Главная страница


Конспект урока с использованием эор «Отыскание части от целого и целого по его части» фио (полностью) Максимук Любовь Алексеевна



НазваниеКонспект урока с использованием эор «Отыскание части от целого и целого по его части» фио (полностью) Максимук Любовь Алексеевна
Дата25.02.2016
Размер56 Kb.
ТипКонспект


ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

«Отыскание части от целого и целого по его части»



1.

ФИО (полностью)

Максимук Любовь Алексеевна

2.

Место работы

ГБОУ лицей №1524

3.

Должность

Учитель

4.

Предмет

Математика

5.

Класс

6

6.

Тема и номер урока в теме

Нахождение части от целого и целого по его части.

Урок №1

7.

Базовый учебник

Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Учебник для 6 класса. «Мнемозина», 2009.

8.

Цель урока

Познакомить с задачами на нахождение части от целого и целого по его части, сформулировать правила отыскания части от целого и целого по его части; повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей.

9.

Задачи:

-обучающие


-развивающие

-воспитательные

Формирование умений и навыков в решении задач по данной теме;

формирование умений применять приемы сравнения, обобщения; выделение главного;
развитие умения анализировать условие задачи и относить её к тому или иному типу;

развитие логического мышления;

развитие культуры математической речи; развитие познавательной и творческой деятельности учащихся;
воспитание познавательного интереса

10.

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

11.

Формы работы учащихся

Коллективная, индивидуальная.

12.

Необходимое техническое оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.



Таблица №1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА





Этапы урока

Название

используемых

ЭОР

указанием порядкового

номера из

Таблицы 2)

Деятельность

учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстра

ция)



Деятель

ность ученика



Время

( в мин.)

1.

2.

3.

5.

6.

7.

1.

Организацион

ный момент







Подготовка к уроку, приветствие.


1-2

2.

Проверка домашнего задания




Проверяет и корректирует домашнее задание.

Двое учащихся готовят наиболее сложные моменты домашнего задания на внутренней части доски. Проверяем.

5-6

3.

Сообщение темы и цели урока.







Записывают тему урока в тетради.


2-3

4.

Актуализация и коррекция опорных знаний.

Показано на экране с помощью мультимедиа.

1. https://school-collection.edu.ru/catalog/res/23dc1771-c3b2-4d10-96f0-aba5d71cde49/view/

Отвечаем на вопросы объясняя решение.


Учащиеся подробно объясняют решение.


8-10

5.

Образец комплексного применения знаний.

Показано на экране с помощью мультимедиа.

2. https://school-collection.edu.ru/catalog/res/23dc1771-c3b2-4d10-96f0-aba5d71cde49/view/

Формулируем правила.

Записываем правила в тетрадь.



8-12

6.

Самостоятель

ное применение знаний.

Математический диктант.

3. https://school-collection.edu.ru/catalog/res/1cffd300-20fa-4794-9b9e-335336f262fe/view/

Учащимся на парту раздаются задания, которые они решают.

Проверяем ответы.




6-7

7.

Подведение итогов.

Выводы по уроку.

Формулирует выводы, выставляет учащимся оценки


Фиксируют выводы.



2-3

8.

Задание на дом







Записывают задание в дневник.


1-2



Приложение к план - конспекту урока

«Отыскание части от целого и целого по его части»
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР





Название ресурса


Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)


Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Актуализация и коррекция опорных знаний.

Информа

ционный

Видеофрагмент.

1. https://school-collection.edu.ru/catalog/res/23dc1771-c3b2-4d10-96f0-aba5d71cde49/view/

2.

Комплексное применение знаний.

Информа

ционный

Презентация.

2. . https://school-collection.edu.ru/catalog/res/23dc1771-c3b2-4d10-96f0-aba5d71cde49/view/

3.

Самосто

ятельное применение знаний.

Контроль

ный .

Математический

Диктант.

3. https://school-collection.edu.ru/catalog/res/1cffd300-20fa-4794-9b9e-335336f262fe/view/