Главная страница

«Какой ты педагог?»



Скачать 71.24 Kb.
Название«Какой ты педагог?»
Дата07.03.2016
Размер71.24 Kb.
ТипДокументы

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

круглого стола для педагогов на тему: « КАКОЙ ТЫ ПЕДАГОГ?».

  1. Вступление.

  2. Представление жюри.

  3. Жеребьёвка - ( капитаны команд выбирают номера и определяют очерёдность

выступления).

  1. Представление команд по очерёдности - название, девиз, речёвка-

оценка 5 баллов.

  1. Станция «Художественная». Разминка - загадки на тему на тему народных

промыслов.

За каждый правильный ответ вручается жетон, равнозначный одному баллу.

Для оформления этого конкурса используются картины и поделки на тему

народных промыслов.

  1. Станция «Театральная» .

Капитаны команд выбирают по два вопроса, отвечают на время.

Оценка- 5 баллов.

Если отвечает другая команда, вручается жетон.

Вопросы отпечатаны и заранее разложены на столе жюри.

  1. Полустанок «Спортивный». Физминутка – команда №1. Оценка- 5 баллов.

Оценивается организация и качество выполнения задания.

  1. Станция «Математическая». Кроссворд. Оценка – жетоны.

  2. Станция «Дружная». Два теста. Оценка- жетон.

  3. Полустанок «Спортивный». Физминутка – команда №2. Оценка- 5 баллов.

  4. Станция «Фантазёры».

  5. Полустанок «Спортивный». Физминутка – команда №3. Оценка- 5 баллов.

  6. Станция «Понимайка». Команды показывают домашнее задание -

педагогические ситуации.

Оценивается:

* у выступающих команд- артистизм и правдивость ситуации. Оценка- 5 баллов.

*правильность понимания ситуации, как правильно, как не правильно. Оценка-

жетон.

  1. Музыкальная пауза.

  2. Жюри подводит итог.

Сценарий

проведения педагогического мероприятия на тему «Какой ты педагог?»

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня мы пригласили вас на педагогическое мероприятие, обозначенное темой: «Какой ты педагог?» и проходить наше мероприятие будет под девизом:

« Я люблю свою работу,

Отдаюсь ей всей душой.

После творческих открытий

Налегке иду домой.

Свои планы, думы, мысли

Постараюсь воплотить.

Чтобы деткам моей группы

Было интересно жить!»

Тема очень обширная, и поэтому мы не будем читать докладов, мы приглашаем вас в путешествие на трамвае по дорогам дошкольного образования. Усаживайтесь по удобнее.

Мы, Тамара и Татьяна, сегодня в роли вагоновожатых нашего трамвайного вагона № 222.

А контролёрами нашего путешествия сегодня будут:

Чернова Ирина Александровна – заведующий нашего детского сада,

Зизенкова Наталия Александровна – старший воспитатель,

Кривоношкина Анна Ивановна – педагог-психолог.

И так, уважаемые контролёры, на вас возложены права и обязанности справедливого ЖЮРИ. Программа нашего путешествия у вас на столе, поэтому, вам слово.

Команды у нас уже определены, осталось определить порядок выступления, для этого мы приглашаем капитанов к столу жюри.

( выбирают порядковый номер, отмечаем).

Наш вагон отправляется в путешествие, всем в добрый путь.

Приглашается команда: № 1…… №2….. №3……

Пока капитаны представляли свои команды, мы прибыли на станцию «Художественная». На этой станции мы поговорим о народных промыслах.

Тук-тук, щёлк-щёлк,

Медведь, мужик, коза и волк…

Деревянные игрушки

И медведи и старушки-

То сидят, а то спешат,

Ребятишек всех смешат. /БОГОРОДСКАЯ РЕЗЬБА./

Снежно-белая посуда,

Расскажи нам, ты откуда?

Видно, с Севера пришла,

И цветами расцвела:

Голубыми, синими,

Нежными, красивыми. /ГЖЕЛЬ./

Разные ложки и ковши,

Ты разгляди-ка, не спеши.

Там травка вьётся и цветы

Растут, не здешней красоты.

Блестят они, как золотые,

А может, солнцем залитые. /ХОХЛОМА/

Весёлая белая глина,

Кружочки, полоски на ней,

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней.

Кормилицы и водоноски,

И всадники и ребятня,

Собачки, гусары и рыбы,

А ну, назови -ка меня! /ДЫМКА/

Круглые, железные,

В хозяйстве полезные.

Чёрные, жёлтые, красные,

Удивительно прекрасные! /ЖОСТОВСКИЕ ПОДНОСЫ/

Нас слепили мастера, Нас раскрашивать пора,

Кони, барышни, барашки- Все высоки и стройны.

Сине-красные полоски На боках у нас видны.

/ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА/

Ростом разные подружки,

Все похожи друг на дружку.

Раз, два, три, четыре, пять……

Даже всех не сосчитать. /МАТРЁШКИ/

Из липы и доски сделаны,

И прялки и лошадки…..

Цветами разрисованы,

Как будто полушалки.

Там лихо скачут всадники,

Жар-птицы ввысь летят И точки чёрно-белые

На солнышке блестят. /ГОРОДЕЦ/

На чёрном фоне красные розы,

Лилии, маки, ромашки, подснежники…,

Ими повязаны девичьи головы,

Глазки лукавые, личики- нежные. /ПАВЛО –ПОСАДСКИЕ ПЛАТКИ/

А теперь предлагаю рассмотреть некоторые виды народных промыслов.

Молодцы, приятно иметь дело с творчески развитыми коллегами. Продолжим….

Мы прибыли на станцию «Театральная».

Посещение этой станции очень полезно как для общего, так и для профессионального развития. Мы приглашаем к нам капитанов

Для выбора вопросов на заданную тему.

№1.

№2.

№3.

  1. Чем представлен театр в детском саду?

  2. Какие психические процессы развиваются у ребёнка в театральной

деятельности?

  1. Чем отличается театральная игра от сюжетно -ролевой?

  2. Назовите виды кукольного театра. (?)

  3. Каким образом театральная деятельность связана с изобразительной?

  4. На какие две основные группы можно разделить театральные игры в

зависимости от средств изображения? Дать краткую характеристику,

привести пример).

Наша следующая остановка - Полустанок «Спортивный».

Мы с вами знаем ,что ребёнок даже подготовительной группы не может усидеть на месте более 7 минут, поэтому мы постоянно проводим физминутки . На спортивном полустанке мы предлагаем вам повести интересную физминутку. А самое главное, что все присутствующие на это время становятся детьми и выполняют движения с выступающей командой.

Приглашаем команду №1.

Спасибо! Занятия спортом - дело полезное, но нашим деткам мы дать должны ещё и элементарные познания в точных науках. Поэтому очень важно, чтобы воспитатель сам имел познания по данному предмету. Это мы проверим на станции «Математическая» .

Перед вами математический кроссворд.

По вертикали:

  1. Название дидактического материала для формирования элементарных математических представлений , созданный венгерским психологом и математиком. /БЛОК/

  2. Свойства предмета характеризующего его размер. /ВЕЛИЧИНА/

  3. Один из сенсорных признаков предмета. /ЦВЕТ/

М команда дружнее, тем у неё больше шансов на победу.

По горизонтали:

  1. Что нужно в задаче для нахождения ответа? /РЕШЕНИЕ/

  2. Внешнее очертание предмета. /ФОРМА/

  3. Что позволяет сравнить группы предметов по счёту. /КОЛЛИЧЕСТВО/

С кроссвордом мы справились, лидирующие команды уже определяются, чем команда дружнее, тем у неё больше шансов на победу.

Мы прибыли на станцию «Дружная».

Здесь мы проверим , на сколько ваша команда сплочённая.

* тест- память: ведущий проговаривает 25 слов, их на память записывают команды.

* тест- сплочённость: счёт от 1 до 5 про себя, на заданную цифру вместе хлопают в ладоши.

И снова мы прибыли на полустанок «Спортивный».

Физминутка от команды №2.

Наш вагон следует дальше, на следующей станции мы с вами определим, на сколько богата ваша фантазия.

Станция «Фантазёры» .Поделка оригами. Представьте свою поделку.

И снова полустанок «Спортивный».

Физминутка от команды №3.

На пути нашего вагона было много интересных остановок. Сейчас мы прибыли на конечную станцию, где вы готовили домашнее задание. Сейчас вы нам представите свои работы, а жюри будет оценивать ваш артистизм и правдивость ситуации. Зрители в свою очередь должны будут разгадать , что не так в увиденном сюжете. Мы прибыли.

Станция «Понимайка». Домашнее задание.

Вагон наш прибыл в пункт назначения.

Пока жюри подводит итог, у нас музыкальная пауза.

Жюри объявляет результаты мероприятия.

Чаепитие.

…………………………………………………………………………………………………………….

  1. Чем представлен театр в детском саду?

…………………………………………………………………………………………………………….

  1. Какие психические процессы развиваются у ребёнка в театральной

деятельности?

…………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Чем отличается театральная игра от сюжетно -ролевой?

………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Назовите виды кукольного театра. (?)

……………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Каким образом театральная деятельность связана с изобразительной?

……………………………………………………………………………………………………………………..



  1. На какие две основные группы можно разделить театральные игры в

зависимости от средств изображения? Дать краткую характеристику,

привести пример).

………………………………………………………………………………………………………………………..