|
Контрольная работа по математике. 4 класс по программе Л. Г. Петерсон Годовая административная контрольная работа по математике.
4 класс
по программе Л. Г. Петерсон Вариант 1.
Реши задачу.
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
Найди значения выражения
(479 484+113 796):72 – 146•18
(30ц2кг-19ц48кг)•720
Реши уравнения.
576 : y + 79 = 127 (1293 - х) : 19 = 57
Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
Заполни пропуски.
8930 кг = ц кг
1534 см² = дм² см²
130 ч = сут. ч
6 км 380 м = м Вариант 2.
Реши задачу.
Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.
Найди значения выражения.
86•(727 216:604+2018)-181708
33кг120г: (41кг120г-39кг280г)
Реши уравнения.
45• х + 72 = 207 (y - 7) : 184 = 46
Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
Заполни пропуски.
2780 ц = т ц
8935 мм² = см² мм²
500 с = мин с
5450 м = км м
Дополнительные задания для 1 и 2 вариантов.
1* При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора?
2* Сумма трёх чисел 121526.
Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого чётные; второе – наименьшее четырёхзначное, все числа которого нечётные. Найдите третье слагаемое.
Годовая административная контрольная работа по математике.
2 класс
по программе Л. Г. Петерсон Вариант 1.
Выполни действия:
27 + 59 470 + 357 100 – 78 574 – 186
119 + 204 364 + 456 751 – 237 702 – 421
Найди значение выражений:
– 4 • 3 + 5 • 4 50 – 36 : (20 – 16) + 8
Мама должна была прополоть 5 рядов малины по 9 кустов в каждом ряду. Она прополола 29 кустов. Сколько кустов малины осталось прополоть маме?
Реши уравнения: х : 7 = 5 6 • х = 42
Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
6.* Если к половине неизвестного числа прибавить 7, то получится 13. Найди неизвестное число.
7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 20 3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 15
Вариант II.
Выполни действия:
63 + 28 460 + 185 100 – 67 746 – 495
154 + 508 257 + 565 724 – 217 806 – 243
Найди значение выражений:
39 + 45 : 5 – 8 • 4 50 + (25 + 17) : 6 - 9
Когда портниха пришила по 9 пуговиц к 6 пальто, у неё осталось 32 пуговицы. Сколько пуговиц было у портнихи?
Реши уравнения: х : 6 = 3 8 • х = 40
Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
6.* Если из половины неизвестного числа вычесть 3, то получится 6. Найди неизвестное число.
7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 14 5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 33
Годовая административная контрольная работа по математике.
2 класс
по программе Гейдман Б. П. Вариант 1. 1.Реши задачу:
С трёх грядок собрали 32 кг огурцов. С первой грядки собрали 12 кг, со второй на 5 кг больше, чем с первой. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей гряды?
Найди значение выражений:
8 • 2 + 27 80 – (26 + 19) + 13
46 - 10 : 2 92 – 72 + 35
Реши уравнение:
(70 – 15) + x = 81
Поставь знаки <, >, =:
8 см 5 мм … 58 мм 75 – 18 … 29 + 36
26 см … 2 дм 6 см 6 дм … 5 см + 5 см
Ширина прямоугольника равна 2см, а длина на 3см больше. Вычисли его периметр.
Вариант II. 1.Реши задачу:
На пришкольный участок привезли саженцы яблонь, груш, слив. Яблонь привезли 27 саженцев, груш на 9 саженцев меньше. Сколько привезли саженцев слив, если всего привезли 50 саженцев?
Найди значение выражений:
2 • 6 + 29 40 + (32 – 18) - 21
– 8 : 2 65 – 25 + 34
Реши уравнение:
X – (32 + 17) = 35
Поставь знаки <, >, =:
7 см 2 мм … 27 мм 44 – 28 …15 + 18
см … 3 дм 2 см 15 см – 5 см … 1 дм
Длина прямоугольника равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.
Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.
6*. От домика лисы к домику волка ведут 3 дороги, а от домика волка к берлоге медведя- 2 дороги. Сколько способов у лисы прийти в гости к медведю?
7*. Расставь скобки так, чтобы неравенства стали равенствами:
5 + 3 • 2 = 16 18 – 9 – 4 = 14 – 2 + 7
Годовая административная контрольная работа по математике
по программе Л. Г. Петерсон.
3 класс.
Вариант I.
Выполни вычисления:
43217 + 19864
| 46800×500
| 60200 - 9157
| 63054׃9
| 900׃3 + 6×(220 - 20)׃2 - 40×5
|
| Реши задачу.
Туристы в первый день прошли 27 км, двигаясь со скоростью 3 км/ч, во второй день они ехали на лошади со скоростью 14 км/ч и были в пути на 3 часа меньше. Какое расстояние за два дня прошли туристы?
| Сравни величины и поставь знак >, <, =.
8 т 56 кг… 856 кг
| 710 км 3 м… 710030 м
| 5 ч 6 мин …56 мин
| Ширина окна прямоугольной формы равна 4 дм, а его длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.
Реши уравнение.
X + 398 = 217×7
Вариант II.
Выполни вычисления:
52438 + 85371
| 26300×40
| 90060 - 4572
| 42608׃8
| 600׃2 + 4×(240 - 40)׃2 - 150×2
|
| Реши задачу.
Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/ч. Остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?
| Сравни величины и поставь знак >, <, =.
7т 31 кг… 731 кг
| 480 км 4 м… 480040 м
| 7 ч 3 мин …730 мин
| Длина школьного коридора прямоугольной формы равна 12 м, а его ширина – в 3 раза меньше. Вычисли площадь коридора.
Реши уравнение.
X - 546 = 367×4 Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.
6*. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.
7*. Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.
Годовая административная контрольная работа по математике
по программе Н. Б. Истоминой.
3 класс.
Вариант I.
Найди значения выражений:
32×3
| 20367 - 14215
| 52׃4
| 820307 + 63245
| 78׃26
| 700 – 100 × (48 : 12)
| 560׃80
| 72 : 3 + 630 : 7 - 5
| Реши задачу.
В киоске продали 640 газет, и после этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?
Вставь пропущенные числа.
6328м = …км…м
| 800 см² = …дм²
| 4кг 2г =…г
| 9м 1дм = …см
| Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 6см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
Сравни числа.
-
260008 … 260080
| 280 + 40 … 8 × 40
| 364664 …366446
| 720 – 0 … 8 × 90
|
Вариант II.
Найди значения выражений:
26×5
| 10091 - 9842
| 75׃5
| 125204 + 707108
| 58׃29
| 800 – 200 × (39 : 13)
| 630׃90
| 84 : 4 + 560 : 8 -1
| Реши задачу.
Садовник заготовил 270 семян астр и 6 пакетиков по 140 семян гвоздик. На сколько меньше заготовил садовник семян астр, чем гвоздик?
Вставь пропущенные числа. 9274м = …км…м
| 700 см² = …дм²
| 3кг 9г =…г
| 3м 4дм = …см
| Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
Сравни числа.
-
706600 …706060
| 240 + 40 … 7 × 40
| 173915 …179315
| 360 + 0 … 6 × 60
| Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.
6*. Матери 47 лет, троим её сыновьям соответственно 10, 12 и 15 лет. Как скоро сумма возрастов сыновей сравняется с возрастом матери?
7*. Поставь скобки так, чтобы равенства были верными.
30 + 80 × 7 = 110 × 7 70 × 4 + 80x4 = 4 × 70 + 80 |
|
|