|
| 52
| КУ
| Индивидуальная
| Тест
| 478дежз, 480
|
|
| 53
| п.14. Нахождение дроби от числа
| 4
| НМ, З
| Коллективная
|
| 486гжк, 488
|
|
| 54
| ПЗУ
| Работа в парах
| МД
| 491, 495
|
|
| 55
| ПЗУ
| Работа в парах
| Тест
| 503, 517*
|
|
| 56*
| КУ
| Индивидуальная
| СР
| карточка
|
|
| 57
| п.15. Применение распределительного свойства умножения
| 5
| НМ, З
| Коллективная
|
| 567, 568абв
|
|
| 58
| ПЗУ
| Работа в парах
| МД
| 569
|
|
| 59
| ПЗУ
| Работа в парах
|
| 575, 568г
|
|
| 60
| ПЗУ
| Индивидуальная
| Тест
| 568де, 570
|
|
| 61*
| КУ
| Работа в парах
| СР
| вариант соседа
|
|
| 62
| КР№4 «Умножение обыкновенных дробей»
| 1
| КЗУ
| Работа по вариантам
| КР
| вариант КР
|
|
| 63
| Анализ контрольной работы.
п.16. Взаимно обратные числа
| 2
| НМ, З
| Коллективная
| Знать и понимать:
- Взаимно обратные числа.
- Нахождение числа по его
части.
Уметь:
- Находить число обратное
данному.
- Выполнять деление
обыкновенных дробей.
- Находить число по его дроби.
- Находить значения дробных
выражений
|
| 622
|
|
| 64
| ПЗУ
| Работа в парах
| МД
| 626, 670*
|
|
| 65
| п.17. Деление
| 5
| НМ, З
| Коллективная
|
| 633
|
|
| 66
| ПЗУ
| Работа в парах
| МД
| 637, 634вг
|
|
| 67
| ПЗУ
| Работа в парах
|
| 635в, 636
|
|
| 68
| КУ
| Индивидуальная
| Тест
| 641, 638
|
|
| 69*
| КУ
|
| СР
| карточка
|
|
| 70
| КР№5 «Деление обыкновенных дробей»
| 1
| КЗУ
| Работа по вариантам
| КР
| вариант КР
|
|
| 71
| Анализ контрольной работы.
п.18. Нахождение числа по его дроби
| 5
| НМ, З
| Коллективная
|
| 680, 674адзим
|
|
| 72
| ПЗУ
| Работа в парах
| МД
| 681, 684
|
|
| 73
| ПЗУ
| Работа в парах
|
| 674(ост)
|
|
| 74
| КУ
| Индивидуальная
| Тест
| 683, 677(1,3)
|
|
| 75*
| КУ
| Индивидуальная
|
| карточка
|
|
| 76
| п. 19. Дробные выражения
| 3
| НМ, З
| Коллективная
|
| 716бвгд, 710
|
|
| 77
| ПЗУ
| Работа в парах
| МД
| 716аежз
|
|
| 78
| ПЗУ
| Работа в парах
| Тест
| 759, 704*
|
|
| 79
| КР№ 6 «Дробные выражения»
| 1
| КЗУ
| Работа по вариантам
| КР
| вариант КР
|
|
|
| § 4. Отношения и пропорции
| 19
|
|
|
|
|
|
|
| 80
| Анализ контрольной работы.
п.20. Отношения
| 4
| НМ, З
| Коллективная
| Знать и понимать:
- Отношения.
- Пропорции.
- Основное свойство
пропорции.
- Пропорциональные и
обратно пропорциональные
величины.
Уметь:
- Составлять и решать
пропорции.
Решать задачи с помощью
пропорций на прямую и обратную
пропорциональные зависимости
|
| 768, 752
|
|
| 81
| ПЗУ
| Работа в парах
| МД
| 754, 756
|
|
| 82
| ПЗУ
| Работа в парах
|
| 758
|
|
| 83
| КУ
| Индивидуальная
| Тест
| 753
|
|
| 84
| п.21. Пропорции
| 4
| НМ, З
| Коллективная
|
| 776, 778
|
|
| 85
| ПЗУ
| Работа в парах
| МД
| 777, 767
|
|
| 86*
| ПЗУ
| Работа в парах
|
| карточка
|
|
| 87*
| КУ
| Индивидуальная
| СР
| карточка
|
|
| 88
| п.22. Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| 3
| НМ, З
| Коллективная
|
| 811, 819а
|
|
| 89
| ПЗУ
| Работа в парах
| МД
| 813, 819б
|
|
| 90
| ПЗУ
| Работа в парах
| Тест
| 814, 818
|
|
| 91
| КР№7 Полугодовая контрольная работа по текстам администрации.
| 1
| КЗУ
| Индивидуальная
| КР
| вариант КР
|
|
| 92
| Анализ контрольной работы.
п.23. Масштаб
| 2
| НМ, З
| Коллективная
| Знать и понимать:
- Формула длины окружности.
- Формула площади круга.
- Масштаб. Шар.
Уметь:
- Решать задачи по формулам.
Решать задачи с использованием
масштаба.
|
| 842, 843
|
|
| 93
| ПЗУ
| Коллективная
| МД
| 844, 845
|
|
| 94
| п.24. Длина окружности и площадь круга
| 2
| НМ, З
| Коллективная
|
| 868, 860*
|
|
| 95
| ПЗУ
| Групповая
| МД
| 870, 869*
|
|
| 96
| п.25. Шар
| 2
| НМ, З
| Коллективная
|
| 886, 890а
|
|
| 97
| ПЗУ
| Групповая
| МД
| 887, 888
|
|
| 98
| КР№8 «Окружность, круг и шар»
| 1
| КЗУ
| Работа по вариантам
| КР
| вариант КР
|
|
|
| Глава II.Рациональные числа
| 79
|
|
|
|
|
|
|
|
| § 5. Положительные и отрицательные числа
| 13
|
|
|
|
|
|
|
| 99
| Анализ контрольной работы.
п.26. Координаты на прямой
| 3
| НМ, З
| Коллективная
| Знать и понимать:
- Противоположные числа.
- Координаты на прямой.
- Модуль числа.
Уметь:
- Находить для числа
противоположное ему число.
- Находить модуль числа.
Сравнивать рациональные числа.
|
| 918, 920, 923*
|
|
| 100
| ПЗУ
| Групповая
| МД
| 919, 922, 911*
|
|
| 101*
| ПЗУ
| Работа в парах
| Тест
| карточка
|
|
| 102
| п.27. Противоположные числа
| 2
| НМ, З
| Коллективная
|
| 943, 944, 942*
|
|
| 103
| ПЗУ
| Групповая
| МД
| 945, 949б, 948*
|
|
| 104
| п.28. Модуль числа
| 2
| НМ, З
| Коллективная
|
| 967, 963
|
|
| 105
| ПЗУ
| Групповая
| МД
| 968
|
|
| 106
| п.29. Сравнение чисел
| 3
| НМ, З
| Коллективная
|
| 995, 997
|
|
| 107
| ПЗУ
| Групповая
| МД
| 996, 999
|
|
| 108*
| ПЗУ
| Индивидуальная
| Тест
| карточка
|
|
| 109
| п.30. Изменение величин
| 2
| НМ, З
| Коллективная
|
| 1015, 1016, 1077*
|
|
| 110
| ПЗУ
| Групповая
| МД
| 1017, 1019а, 1162*
|
|
| 111
| КР№9 «Положительные и отрицательные числа»
| 1
| КЗУ
| Работа по вариантам
| КР
| вариант КР
|
|
|
|
|
|
|