| №
 
 | Тематика занятий
 
 | Кол-во часов
 
 | Сроки проведения
 
 | Форма работы
 
 с учащимися
 
 | Практическая деятельность
 
 | Виды коррекции на уроке
 
 | 
  | 1
 
 | Введение. Понятие об экономике
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Составление конспекта урока
 
 |  развитие словесно-логического мышления;
 
 | 
  | 2
 
 | Экономика и математика. Математика вокруг нас.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Просмотр учебного фильма.
 
 Вопросно-ответная беседа
 
 | Составление конспекта урока
 
 |  | 
  | 3
 
 | Совместная производительность труда
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач по теме.
 
 |  Развитие внимания, мышления
 
развитие основных мыслительных операций;
 
обогащение словаря.
 
 | 
  | 4
 
 | Оплата труда
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | частично- поисковый, репродуктивный метод
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач по теме.
 
 |  Развитие памяти и самоконтроля
 
развитие основных мыслительных операций;
 
 | 
  | 5
 
 | Совместная производительность труда
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | частично- поисковый, репродуктивный метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач по теме.
 
 |  Развитие внимания, мышления
 
развитие основных мыслительных операций;
 
 обогащение словаря.
 
 | 
  | 6
 
 | Решение задач на движение
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | частично- поисковый, репродуктивный метод.
 
 | Решение задач по теме.
 
 |  Развитие памяти и самоконтроля
 
развитие основных мыслительных операций;
 
 
 
 
 | 
  | 7
 
 | Производительность труда
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | частично- поисковый, репродуктивный метод.
 
 | Решение задач по теме.
 
 | 
 
 
 | 
  | 8
 
 | Проценты в нашей жизни
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | частично- поисковый, репродуктивный метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач по теме.
 
 |  Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения
 
коррекция нарушений  эмоционально-личностной сферы;
 
обогащение словаря.
 
 | 
  | 9
 
 | Нахождение 1% и нескольких процентов.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | частично- поисковый, репродуктивный метод.
 
 | Составление план-схемы для решения задач.
 
 Решение задач по теме.
 
 |  развитие основных мыслительных операций;
 
развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
 
обогащение словаря.
 
 
 
 
 | 
  | 10
 
 | Решение составных задач на нахождение 1% и нескольких
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление план-схемы для решения задач.
 
 Решение задач по теме.
 
 |  развитие пространственных представлений и ориентации;
 
обогащение словаря.
 
 
 
 
 | 
  | 11
 
 | Семейный бюджет
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Просмотр учебного фильма.
 
 Частично- поисковый, репродуктивный метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач по теме.
 
 |  Развитие мышления на основе анализа и сравнения
 
 
 
 
 | 
  | 12
 
 | Расчет семейного бюджета
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач по теме.
 
 
 |  развитие пространственных представлений и ориентации;
 
  развитие основных мыслительных операций;
 
обогащение словаря.
 
 
 
 
 | 
  | 13
 
 | Оплата жилищно-коммунальных услуг
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Просмотр учебного фильма.
 
 
 | Составление конспекта урока. Подготовка выступлений.
 
 
 |  Развитие зрит. памяти, внимания
 
развитие зрительного восприятия и узнавания;
 
обогащение словаря.
 
 | 
  | 14
 
 | Площади занимаемых квартир.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Просмотр учебного фильма. частично- поисковый, репродуктивный метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач.
 
 |  развитие зрительного восприятия и узнавания;
 
обогащение словаря.
 
 
 
 
 | 
  | 15
 
 | Площади фигур
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие мышления на основе анализа и сравнения
 
обогащение словаря.
 
 
 
 
 | 
  | 16
 
 | Контрольная работа
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Решение примеров и задач .
 
 |  Развитие памяти и самоконтроля
 
развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 17
 
 | Анализ контрольной работы.
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  развитие основных мыслительных операций;
 
Развитие памяти и самоконтроля
 
 развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 18
 
 | Факторы производства – ресурсы, используемые людьми для создания жизненных благ.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 
 |  развитие основных мыслительных операций;
 
развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
 
обогащение словаря.
 
 | 
  | 19
 
 | Основа хозяйственной жизни человека
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 
 |  Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
 
 
 
 
 | 
  | 20
 
 | Вычисление площади фигур и помещений
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  развитие основных мыслительных операций;
 
Развитие памяти и самоконтроля
 
 развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 21
 
 | Решение сложных задач на вычисление площадей
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  развитие основных мыслительных операций;
 
Развитие памяти и самоконтроля
 
 развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 22
 
 | Даровые блага- средства удовлетворения человечества
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
личностной сферы;
 
 обогащение словаря.
 
 | 
  | 23-24
 
 | Все действия с целыми числами
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Просмотр учебного фильма.
 
 Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение примеров и задач .
 
 |  развитие пространственных представлений и ориентации;
 
обогащение словаря.
 
 
 
 
 | 
  | 25-26
 
 | Десятичные дроби
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 
 |  Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
 
 
 
 
 | 
  | 27
 
 | Нахождение одной или нескольких частей от числа
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока. Решение задач .
 
 
 |  Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
 
 
 
 
 | 
  | 28
 
 | Все действия с десятичными дробями
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
 | 
  | 29-30
 
 | Решение сложных задач
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
 | 
  | 31
 
 | Контрольная работа
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа.
 
 | Решение примеров и задач .
 
 |  Развитие памяти и самоконтроля
 
развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 32
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие памяти и самоконтроля
 
 развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 
 
 
 | ИТОГО за 1 полугодие
 
 | 36 часов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 2 полугодие
 
 | 
  | 1
 
 | Все действия с десятичными дробями
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  развитие основных мыслительных операций;
 
Развитие памяти и самоконтроля
 
 развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 2
 
 | Решение сложных задач
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
личностной сферы;
 
 обогащение словаря.
 
 | 
  | 3-4
 
 | Экономические блага- средства удовлетворения человеческих потребностей
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Просмотр учебного фильма.
 
 Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение примеров и задач .
 
 |  развитие пространственных представлений и ориентации;
 
обогащение словаря.
 
 
 
 
 | 
  | 5
 
 | Меры измерения
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 
 |  Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
 
 
 
 
 | 
  | 6-7
 
 | Все действия с мерами измерения
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока. Решение задач .
 
 
 |  Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
 
 
 
 
 | 
  | 8-9
 
 | Решение задач на движение
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения.
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
 | 
  | 10
 
 | Проверочная работа
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
 | 
  | 11
 
 | Анализ работы
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  развитие основных мыслительных операций;
 
Развитие памяти и самоконтроля.
 
 развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 12-13
 
 | Труд- использование умственных и физических способностей людей
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
личностной сферы;
 
 обогащение словаря.
 
 | 
  | 14
 
 | Оплата труда
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Просмотр учебного фильма.
 
 Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение примеров и задач .
 
 |  развитие пространственных представлений и ориентации;
 
обогащение словаря.
 
 
 
 
 | 
  | 15-16
 
 | Решение сложных задач
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 
 |  Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
 
 
 
 
 | 
  | 17
 
 | Объем, вычисление объема
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока. Решение задач .
 
 
 |  Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
 
 
 
 
 | 
  | 18
 
 | Решение задач на вычисление объема
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
 | 
  | 19
 
 | Все действия с именованными числами
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
 | 
  | 20
 
 | Контрольная работа
 
 | 1
 
 
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа.
 
 | 
 
 
 |  Развитие памяти и самоконтроля
 
развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 21
 
 | Анализ контрольной работы.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие памяти и самоконтроля
 
 развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 22
 
 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа с целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения.
 
 
 
 
 | 
  | 23
 
 | Деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа с целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения.
 
 
 
 
 | 
  | 24
 
 | Нахождение 1% и нескольких % от числа.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач .
 
 |  Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
 
 
 
 
 | 
  | 25-26
 
 | Специализация
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа с целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения.
 
обогащение словаря.
 
 
 
 
 | 
  | 27
 
 | Решение сложных задач
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
 | 
  | 28
 
 | Деление на 3-х- значное число с проверкой.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение примеров и задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
 | 
  | 29
 
 | Товар- материальный предмет, полезный людям
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
личностной сферы;
 
 обогащение словаря.
 
 | 
  | 30
 
 | Меры стоимости и действия с ними.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
личностной сферы;
 
обогащение словаря.
 
 | 
  | 31
 
 | Решение сложных задач
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
 | 
  | 32
 
 | Услуга – нематериальное благо
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
 
 | Составление конспекта урока.
 
 Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
личностной сферы;
 
 обогащение словаря.
 
 | 
  | 33
 
 | Меры стоимости и действия с ними
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
личностной сферы;
 
обогащение словаря.
 
 | 
  | 34
 
 | Решение сложных задач
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
 
развитие пространственных представлений и ориентации;
 
 | 
  | 35
 
 | Итоговая контрольная работа
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа.
 
 | 
 
 
 |  Развитие памяти и самоконтроля
 
развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 36
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
 
 | Решение задач .
 
 |  Развитие памяти и самоконтроля
 
 развитие основных мыслительных операций.
 
 | 
  | 
 
 
 | ИТОГО за 2 полугодие
 
 | 36 часов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | ВСЕГО ЧАСОВ ЗА ГОД
 
 | 68 часов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |