|
Маленькая страна Звучит песня И. Николаева "Маленькая страна" Ведущая. Ну что ж, друзья, настал тот час, Которого все ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Сюда, проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра, Мы их улыбками встречаем, Аплодисментами, друзья! (Называют имена выпускников) Дети заходят в зал Реб. В году есть праздники разные, И сегодня праздник у нас, Скоро станем мы первоклассниками, Мы прощаемся с садом сейчас. Реб Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня Словом важным "Выпускник" Реб.
К нам на праздник пришли родители, И с волненьем смотрят на нас. Будто все впервые увидели Повзрослевших детей сейчас. Реб. Скоро уйдем мы из детского сада, Время уж в школу нам поступать, Знаем, что много учиться нам надо, Чтобы людьми настоящими стать. Реб. Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного, Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога. Реб. Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей, Как рисовали вечерами, И лес, и маму, и ручей. Реб. Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют, А как забыть друзей- подружек, С кем столько лет мы жили тут! Реб. Да, мы грустим совсем немного, И время не вернуть назад, И нам пора, пора в дорогу, Все. Прощай, любимый детский сад! Песня "До свиданья, детский сад" Ведущая. Да, вы обрели здесь друзей, многому научили младшего друга, помогали в трудную минуту, утешали добрыми словами, делили с ними сладости и игрушки. Давайте разлуку с друзьями отсрочим, Вместе песню о дружбе споем. Песня "Настоящий друг"
Ведущая: А вот и наши маленькие друзья пришли поздравить выпускников.
Поздравление от малышей
1.Мы хотим поздравить вас, Вы идете в первый класс. Нас не забывайте, В гости прибегайте! Мы пошли бы тоже, Но пока не можем! Пусть звонком веселым Вас встречает школа! 2.Ты сегодня выпускник, Ты закончил детский сад. Ручка, ластик и дневник В ранце новеньком лежат.
3.Мы желаем получать Лишь одни оценки "пять", Очень многое узнать, Детский садик вспоминать!
Музыкальный номер младшей группы.
Ведущая: Спасибо, малыши, а вам на память выпускники дарят книжки.
Малыши уходят. Ведущая. А сейчас в исполнении наших детей очень красивая песня
«Майская песня»
Выходит Фея Азбука, на головном уборе изображено слово «Азбука».
Фея Азбука:
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!
Как зовут меня, прочтите,
Дружно хором мне скажите!
Дети: Азбука!
Азбука: Я пришла к вам, чтобы проверить, готовы ли вы к учебе в школе. Если хочешь много знать, Многого добиться, обязательно читать, И считать, и рисовать Должен научиться! А теперь составьте слово, очень нужное для вас. Это здание готово пригласить вас в первый класс!
Дети - «буквы» выстраиваются в шеренгу и составляют слово «ШКОЛА».
Дети (хором): Школа
Ребенок: Теперь нам школа — главный дом, учиться будем долго в нем.
Откроем знаний мир большой, но не забудем садик свой!
Азбука («буквам»): Родная страна — это важное слово, тысячу раз говорить
все готовы. Учиться пойдем мы— и в школе опять с гордостью будем его повторять!
Дети-«буквы» составляют слово «РОДИНА».
Дети (хором): Родина!
Азбука: Самое главное слово составьте!
Дети - «буквы» выстраиваются в слово «МАМА».
Ребенок:
Наши мамы, мы вас любим и не станем огорчать. Мы хорошие оценки обещаем получать!
Азбука: Молодцы! Читать и составлять слова вы умеете.
Ведущая: А мы ещё и песню про Азбуку знаем и сейчас для всех споём.
Песня «Азбука».
Азбука: Как мне понравилась ваша песня, а ведь это же обо мне! А, скажите мне, ребята, знаете ли вы математику? Математика, друзья, наука сложная. Здесь нам нужны старание, прилежность и внимание!
Ребенок: Цифры здесь — народ особый, переставить их не пробуй.
Цифры встали дружно в ряд, как солдатики, стоят.
Азбука: Раз-два-три- четыре-пять, будем вместе мы считать, задачки трудные решать!
Сколько ушей у четырех малышей?
Сколько хвостов у пяти петухов?
А вот еще очень трудные загадки:
На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке? (Ни одного - разбежались).
Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?
Дети отвечают.
Азбука: Все задачки вы решили, а про танцы позабыли?
Будет музыка играть, а мы будем танцевать!
Исполняется танец (по выбору).
Азбука: Молодцы! А чему вы еще научились в детском саду?
Ребенок: Стали мы умелыми, делаем всё сами, стали мы спортсменами полюбуйтесь нами!
Спортивный номер
Азбука: Ставлю вам сегодня «ПЯТЬ»! Время в школу поступать!
Достает «пятерку». Звучит «тревожная» музыка, в зал вбегает Бармалей (шляпа, усы,сабля за широким поясом) и выхватывает пятерку из рук.
Бармалей: Ха-Ха! Я вам другую оценку дам. Вот какую! (Достает «двойку», показывает).
Сверху — словно запятая, хвост крючком — и не секрет: лбит всех она лентяев, а ее лентяи — нет!
Азбука: Что же это за оценка? (Дети отвечают.) Нам такая оценка не нужна, наши
ребята хотят в школе только пятерки получать!
Бармалей: Еще чего! Берите, что дают! (Пытается вручить ее Фее.)
Азбука: Простите, а вы кто?
Бармалей: Я беспощадный, злой разбойник Бармалей. Мне не надо мармелада, шоколада, а только маленьких детей!
Азбука: Они, к твоему сведению, не такие уж и маленькие! Нехороший, жадный Бармалей! Зачем ты отобрал у ребят «пятерку»?
Бармалей: Пусть ваши деточки учатся только на двойки, не слушаются мамочек и папочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими бармалейчиками, как я!
Какие прелестные детки! Станцуем заводной танец, мой любимый?
Танец «Школьная полька»
Азбука: Ребята! Неужели вы хотите стать бармалейчиками? (Дети отвечают.)
А ты, Бармалей, в детстве в школу ходил?
Бармалей: Да никуда я не ходил! А про детство я вообще ничего не знаю! «Детство, детство...» А что это такое?
Азбука: Вот послушай!
Дети исполняют песню о детстве (по выбору).
Бармалей: Как здорово в детстве! Так хочется побегать, пошалить! А давайте мы с вами поиграем, как в детстве!
Игра с воздушным шариком: играют 2 команды по 4 ребенка. Фея Азбука и Бармалей натягивают веревку, дети должны перекидывать шарик, чтобы он не коснулся пола, на чьей стороне падает, та команда проигрывает.
Азбука: Бармалей, ну отдай нам «пятерку»!
Бармалей: Отдать? Вам? Да ни за что на свете! Ведь вы же ничего не знаете!
Азбука: Наши дети хорошо подготовились к школе!
Бармалей: Посмотрим! Я буду начинать, а вы продолжайте.
Очень скоро встретит вас ваш веселый, светлый... (класс)
В коридоре топот ног, то зовет вас в класс... (звонок)
Если всё ты будешь знать, то получишь в школе... (пять)
То, какой ты ученик, всем расскажет твой... (дневник)
Быть должны всегда в порядке твои школьные... (тетрадки)
Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть... (пенал)
Веселятся Коля, Лена — это значит... (перемена)
Вижу, что вы не хотите учиться на двойки. Не хотите — и не надо! Понравились вы мне, возьмите свою «пятерку»! Успехов вам в учебе! До свидания! (Убегает.)
Азбука: Ну вот, кажется, всё в порядке, и пришло время для школьной сказки! Берёт большой плоскостной портфель
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок Теремок пустой стоит. Вот Пенал к нему спешит...
Ребенок - «Пенал»: Эй, замочек, отомкнись, кто живет здесь, отзовись!
Нет, ответа не слыхать, буду жить здесь — поживать. (Заходит за портфель.)
К портфелю подходит ребенок- «Букварь».
Ребенок - «Букварь»: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Пенал (выходит): Будем мы с тобою жить, Будем мы с тобой дружить.
Букварь встает рядом с Пеналом. К портфелю подходят Тетради.
Азбука: Тут тетрадки прибежали, и проситься в терем стали
Тетради: В школе детям мы нужны, С вами вместе жить должны!
Азбука: В теремочке потеснились, И тетрадки поместились. Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.
Карандаш: Я — малютка-карандашик, Исписал я сто бумажек, А когда я начинал, То с трудом влезал в пенал. Школьник пишет — и растет, карандаш — наоборот!
Азбука: Пенал дверку приоткрыл и к себе их пригласил. Появляется пятерка, А за ней идет четверка. Тоже в теремок спешат, В нем пожить они хотят. Радуется теремок, открывает свой замок.
Подходят дети- «оценки», действия по тексту.
Азбука: И вдруг несется двойка, за нею единица, В теремке они хотят тоже поместиться. Пенал выходит снова, говорит сурово, закрывает дверцу крепко-крепко он...
Пенал: Сюда не торопитесь, вы нам не годитесь, вас к себе не пустим. Уходите вон!
Двойка и Единица убегают.
«Школьные принадлежности (хором):
Шлет привет вам Теремок. Ты узнал его, дружок?
Детский сад не забывайте,
Лишь пятерки получайте!
Появляется Незнайка (голубая шляпа, оранжевая рубашка, желтые штаны, зеленый галстук).
Незнайка: Здравствуйте! А я тоже в школу собираюсь! Какой хороший у вас портфель! Самое главное, что туда много чего входит. Вот только сам я сложить в портфель всё нужное не смогу.
Азбука: А мы тебя научим! Правда, ребята? (Дети отвечают.)
Аттракцион «Кто быстрее соберет портфель».
Незнайка: Спасибо, ребята! Я всё запомнил, что брать с собой в школу!
Фея Азбука: Вот теперь ты смело можешь отправляться в школу, желаем тебе получать только хорошие оценки
Незнайка: До свидания, умные, добрые, красивые дети! До встречи в школе!
Ребенок: А теперь мы очень рады здесь для вас потанцевать! До свиданья, детский садик, Будем по тебе скучать!
Танец «Вальс выпускников»
Азбука: Вижу, дети, не напрасно вы ходили в детский сад,
Делали всё четко, ясно и порадовали нас!
За отличное старанье, за полученные знанья
Дорогим выпускникам я медали всем раздам!
Вручает медали всем выпускникам
Финальная песня «До свидания, детский сад» И. Демьянов, О. Царева
Говорят спасибо, читают стихи всем сотрудникам.
Слово заведующей. Дарят детям дипломы и подарки.
Круг почёта. Под музыку « Дорога добра» идут выпускники. |
|
|