Главная страница


Работа с детьми II младшая группа



НазваниеРабота с детьми II младшая группа
страница1/4
Дата13.07.2016
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

Работа с детьми II младшая группа




Сентябрь «Улица»




Беседа

«Правила поведения или как не попасть под машину» - формирование представлений о правилах безопасного поведения у дороги.


Сюжетно-ролевая игра

«Улица»

Чтение

С. Михалков «Моя улица»




Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – формирование умения различать проезжую часть улицы и тротуар.

Подвижная игра

«Воробушки и автомобиль»

Продуктивная деятельность

Рисование «Широкие и узкие дорожки»




Экскурсия

«Перекрёсток. Улица» - дать представление о проезжей части улицы, тротуаре; формирование элементарных представлений о правилах поведения на улице.

Сюжетно-ролевая игра

«Улица»

Просмотр мультфильма

«Болек и Лёлек. Приключения на двух колесах»




Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – закрепление знаний об организованном поведении на улице.

Подвижная игра

«Воробушки и автомобиль»

Продуктивная деятельность

Аппликация «Пешеходы»

Дети наклеивают фигурки людей на готовый шаблон города. Наклеивают только там, где могут находится пешеходы.




Работа с детьми II младшая группа




Октябрь «Транспорт»




Беседа

«Грузовой и легковой транспорт» - развитие умения различать и называть виды транспорта.


Сюжетно-ролевая игра

«Перевозка грузов»


Чтение

Детские стихи о машинах (см. Приложение 1, п. 1)





Дидактическая игра

«Транспорт» - знакомство детей с названиями машин; обучение детей объединению машин в группы.


Подвижная игра

«Цветные автомобили»


Продуктивная деятельность

Рисование «Цветные автомобили» (раскрашивание)





Прогулка. Наблюдение

«Транспорт» - развитие умения различать грузовой и легковой транспорт.


Сюжетно-ролевая игра

«Перевозка грузов»


Просмотр мультфильма

«Автомобиль кота Леопольда»





Дидактическая игра

«Мы едем, едем, едем» - закрепление знаний о разных видах транспорта.


Подвижная игра

«Цветные автомобили»


Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Автомобиль»





Работа с детьми II младшая группа




Ноябрь «Светофор. Перекресток»




Беседа

«Для чего нам светофор?» - формирование представлений о работе светофора, его назначении; закрепление у детей умений различать цвета (красный, желтый, зеленый).

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие по городу на машине»

Чтение

Л. Лущенко «У светофора окошечка три» (см. Приложение 1, п.2)




Дидактическая игра

«Зажги свой огонек» - закрепление у детей знаний о светофоре, сигналах светофора и их назначении.

Подвижная игра

«Красный, зеленый»

Продуктивная деятельность

Рисование «Светофор» -




Прогулка. Наблюдение

«Светофор» - формирование представлений о работе светофора, его назначении; закрепление у детей умений различать цвета (красный, желтый, зеленый).

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие по городу на машине»

Просмотр мультфильма

«Мой приятель светофор»




Дидактическая игра

«Сломанный светофор» - формирование представлений о работе светофора, его назначении; закрепление у детей умений различать цвета (красный, желтый, зеленый).

Подвижная игра

«Красный, зеленый»

Продуктивная деятельность

Аппликация «Светофор»




Работа с детьми II младшая группа




Декабрь «Мы – пешеходы»




Беседа

«Зебра на дороге» - знакомство детей с правилами перехода проезжей части дороги; назначением пешеходного перехода.


Сюжетно-ролевая игра

«Пешеходы в городе»

Чтение

О. Коба «Зебра» (см. Приложение 1, п.3)




Дидактическая игра

«Можно – нельзя?» - развитие представлений о правилах движения пешеходов на улице.

Подвижная игра

«Пешеходный переход»

Продуктивная деятельность

Рисование «Пешеходный переход»




Просмотр слайд-презентации

«Торопыжка переходит дорогу» (на основе книги С. Волкова) - знакомство детей с правилами перехода проезжей части дороги; назначением пешеходного перехода.


Сюжетно-ролевая игра

«Пешеходы в городе»

Развлечение

«Веселые пешеходы» (совместно со средней группой)




Дидактическая игра

«Дорожные знаки» - знакомство детей со знаком дорожного движение «Пешеходный переход»

Подвижная игра

«Пешеходный переход»

Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Городок»




Работа с детьми II младшая группа




Январь «Мы – пассажиры»




Беседа

«Правила поведения в автобусе» - знакомство с правилами поведения в общественном транспорте.

Сюжетно-ролевая игра

«Автобус»

Чтение

О. Шалимова «Я как будто толстый жук» (автобус) (см. Приложение 1, п.4)




Дидактическая игра

«Собери машину» (пазл) – развитие восприятия цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей; умения концентрировать внимание.

Подвижная игра

«Автобусная остановка»

Продуктивная деятельность

Аппликация «Автобус»




Просмотр слайд-презентации

«Поездка в автобусе» - формирование представлений о правилах поведения в общественном транспорте; знакомство с профессией водителя и кондуктора автобуса.

Сюжетно-ролевая игра

«Пассажиры»

Развлечение

«Веселые пассажиры» (совместно со старшей группой)




Дидактическая игра

«Хорошо или плохо?» - закрепление правил поведения в общественном транспорте.

Подвижная игра

«Автобусная остановка»

Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Автобус»




Работа с детьми II младшая группа




Февраль «Будущие водители»




Беседа

«Кто такой водитель?» - формирование представлений детей о труде водителя автомобиля.


Сюжетно-ролевая игра

«Шоферы»

Чтение

С. Мецгер «Я шофер» (см. Приложение 1, п.5)




Дидактическая игра

«О чем говорит светофор?» - закрепление знаний о значении цветов светофора и правил поведения на улице.

Подвижная игра

«Осторожные водители»

Продуктивная деятельность

Рисование «Водитель» (раскрашивание)




Просмотр слайд-презентации

«Труд водителя» - формирование представлений детей о труде водителя автомобиля.

Сюжетно-ролевая игра

«Шоферы»

Просмотр мультфильма

«Паросолька и автомобиль»




Дидактическая игра

«Поставь машину в гараж» - формирование представлений детей о различных видах транспорта; закрепление знаний о сенсорных эталонах цвета; упражнение в группировке предметов по форме и величине.

Подвижная игра
«Осторожные водители»

Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) – «Гараж для автомобиля» - обучение умению создавать из строительного материала конструкции; развитие мелкой моторики.




Работа с детьми II младшая группа




Март «Знаки на дорогах»




Беседа

«Волшебные знаки» - знакомство со знаками дорожного движения (пешеходный переход, пешеходная дорожка, велосипедная дорожка, автобусная остановка).

Сюжетно-ролевая игра

«Уличное движение»

Чтение

Р. Фархади «Светофор» (разучивание наизусть) (см. Приложение 1, п.6)




Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – закрепление навыков организованного поведения на улице.


Подвижная игра

«Найди свой свет»

Продуктивная деятельность

Рисование «Веселые человечки» (раскрашивание дорожных знаков)




Просмотр слайд-презентации

«Знаки на улицах нашего города» - знакомство со знаками дорожного движения (пешеходный переход, пешеходная дорожка, велосипедная дорожка, автобусная остановка).

Сюжетно-ролевая игра

«Уличное движение»

Развлечение

«Приключения кота Леопольда в городе» (совместно со средней группой)




Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – закрепление навыков организованного поведения на улице.


Подвижная игра

«Найди свой свет»

Продуктивная деятельность

Аппликация «Знак – пешеходный переход»




Работа с детьми II младшая группа




Апрель «Дорожные ситуации»




Беседа

«Как поступить правильно?» - закрепление правил поведения пешеходов.


Сюжетно-ролевая игра

«Улица»

Чтение

«Едет к нам машина» (разучивание наизусть) (см. Приложение 1, п.7)




Дидактическая игра

«Что лишнее?» - закрепление представлений детей о различных видах транспорта; развитие логического мышления.

Подвижная игра

«Цветные автомобили»

Продуктивная деятельность

Рисование «Поездка в автомобиле» (раскрашивание)




Прогулка.

Наблюдение «Специализированный транспорт»

Сюжетно-ролевая игра

«Улица»

Просмотр мультфильма

«Смешарики. Азбука безопасности»

1 серия «Светофор»




Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – закрепление навыков организованного поведения на улице.


Подвижная игра

«Цветные автомобили»

Продуктивная деятельность

Аппликация «Грузовик»




Работа с детьми II младшая группа




Май «Мы соблюдаем ПДД»




Беседа (по картине)

«Правила дорожного движения»


Сюжетно-ролевая игра

«Водители и пешеходы»

Чтение

Н. Сорокин «Там, где шумный перекресток!» (см. Приложение 1, п.8)




Дидактическая игра

«Куда едут машины?» - закрепление полученных знаний о значении сигналов светофора; закрепление представлений о различных видах транспорта.

Т. Данилова, с. 194

Подвижная игра

«Будь внимателен!»

Продуктивная деятельность

Аппликация «коллективная) «Городская улица»




Экскурсия

«Улица. Перекресток» - закрепление представлений о движении на улице; закрепление представлений об организованном поведении на улице.

Сюжетно-ролевая игра

«Водители и пешеходы»

Развлечение

«Путешествие по городу» (совместно со средней группой)




Дидактическая игра

«Собери знак» - закрепление ранее полученных знаний о знаках ПДД; развитие внимания, наблюдательности.

Подвижная игра

«Будь внимателен!»

Продуктивная деятельность

Лепка «Пешеходы»




Работа с детьми средняя группа

Сентябрь «Улица»

Беседа

2Мы по улице идем» - закрепление у детей знаний о тротуаре, проезжей части дороги; закрепление правил поведения на улице.

Сюжетно-ролевая игра

«Уличное движение»


Чтение

«Велосипед» (см. Приложение 1, п.9)


Дидактическая игра

«Правила поведения» - закрепление правил поведения; обсуждение различных опасных ситуаций, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

Подвижная игра

«Авторалли»

Продуктивная деятельность

Аппликация (коллективная) «Улица»


Экскурсия.

«Наша улица» - формирование у детей представлений об одностороннем, двустороннем движении; расширение представлений об улице; закрепление знаний о правилах пешеходов; воспитание внимательности, умения ориентироваться в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра

«Уличное движение»



Просмотр мультфильма

«Смешарики. Азбука безопасности»

15 серия «Где кататься?»

16 серия «Кто быстрее?»

Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) - формирование у детей представлений об одностороннем, двустороннем движении; расширение представлений об улице; закрепление знаний о правилах пешеходов; воспитание внимательности, умения ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра

«Авторалли»


Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Город. Улица»


Работа с детьми средняя группа

Октябрь «Транспорт»

Беседа

«Для чего такой автомобиль?» - формирование представлений о легковом, грузовом, пассажирском транспорте; развитие умения находить сходства и различия в предметах.

(см. Приложение 2, п.1)

Сюжетно-ролевая игра

«Водители грузовиков»


Чтение

Загадки о различных видах транспорта.
  1   2   3   4