Главная страница

Контрольная работа по математике. 4 класс по программе Л. Г. Петерсон



Скачать 70.42 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по математике. 4 класс по программе Л. Г. Петерсон
Дата16.02.2016
Размер70.42 Kb.
ТипКонтрольная работа

Годовая административная контрольная работа по математике.

4 класс

по программе Л. Г. Петерсон
Вариант 1.

  1. Реши задачу. 

Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?

  1. Найди значения выражения 

(479 484+113 796):72 – 146•18 

(30ц2кг-19ц48кг)•720

  1. Реши уравнения. 

576 : y + 79 = 127  (1293 - х) : 19 = 57

  1. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.

  2. Заполни пропуски.

8930 кг =  ц  кг

1534 см² =  дм²  см²

130 ч =  сут.  ч

6 км 380 м =  м
Вариант 2.

  1. Реши задачу. 

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.

  1. Найди значения выражения. 

86•(727 216:604+2018)-181708 

33кг120г: (41кг120г-39кг280г)

  1. Реши уравнения. 

45• х + 72 = 207  (y - 7) : 184 = 46

  1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.

  2. Заполни пропуски.

2780 ц =  т  ц

8935 мм² =  см² мм²

500 с =  мин  с

5450 м =  км м

Дополнительные задания для 1 и 2 вариантов.

1* При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора?

2* Сумма трёх чисел 121526.

Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого чётные; второе – наименьшее четырёхзначное, все числа которого нечётные. Найдите третье слагаемое.

Годовая административная контрольная работа по математике.

2 класс

по программе Л. Г. Петерсон
Вариант 1.

  1. Выполни действия:

27 + 59 470 + 357 100 – 78 574 – 186

119 + 204 364 + 456 751 – 237 702 – 421

  1. Найди значение выражений:

  1. – 4 • 3 + 5 • 4 50 – 36 : (20 – 16) + 8

  1. Мама должна была прополоть 5 рядов малины по 9 кустов в каждом ряду. Она прополола 29 кустов. Сколько кустов малины осталось прополоть маме?

  2. Реши уравнения: х : 7 = 5 6 • х = 42

  3. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6.* Если к половине неизвестного числа прибавить 7, то получится 13. Найди неизвестное число.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 20 3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 15

Вариант II.


  1. Выполни действия:

63 + 28 460 + 185 100 – 67 746 – 495

154 + 508 257 + 565 724 – 217 806 – 243

  1. Найди значение выражений:

39 + 45 : 5 – 8 • 4 50 + (25 + 17) : 6 - 9

  1. Когда портниха пришила по 9 пуговиц к 6 пальто, у неё осталось 32 пуговицы. Сколько пуговиц было у портнихи?

  2. Реши уравнения: х : 6 = 3 8 • х = 40

  3. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6.* Если из половины неизвестного числа вычесть 3, то получится 6. Найди неизвестное число.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 14 5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 33

Годовая административная контрольная работа по математике.

2 класс

по программе Гейдман Б. П.
Вариант 1.
1.Реши задачу:

С трёх грядок собрали 32 кг огурцов. С первой грядки собрали 12 кг, со второй на 5 кг больше, чем с первой. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей гряды?

  1. Найди значение выражений:

8 • 2 + 27 80 – (26 + 19) + 13

46 - 10 : 2 92 – 72 + 35

  1. Реши уравнение:

(70 – 15) + x = 81

  1. Поставь знаки <, >, =:

8 см 5 мм … 58 мм 75 – 18 … 29 + 36

26 см … 2 дм 6 см 6 дм … 5 см + 5 см

  1. Ширина прямоугольника равна 2см, а длина на 3см больше. Вычисли его периметр.


Вариант II.
1.Реши задачу:

На пришкольный участок привезли саженцы яблонь, груш, слив. Яблонь привезли 27 саженцев, груш на 9 саженцев меньше. Сколько привезли саженцев слив, если всего привезли 50 саженцев?

  1. Найди значение выражений:

2 • 6 + 29 40 + (32 – 18) - 21

  1. – 8 : 2 65 – 25 + 34

  1. Реши уравнение:

X – (32 + 17) = 35

  1. Поставь знаки <, >, =:

7 см 2 мм … 27 мм 44 – 28 …15 + 18

  1. см … 3 дм 2 см 15 см – 5 см … 1 дм

  1. Длина прямоугольника равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.



Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. От домика лисы к домику волка ведут 3 дороги, а от домика волка к берлоге медведя- 2 дороги. Сколько способов у лисы прийти в гости к медведю?

7*. Расставь скобки так, чтобы неравенства стали равенствами:

5 + 3 • 2 = 16 18 – 9 – 4 = 14 – 2 + 7


Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Л. Г. Петерсон.

3 класс.

Вариант I.

  1. Выполни вычисления:

    43217 + 19864

    46800×500

    60200 - 9157

    63054׃9

    900׃3 + 6×(220 - 20)׃2 - 40×5




  2. Реши задачу.

    Туристы в первый день прошли 27 км, двигаясь со скоростью 3 км/ч, во второй день они ехали на лошади со скоростью 14 км/ч и были в пути на 3 часа меньше. Какое расстояние за два дня прошли туристы?

  3. Сравни величины и поставь знак >, <, =.

    8 т 56 кг… 856 кг

    710 км 3 м… 710030 м

    5 ч 6 мин …56 мин

  4. Ширина окна прямоугольной формы равна 4 дм, а его длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.

  5. Реши уравнение.

X + 398 = 217×7


Вариант II.


  1. Выполни вычисления:

    52438 + 85371

    26300×40

    90060 - 4572

    42608׃8

    600׃2 + 4×(240 - 40)׃2 - 150×2




  2. Реши задачу.

    Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/ч. Остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?

  3. Сравни величины и поставь знак >, <, =.

    7т 31 кг… 731 кг

    480 км 4 м… 480040 м

    7 ч 3 мин …730 мин

  4. Длина школьного коридора прямоугольной формы равна 12 м, а его ширина – в 3 раза меньше. Вычисли площадь коридора.

  5. Реши уравнение.

X - 546 = 367×4
Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.

7*. Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.

Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Н. Б. Истоминой.

3 класс.

Вариант I.

  1. Найди значения выражений:

    32×3

    20367 - 14215

    52׃4

    820307 + 63245

    78׃26

    700 – 100 × (48 : 12)

    560׃80

    72 : 3 + 630 : 7 - 5

  2. Реши задачу.

В киоске продали 640 газет, и после этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?

  1. Вставь пропущенные числа.

    6328м = …км…м

    800 см² = …дм²

    4кг 2г =…г

    9м 1дм = …см

  2. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 6см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

  3. Сравни числа.

260008 … 260080

280 + 40 … 8 × 40

364664 …366446

720 – 0 … 8 × 90


Вариант II.

  1. Найди значения выражений:

    26×5

    10091 - 9842

    75׃5

    125204 + 707108

    58׃29

    800 – 200 × (39 : 13)

    630׃90

    84 : 4 + 560 : 8 -1

  2. Реши задачу.

Садовник заготовил 270 семян астр и 6 пакетиков по 140 семян гвоздик. На сколько меньше заготовил садовник семян астр, чем гвоздик?

  1. Вставь пропущенные числа.

    9274м = …км…м

    700 см² = …дм²

    3кг 9г =…г

    3м 4дм = …см

  2. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

  3. Сравни числа.

706600 …706060

240 + 40 … 7 × 40

173915 …179315

360 + 0 … 6 × 60


Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. Матери 47 лет, троим её сыновьям соответственно 10, 12 и 15 лет. Как скоро сумма возрастов сыновей сравняется с возрастом матери?

7*. Поставь скобки так, чтобы равенства были верными.

30 + 80 × 7 = 110 × 7 70 × 4 + 80x4 = 4 × 70 + 80