Главная страница


Календарно-тематическое планирование 8 класс (3,5 часа в неделю) Дата № п/п Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Домашнее задание



НазваниеКалендарно-тематическое планирование 8 класс (3,5 часа в неделю) Дата № п/п Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Домашнее задание
страница1/4
Дата05.04.2016
Размер0.51 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование 8 класс (3,5 часа в неделю)

Дата

п/п

Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

А: Рациональные дроби (26 ч)

Г: Четырехугольники (14 ч)

2.09

1

Рациональные дроби и их свойства.

Формулировать понятия целого и дробного выражения, рационального выражения, допустимых значений переменных в них. Отличать целые и дробные выражения; находить допустимые значения переменных

П. 1, № 2, 4, 6

3.09

2

Многоугольники

Распознавать, формулировать определения и изображать многоугольники, четырехугольники как частный вид выпуклого четырехугольника. Формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника. Решать задачи по теме

П. 39-41, вопросы 1-5, №364(а,б), 365(а,б,г), 368

4.09

3

Рациональные дроби и их свойства

Формулировать понятия целого и дробного выражения, рационального выражения, допустимых значений переменных в них. Отличать целые и дробные выражения; находить допустимые значения переменных

№ 10, 12, 14

5.09

4

Рациональные дроби и их свойства

Формулировать основное свойство дроби. Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю

П.2, № 24, 26, 29

6.09

5

Многоугольники

Распознавать, формулировать определения и изображать многоугольники, четырехугольники как частный вид выпуклого четырехугольника. Формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника. Решать задачи по теме

№ 366, 369, 370

7.09

6

Рациональные дроби и их свойства

Формулировать основное свойство дроби. Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю после разложения на множители числителя и знаменателя

№ 32 (в, г), 33, 35 (в, г)

9.09

7

Рациональные дроби и их свойства.

Формулировать основное свойство дроби. Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю после разложения на множители числителя и знаменателя

№ 39, 42, 44

10.09

8

Параллелограмм и трапеция

Распознавать, формулировать определение и изображать параллелограмм. Формулировать и доказывать его свойства. Решать задачи по теме

П.42, вопросы 6-8, № 371 (а), 372 (в), 376 (в,г)

11.09

9

Сумма и разность дробей

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений

П.3,№53,55, 59

12.09

10

Сумма и разность дробей

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений

№ 61, 63, 65

13.09

11

Параллелограмм и трапеция

Распознавать, формулировать определение и изображать параллелограмм. Формулировать и доказывать признаки параллелограмма. Решать задачи по теме

П.43, вопрос 9,

№ 383, 373, 378(у)

16.09

12

Сумма и разность дробей

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений

П. 4, № 73, 75, 77

17.09

13

Параллелограмм и трапеция

Распознавать, формулировать определение, свойства, признаки параллелограмма и изображать его. Решать задачи по теме

№ 375, 380, 384 (у)

18.09

14

Сумма и разность дробей

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений

№ 80, 82, 84

19.09

15

Сумма и разность дробей

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений

№ 85, 88

20.09

16

Параллелограмм и трапеция

Распознавать, формулировать определение трапеции и ее элементов, равнобедренной и прямоугольной трапеции и изображать ее. Формулировать и доказывать его свойства равнобедренной трапеции. Решать задачи по теме

П. 44, вопросы 10, 11, № 386, 387, 390

21.09

17

Сумма и разность дробей

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений

№ 92, 94, 96

23.09

18

Сумма и разность дробей

Формулировать основное свойство дроби; правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями . Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей

Индивидуальное задание

24.09

19

Параллелограмм и трапеция

Распознавать, формулировать определение трапеции и ее элементов, равнобедренной и прямоугольной трапеции и изображать ее. Формулировать и доказывать теорему Фалеса. Решать задачи по теме

№ 391, 392

25.09

20

Контрольная работа № 1 «Рациональные дроби»

Формулировать основное свойство дроби; правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями . Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей

Индивидуальное задание

26.09

21

Произведение и частное дробей

Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень

П.5, № 108, 110, 114, 116

27.09

22

Параллелограмм и трапеция

Решать задачи по теме

№ 394, 398,

393 (б)

30.09

23

Произведение и частное дробей

Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень

№ 121, 124, 126

1.10

24

Прямоугольник, ромб, квадрат

Распознавать, формулировать определение и изображать прямоугольник. Формулировать и доказывать его свойства. Решать задачи по теме

П.45, вопросы 12, 13, № 399, 401 (а), 404

2.10

25

Произведение и частное дробей

Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень

Индивидуальное задание

3.10

26

Произведение и частное дробей

Формулировать правило деления дробей. Выполнять деление дроби на дробь, дроби на многочлен

П.6, № 132, 134

4.10

27

Прямоугольник, ромб, квадрат

Распознавать, формулировать определение и изображать ромб и квадрат. Формулировать и доказывать их свойства. Решать задачи по теме

П.46, вопросы 14, 15, № 405, 409, 411

5.10

28

Произведение и частное дробей

Формулировать правило деления дробей. Выполнять деление дроби на дробь, дроби на многочлен

№ 138, 140

7.10

29

Произведение и частное дробей

Формулировать правило деления дробей. Выполнять деление дроби на дробь, дроби на многочлен

Индивидуальное задание

8.10

30

Прямоугольник, ромб, квадрат

Решать задачи по теме

П.47, вопросы 16-20, № 415 (б), 413(а), 410

9.10

31

Произведение и частное дробей

Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями

П.7, № 148, 150

10.10

32

Произведение и частное дробей

Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями

№ 151, 152

11.10

33

Прямоугольник, ромб, квадрат

Формулировать определения и свойства осевой и центральной симметрий. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

14.10

34

Произведение и частное дробей

Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями

№ 264, 165

15.10

35

Решение задач

Формулировать определения многоугольника, выпуклого многоугольника, четырехугольника как частного вида четырехугольника; сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

16.10

36

Произведение и частное дробей

Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями

Индивидуальное задание

17.10

37

Произведение и частное дробей

Формулировать понятие обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола. Строить график функция у= , определять знак k, зная расположение графика функции

П. 8, № 180, 184

18.10

38

Контрольная работа № 1 «Четырехугольники»

Формулировать определения многоугольника, выпуклого многоугольника, четырехугольника как частного вида четырехугольника; сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

19.10

39

Произведение и частное дробей

Формулировать понятие обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола. Строить график функция у= , определять знак k, зная расположение графика функции

№ 185, 190

21.10

40

Контрольная работа № 2 «Рациональные дроби»

Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями. Строить график функция у= , определять знак k, зная расположение графика функции

Индивидуальное задание

А: Квадратные корни (24 ч)

Г: Площадь (14 ч)

22.10

41

Площадь многоугольника

Формулировать понятие площади, основные свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата. Решать задачи по теме

П.48-49, вопросы 1-2, № 448, 449(б), 450(б), 446

23.10

42

Действительные числа

Формулировать понятие рациональные числа. Представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби, сравнивать рациональные числа

П. 10, № 264, 268

24.10

43

Действительные числа

Формулировать понятия иррациональные числа, действительные числа. Приводить примеры иррациональных чисел, находить приближенные значения

П. 11, № 279, 281, 285

25.10

44

Площадь многоугольника

Формулировать и доказывать формулу для вычисления площади прямоугольника. Решать задачи по теме

п.50, вопрос 3,

№ 454, 455, 456

28.10

45

Действительные числа

Формулировать понятия иррациональные числа, действительные числа. Приводить примеры иррациональных чисел, находить приближенные значения

Индивидуальное задание

29.10

46

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Формулировать и доказывать формулу для вычисления площади параллелограмма. Решать задачи по теме

П.51, вопрос 4, № 459(в,г), 460, 464(а), 462

30.10

47

Арифметический квадратный корень

Формулировать понятия квадратный корень, арифметический квадратный корень, подкоренное выражение. Извлекать арифметический квадратный корень

П. 12, № 300, 302, 304

31.10

48

Арифметический квадратный корень

Извлекать арифметический квадратный корень, выполнять преобразования с арифметическим квадратным корнем, понимать в каком случае выражение имеет смысл

№ 306, 311, 312

1.11

49

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Формулировать и доказывать формулу для вычисления площади треугольника. Решать задачи по теме

П.52, вопрос 5, № 468(в,г), 473, 469

11.11

50

Арифметический квадратный корень

Формулировать понятия корень уравнения, строить график функции у = х2. Решать уравнение х2 = а, знать количество его корней и от чего зависит количество корней

П. 13, № 322, 328, 329

12.11

51

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по острому углу. Решать задачи по теме

П.52, вопрос 6, № 479(а), 476(а), 477
  1   2   3   4