№
| Тематика занятий
| Кол-во часов
| Сроки проведения
| Форма работы
с учащимися
| Практическая деятельность
| Виды коррекции на уроке
|
1
| Введение. Понятие об экономике
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Составление конспекта урока
| развитие словесно-логического мышления;
|
2
| Экономика и математика. Математика вокруг нас.
| 1
|
| Просмотр учебного фильма.
Вопросно-ответная беседа
| Составление конспекта урока
| |
3
| Совместная производительность труда
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока.
Решение задач по теме.
| Развитие внимания, мышления
развитие основных мыслительных операций;
обогащение словаря.
|
4
| Оплата труда
| 1
|
| частично- поисковый, репродуктивный метод
| Составление конспекта урока.
Решение задач по теме.
| Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций;
|
5
| Совместная производительность труда
| 1
|
| частично- поисковый, репродуктивный метод.
| Составление конспекта урока.
Решение задач по теме.
| Развитие внимания, мышления
развитие основных мыслительных операций;
обогащение словаря.
|
6
| Решение задач на движение
| 1
|
| частично- поисковый, репродуктивный метод.
| Решение задач по теме.
| Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций;
|
7
| Производительность труда
| 1
|
| частично- поисковый, репродуктивный метод.
| Решение задач по теме.
|
|
8
| Проценты в нашей жизни
| 1
|
| частично- поисковый, репродуктивный метод.
| Составление конспекта урока.
Решение задач по теме.
| Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения
коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
обогащение словаря.
|
9
| Нахождение 1% и нескольких процентов.
| 1
|
| частично- поисковый, репродуктивный метод.
| Составление план-схемы для решения задач.
Решение задач по теме.
| развитие основных мыслительных операций;
развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
обогащение словаря.
|
10
| Решение составных задач на нахождение 1% и нескольких
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление план-схемы для решения задач.
Решение задач по теме.
| развитие пространственных представлений и ориентации;
обогащение словаря.
|
11
| Семейный бюджет
| 1
|
| Просмотр учебного фильма.
Частично- поисковый, репродуктивный метод.
| Составление конспекта урока.
Решение задач по теме.
| Развитие мышления на основе анализа и сравнения
|
12
| Расчет семейного бюджета
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока.
Решение задач по теме.
| развитие пространственных представлений и ориентации;
развитие основных мыслительных операций;
обогащение словаря.
|
13
| Оплата жилищно-коммунальных услуг
| 1
|
| Просмотр учебного фильма.
| Составление конспекта урока. Подготовка выступлений.
| Развитие зрит. памяти, внимания
развитие зрительного восприятия и узнавания;
обогащение словаря.
|
14
| Площади занимаемых квартир.
| 1
|
| Просмотр учебного фильма. частично- поисковый, репродуктивный метод.
| Составление конспекта урока.
Решение задач.
| развитие зрительного восприятия и узнавания;
обогащение словаря.
|
15
| Площади фигур
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие мышления на основе анализа и сравнения
обогащение словаря.
|
16
| Контрольная работа
| 1
|
| Самостоятельная работа
| Решение примеров и задач .
| Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
17
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| развитие основных мыслительных операций;
Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
18
| Факторы производства – ресурсы, используемые людьми для создания жизненных благ.
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока.
| развитие основных мыслительных операций;
развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
обогащение словаря.
|
19
| Основа хозяйственной жизни человека
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока.
| Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
|
20
| Вычисление площади фигур и помещений
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| развитие основных мыслительных операций;
Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
21
| Решение сложных задач на вычисление площадей
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| развитие основных мыслительных операций;
Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
22
| Даровые блага- средства удовлетворения человечества
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
личностной сферы;
обогащение словаря.
|
23-24
| Все действия с целыми числами
| 2
|
| Просмотр учебного фильма.
Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение примеров и задач .
| развитие пространственных представлений и ориентации;
обогащение словаря.
|
25-26
| Десятичные дроби
| 2
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока.
| Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
|
27
| Нахождение одной или нескольких частей от числа
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока. Решение задач .
| Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
|
28
| Все действия с десятичными дробями
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
|
29-30
| Решение сложных задач
| 2
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
|
31
| Контрольная работа
| 1
|
| Самостоятельная работа.
| Решение примеров и задач .
| Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
32
| Анализ контрольной работы
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
| ИТОГО за 1 полугодие
| 36 часов
|
|
|
|
|
2 полугодие
|
1
| Все действия с десятичными дробями
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| развитие основных мыслительных операций;
Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
2
| Решение сложных задач
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
личностной сферы;
обогащение словаря.
|
3-4
| Экономические блага- средства удовлетворения человеческих потребностей
| 2
|
| Просмотр учебного фильма.
Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение примеров и задач .
| развитие пространственных представлений и ориентации;
обогащение словаря.
|
5
| Меры измерения
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока.
| Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
|
6-7
| Все действия с мерами измерения
| 2
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока. Решение задач .
| Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
|
8-9
| Решение задач на движение
| 2
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения.
развитие пространственных представлений и ориентации;
|
10
| Проверочная работа
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
|
11
| Анализ работы
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| развитие основных мыслительных операций;
Развитие памяти и самоконтроля.
развитие основных мыслительных операций.
|
12-13
| Труд- использование умственных и физических способностей людей
| 2
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
личностной сферы;
обогащение словаря.
|
14
| Оплата труда
| 1
|
| Просмотр учебного фильма.
Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение примеров и задач .
| развитие пространственных представлений и ориентации;
обогащение словаря.
|
15-16
| Решение сложных задач
| 2
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока.
| Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
|
17
| Объем, вычисление объема
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока. Решение задач .
| Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
|
18
| Решение задач на вычисление объема
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
|
19
| Все действия с именованными числами
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
|
20
| Контрольная работа
| 1
|
| Самостоятельная работа.
|
| Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
21
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
22
| Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа с целью выявления уровня ЗУН.
| Составление конспекта урока.
Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения.
|
23
| Деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа с целью выявления уровня ЗУН.
| Составление конспекта урока.
Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения.
|
24
| Нахождение 1% и нескольких % от числа.
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока.
Решение задач .
| Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения.
|
25-26
| Специализация
| 2
|
| Вопросно-ответная беседа с целью выявления уровня ЗУН.
| Составление конспекта урока.
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения.
обогащение словаря.
|
27
| Решение сложных задач
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
|
28
| Деление на 3-х- значное число с проверкой.
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение примеров и задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
|
29
| Товар- материальный предмет, полезный людям
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока.
Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
личностной сферы;
обогащение словаря.
|
30
| Меры стоимости и действия с ними.
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
личностной сферы;
обогащение словаря.
|
31
| Решение сложных задач
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
|
32
| Услуга – нематериальное благо
| 1
|
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический метод.
| Составление конспекта урока.
Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
личностной сферы;
обогащение словаря.
|
33
| Меры стоимости и действия с ними
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
личностной сферы;
обогащение словаря.
|
34
| Решение сложных задач
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие, мышления на основе анализа и сравнения
развитие пространственных представлений и ориентации;
|
35
| Итоговая контрольная работа
| 2
|
| Самостоятельная работа.
|
| Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
36
| Анализ контрольной работы
| 1
|
| Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН.
| Решение задач .
| Развитие памяти и самоконтроля
развитие основных мыслительных операций.
|
| ИТОГО за 2 полугодие
| 36 часов
|
|
|
|
|
| ВСЕГО ЧАСОВ ЗА ГОД
| 68 часов
|
|
|
|
|