Главная страница

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса



НазваниеДемонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса
Дата24.02.2016
Размер9.58 Kb.
ТипДокументы

Демонстрационный вариант

диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса.

(работа рассчитана на 45 минут и состоит из двух частей)

Часть 1.

При выполнении заданий 1-7 необходимо обвести номер правильного ответа.

1. Найдите значение выражения: 48*135:40 – 62.

1) 162 ; 2) 48 ; 3) 100 ; 4) 102 ;

2. Найти периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

1) 24 см; 2) 24 см2; 3) 20 см2; 4) 20 см;

3. Укажите уравнение, для которого корнем является у = 1.

1) 7у + 122 = 122; 2) 14у – 20 = 22; 3) 7у – 38 = 25; 4) 7у – у = 54.

4. В примере 48 – 16 = 32 число 16 является…

1) вычитаемым 2) уменьшаемым 3) разностью 4) нет ответа

5. Упростите выражение: 12а + а + 7

1) 20а; 2) 11а+7; 3) 13а+7; 4) 19+а;

6. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

1) x ; 2) 2x ; 3) 3x ; 4) 4x .

7. Вычислите: 2 ∙ 43

1) 24 ; 2) 128 ; 3) 512 ; 4) 243 ;

Часть 2.

При выполнении заданий 1 – 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 22374 : (b – 125) = 1243

2. Первую часть пути поезд шѐл со скоростью 60км/ч, вторую часть пути – 5ч со скоростью 70км/ч. За какое время поезд прошѐл весь путь, равный 900км?

Оценивается каждое задание:

части 1 – 1 балл, части 2 – 2 балла.

Критерии оценивания:

10 – 11 баллов - «5»

7 – 9 баллов - «4»

4 – 6 баллов - «3»

Менее 4 баллов - «2»