Главная страница

Программа ориентирована на учащихся 5- 6 класса и реализуется на основе следующих документов



НазваниеПрограмма ориентирована на учащихся 5- 6 класса и реализуется на основе следующих документов
страница4/5
Дата27.02.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5
Контрольная работа № 10 «Итоговая контрольная работа за курс 5 класса»

Вариант 1

1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ∙ (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение 3,5x = 7,21.

3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую, перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 60 кг.

Вариант 2

1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 50 кг.

Письменный контролирующий материал для 6 класса.

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Отметьте на координатной прямой числа 2; -3,7; 3,5; -1,5. Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, с наибольшим модулем; г) число, с наименьшим модулем.

2. Запишите число, противоположное данному: а) 0,5; б) -7; в) 0

3. Запишите, чему равен | x |, если: а) – х = 5; б) х = в) х = 0

4о. Сравните числа и их модули: а) -5,8 и -0,1; б) и

5. Вычислите: а) б)

Контрольная работа № 1

Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой числа -2; 2,5; 3; -4. Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, с наибольшим модулем; г) число, с наименьшим модулем.

2. Запишите число, противоположное данному: а) -10; б) ; в) 0

3. Запишите, чему равен | x |, если: а) – х = -5,2; б) х = в) х = 0

4о. Сравните числа и их модули: а) -8,3 и -3,8; б) и

5о.Вычислите: а) б)

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Определять точку на координатной прямой

1

2

Находить число, противоположное данному

2

3

Находить модуль числа

3

4

Сравнивать числа и их модули

4

5

Вычислять модули

5



Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Найти значение выражения: а) - 8 + 5 б) 17 – 25 в) - 10 – 9 г) – 45 + 60

2. Вычислить: а) б) в)

3. Вычислите - 4,1 + (- 8,3) – (- 7,3) – (+ 1,9).

4о.В магазин завезли 700кг овощей, которые продали за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определить массу овощей, проданных в третий день.

5о. Предприниматель закупил партию сахара, которую продал за три дня. В первый день было продано 36ц, что составило 40% всей партии, во второй день – 38% остатка. Определить массу сахара, проданного в третий день.

Контрольная работа № 2

Вариант 2

1. Найти значение выражения: а) - 7 - 15 б) 23 – 40 в) - 16 + 20 г) – 9 + 3

2. Вычислить: а) б) в)

3. Вычислите - 8,9 + (+ 18) – (+ 1,1) – (- 12).

4о. Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй – 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?

5о.За три дня предприятием было продано 5000 бутылок. В первый день было продано 30% этого количества, во второй день – 70% остатка. Какое количество бутылок было продано в третий день.

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь прибавлять натуральные числа с разными знаками

1

2

Уметь прибавлять обыкновенные дроби с разными знаками

2

3

Уметь прибавлять десятичные дроби с разными знаками

3

4

Уметь находить часть числа, переводить % в дес. дробь

4,5



Контрольная работа № 3

Вариант 1

1. Вычислите: а) -0,4 * 7,1; б) в)

2. Отметьте на координатной плоскости точки А(- 7; - 2), В(2; 4), С( 1; - 5), D(- 3; -1)

Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой CD.

3. Вычислить: (2,4 + 0,78) * (- 0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01

4о. Дана аналитическая модель числового промежутка: - 4 < x < 3. Постройте его геометрическую модель и составьте символическую запись.

Контрольная работа № 3

Вариант 2

1. Вычислите: а) 2,4 * (- 0,8); б) в)

2. Отметьте на координатной плоскости точки А(- 5; 1), В(5; 5), С( - 2; 8), D(4; -7)

Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой CD.

3. Вычислить: (4,3 – 6,58) * 2,5 + (-16,8 + 70,98) : (- 8,4)

4о. Дана аналитическая модель числового промежутка: x ≥ - 4. Постройте его геометрическую модель и составьте символическую запись.

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь умножать дроби с разными и одинаковыми знаками

1

2

Уметь строить на координатной плоскости прямую и отрезок

2

3

Уметь производить вычисление примеров с рациональными числами

3

4

Уметь переходить от аналитической модели числового промежутка к геометрической и символической

4



Контрольная работа № 4

Вариант 1

1 Упростите выражение 6(3а – b) – 2(a – 3b)

2. Решите уравнение 10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2)

3. В городе два овощных склада. По ошибке на первый завезли в 4 раза больше картофеля, чем на второй. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

4о. Вычислите

5о. Цена яблок – 30 руб. за 1 кг, а цена груш – 40 руб. за 1 кг. На сколько процентов груши дороже яблок? Яблоки дешевле груш?

Контрольная работа № 4

Вариант 2

1 Упростите выражение 5(4х – у) – 3(у + 2х)

2. Решите уравнение 7(х – 5) + 1 = 2 – 3(2х – 1)

3о. Первый состав поезда оказался в полтора раза длиннее второго. Чтобы уравнять количество вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?

4о. Вычислите

5о. Зимние ботинки стоят 2000руб, а осенние – 1500 руб. На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних? Осенние ботинки дешевле зимних?

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь раскрывать скобки

1

2

Уметь решать уравнения

2

3

Уметь решать задачи было-стало

3

4

Уметь вычислять рациональные выражения

4

5

Уметь сравнивать на сколько % больше, меньше

5



Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности и площадь круга радиуса R = 5см.

2. Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определить площадь поля.

3. Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определить площадь, занятую картофелем.

4о. В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?

5о. Вычислите

Контрольная работа № 5

Вариант 2

1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности и площадь круга радиуса R = 7см.

2. Кукурузой занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определить площадь поля.

3о. Площадь поля 75 га, из них занято картофелем. Определить площадь, занятую картофелем.

4о. В первый месяц со склада вывезено запаса муки, а за второй – 15% остатка, после чего на складе осталось 76,5т муки. Сколько муки было завезено на склад?

5о. Вычислите

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Определять длину окружности и площадь круга

1

2

Находить целое по части

2

3

Находить часть от целого

3

4

Находить целое, уметь найти % остатка

4

5

Уметь вычислять рациональные выражения

5



Контрольная работа № 6

Вариант 1

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134. Выберите из них те, которые делятся на: а) 2; б) 3; в)5.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь: а) б)

3о. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

4о. Найти частное 18аb : 6а

5о. На двух складах хранилось 450т овощей. После того как с первого склада перевезли на второй 75т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Контрольная работа № 6

Вариант 2

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240. Выберите из них те, которые делятся на: а) 9; б) 3; в) 5.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь: а) б)

3. Можно ли сделать 9 одинаковых наборов из 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов?

4о. Найти частное 15аb : 5а

5о. В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из первого кабинета перенесли во второй 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь применять признаки делимости

1

2

Уметь сокращать числовые дроби

2

3

Уметь решать задачи с использованием признаков делимости

3

4

Уметь сокращать простейшие алгебраические дроби

4

5

Уметь решать задачи было-стало

5



Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Разложите на простые множители числа: а) 126 б) 84

2. Найти: а) НОД (126; 84); б) НОК (126; 84).

3. Сократить дробь

4о. Вычислить

5о . Вычислить

Контрольная работа № 7

Вариант 2

1. Разложите на простые множители числа: а) 105 б) 924

2. Найти: а) НОД (105; 924); б) НОК (105; 924).

3. Сократить дробь

4о. Вычислить

5о . Вычислить

Кодификатор

№ умения

Проверяемое умение

№ задания

1

Уметь разлагать числа на простые множители

1

2

Находить НОД и НОК

2

3

Уметь сокращать числовые дроби с использованием разложения

3

4

Уметь прибавлять дроби с большими разными знаменателями

4

5

Уметь вычислять рациональные выражения

5



Контрольная работа № 8

Вариант 1
1   2   3   4   5