|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -22 декабря
Тема « Новый год »
| утро
| М. С. Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2. Беседа Рассказ - беседа об истории возникновения новогодней елки: познакомить детей с историей возникновения елке
Воспитывать любовь к русским народным традициям
3.п/г ««Елка»
| по р/р с Юлей, повторить стих. «Елка»
| Кгн: умывание после туалета
| Предложить иллюстрации новогодней елки
| Консультация «Традиции Нового года» Выставка детских работ
| нод
| Т.З.ЧХЛ
| 1.Физическая культура
2. Аппликация №9«Пушистая елочка», учить наклеивать готовые фигуры, закрепить знания о правилах наклеивания
|
| прогулка
| П. С. Б.
| Наблюдения за работой няни (моет, подметает, накрывает на стол)
Труд на участке - покормить птиц (насыпать в кормушку зёрнышек)
п/и «Догони»
п/и «Лови»
| С Сашей, Евой- составление рассказа по картине.
| Игры по желанию детей на свежем воздухе.
| Выносной материал
| рпс
| К
| Чтение – русских народных потешек.
|
| вечер
| З.Т.М.
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры ходьба по массажным дорожкам.
1. Чтение К. Чуковский «Елка»:
Учить внимательно, слушать и пересказывать отрывки из произведения
д/и «Какая елка», развивать речь, память
| С Гульзаной – учить правильно держать карандаш в правой руке. Предложить трафареты для рисования «Снегери»
| Ситуация общения: «Как звери елку наряжали»:
Дать знания о елке: ее особенностях, пользе
Учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами,
Развивать тактильную память
| Оформить выставку «Птицы севера»
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник - 23 декабря
Тема «Новый год»
| утро
| П.К.С.
| 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «На кого похожа елочка»: Развивать любознательность, наблюдательность,
Воспитывать любовь к русским народным традициям
| по р/р с Сашей, повторить знакомые стихи
| о/с «В гостях у елки»
| Обогащение игровых зон
| Индивидуальные беседы по адаптации детей
Предложить учить дома стихи о елке
| нод
| К.Т.М.
| 1. Мир музыки. Пение песен о елке, повторение стихов
2.Развитие речи №18, Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» (Ушакова, 17, стр55), связная речь: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского по вопросам;
- звуковая культура речи: закреплять произношение [к] - [к']; учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками.
| цыплята, петух, черный кот; фланелеграф с фигурками персонажей сказки.
| прогулка
| П.Б.Ф/К
| Беседа «Зима», напомнить детям, зимние приметы.
Труд на участке -собрать игрушки, привести их в порядок. П.и-«Догони, «Лови».
| С Варей, -метание мешочков в даль
| Д.и- «Одеваем куклу Катю на прогулку»
|
| рпс
| П
| Чтение: «Маша и медведь»
|
| вечер
| Т.Ф/К. З.ЧХЛ
| 1.Постепенный подъем, закаливающие процедуры .
2.д/и: «Найди самую высокую елку»
3.СРИ «Семья»:
4.Составление рассказа о Новогодней Елке:
| Поручить Еве, Оли - навести порядок в уголке ряженья.
| Предложить раскраски для самостоятельного раскрашивания
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда- 24 декабря
Тема «Новый год » Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| П. К.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2. Рисование «Шарики для новогодней елки»:
продолжать учить рисовать предметы округлой формы, прикреплять к основе (шарику)
3. Д/и ««Собери елку»:
развивать мелкую моторику, память, фантазию
| По з.к.р с Юлей повторить чистоговорку со звуком (р)
| Изготовление новогодних подарков для родителей: вызвать желание сделать приятное родным
| Выставить елки разных размеров
| Индивидуальные беседы, консультации
| нод
| Х/Т.М.С
| 1. Физическая культура
2. Математическое развитие №17 «Квадрат.
Счет до четырех. Цифра 4», Познакомить с квадратом и его свойствами. Познакомить с образованием числа 4, на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 3 и 4 элемента; считать до 4. Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов. Развивать внимание, память, речь, творческие способности
3.Кружок «Ладушки»
| Куб, шар, снег (пластилин), варежки, графические фигуры: 4 круга, 4 квадрата, набор картинок одежды зимней и летней.
| прогулка
| Т.Ф/К.Б
| 1.Рассматривание елки
2.п/и «Добеги до…»
Игры по желанию детей
| Упражнять Артура в быстром беге
| Подмести дорожки, прививать трудолюбие
|
| рпс
| К
| Чтение новогодних стихов
| Вечер
прогулка
| ЧХЛ.Т.С.
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Чтение и заучивание стихов о елке: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником
2. Дидактическая игра «Сделаем бусы на елку»
| по р/р с Юлей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
| Рассмартивание Елки, елочных игрушек: познакомить, с традицией устанавливать и наряжать ель (сосну) в помещении, развивать речевые умения
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг- 25 декабря
Тема «Новый год»
| утро
| С.К.Т.
| 1.утренняя гимнастика
1. Чтение и заучивание стихов о елке.
2.Пение песен о елке
3. Приготовление стенгазеты «С новым годом»
| по р/р с Кариной, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
| «Каждой игрушке свое место», приучать к порядку
| Украсить группу
| Индивидуальные беседы
Выставка детских работ
Пригласить всех родителей на Новогодний праздник «Волшебные иголочки»
| нод
| Х/Т.К.П.
| 1. Мир музыки. Пение песен, чтение стихов, п/и !Зайцы и лисичка»
2. Лепка № 9 «Яблоки для ёжика» (Т.Г. Казакова, стр.31),
Учить отрывать и скатывать маленькие шарики из пластилина;
Развивать мелкую моторику;
Формировать интерес к работе с пластилином;
Прививать любовь к животным.
|
|
| прогулка
| Б.С.З
| 1.СРИ «Детский сад»
2.Наблюдение за окружающим
3.п/и «Ровным шагом…»
| упражнять Лизу правильно держать карандаш.
| Игры по желанию детей
| Атрибуты к СРИ
| рпс
| к
| Заучивания А.Барто «Наша Таня»
|
| Вечер
прогулка
| ЧХЛ.Т.М
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Репка».
Д/и «Какая елка»:
| по р/р с Варей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
|
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница - 26 декабря
Тема «Новый год»
| утро
| П.Ф/К.С
| 1.Утренняя гимнастика.
2.Экскурсия на выставку поделок «Зимушка хрустальная»
| по р/р с Колей, проговаривание чистоговорки «Еле-еле..»
| Учить детей приходя в д.с. –здороваться.
|
| Беседа «Режим дня ребенка дома»
| нод
| Т.С.Б.П
| 1. Новогодний утренник «Волшебные иголочки
2.Социальный мир № 9 Труд взрослых: «Труд водителя», познакомить с трудом водителя;
учить отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов;
закрепить знания о машинах;
воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам машинам;
закреплять навыки культурного поведения «на дороге».
|
| прогулка
| С.Т.Б.
| Наблюдение за работой дворника, помочь ему счищать снег
п/и «Ловишки», «Ровным шагом»
| Упражнять в быстром беге Вову
| Катание на санках, с горок
|
| рпс
| чхл
| Чтение «Метелица»
|
| Вечер
прогулка
|
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
т/и «Колобок»
п/и «Воробьи и автомобиль»
| По физ-ре с Гульзаной , учить ловить мяч двумя руками
| кгн: продолжить учить мыть руки после еды
|
| |
|
|