|
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 классов. Посмотрите внимательно на фигуру и узнайте, сколько самых различных четырёхугольников в ней образуется? (смотрите рисунок)
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 классов.
1. Посмотрите внимательно на фигуру и узнайте, сколько самых различных четырёхугольников в ней образуется? (смотрите рисунок)
2. В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до остановки?
3. Расставьте знаки действий и скобки так, чтобы выполнялось равенство: 1 2 3 4 5 =100
4. Столовая получила 200 кг фруктов. Яблок и апельсинов было 150 кг, а апельсинов и груш - 120 кг. Сколько яблок, апельсинов и груш в отдельности привезли в столовую?
5. Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. На крыше сидело несколько голубей, когда на крышу село ещё 15 голубей, а когда улетело 18 голубей, на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей насчитали первоначально Малыш и Карлсон?
6. У Данилы в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько денег было первоначально в каждом кармане? Обведи правильный ответ. 16 и 4 10 и 10 6 и 14.
7. Чтобы поставить забор, вкопали 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор? Обведи правильный ответ. 40 м, 42 м, 38м
8. Имеется семь гирь массами: 1, 4, 16, 25, 36, 49, 64 г. Как их уравнять на чашечных весах?
9. Когда в Риге 9 часов, в Перми - 11 часов. Когда в Перми 11часов, в Якутске - 17. Какое время в Якутске, когда в Риге 12 часов?
10. Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании, причём никакие два мальчика не делили между собой одно и тоже место. На вопрос, какие места заняли ребята, трое ответили: Коля - не первое и не четвёртое; Боря - второе; Вова - не был последним. Какое место занял каждый из мальчиков? |
|
|