Наименование | КТП по геометрии 8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет | Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель | Баксанова Анжела Азреталиевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование раздела | Цели раздела | Знать/понимать | Уметь | Тема уроков | Номер урока | Цель урока | Ход урока | Домашнее задание |
|
|
Четырехугольники | - | - | - | Многоугольники | 1 | . |
| п. 39-41;№ 364( а, б), 365( а, б, г),Стр .100 |
|
|
|
|
|
| Решение задач | 2 |
|
| № 366, 370;Стр. 100 |
|
|
|
|
|
| Параллелограмм | 3 |
|
| п.42№372( в),37( б, г)Стр. 104 |
|
|
|
|
|
| Признаки параллелограмма | 4 |
|
| п. 43№ 383, 378 (г_). |
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Параллелограмм | 5 |
|
| № 380, 384 (в)Стр.105 |
|
|
|
|
|
| Трапеция | 6 |
|
| п. 44№ 386, 387, Стр.106 |
|
|
|
|
|
| Теорема Фалеса | 7 |
|
| № 391, 392; Стр.106 |
|
|
|
|
|
| Задачи на построение | 8 |
|
| № 393 (б), 396 Стр.108 |
|
|
|
|
|
| Прямоугольник | 9 |
|
| п. 45№ 401( а), 404 Стр.113 |
|
|
|
|
|
| Ромб, квадрат | 10 |
|
| п. 46 №409, 411 Стр 113 |
|
|
|
|
|
| Осевая и центральная симметрия | 11 |
|
| п. 47 №415 (в) Стр 114 |
|
|
|
|
|
| Решение задач | 12 |
|
| № 406,401 (б) Стр.113 |
|
|
|
|
|
| Решение задач | 13 |
|
| №412,413 (б) Стр 113 |
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 1 по теме: «Четырехугольники» | 14 |
|
| Повторить 44-47. |
|
|
Площадь |
|
|
| Анализ контрольной работы. Площадь многоугольника | 15 |
|
| п, 48,49 № 446, 448 Стр 123. |
|
|
|
|
|
| Площадь прямоугольника | 16 |
|
| п. 50 № 454, 456.Стр 123 |
|
|
|
|
|
| Площадь параллелограмма | 17 |
|
| п. 51 №460,а, 459 (в, г) Стр 127 |
|
|
|
|
|
| Площадь параллелограмма | 18 |
|
| № 462, 465 Стр 128 |
|
|
|
|
|
| Площадь треугольника | 19 |
|
| п. 52 №468 (в),469 Стр 128 |
|
|
|
|
|
| Площадь треугольника | 20 |
|
| № 479 (а, )476( а) Стр 129 |
|
|
|
|
|
| Площадь трапеции | 21 |
|
| п. 53 №476 (в), 480(а)Стр 129 |
|
|
|
|
|
| Площадь трапеции | 22 |
|
| П.53№478 Стр129 |
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Площадь» | 23 |
|
| №466, 480 (б, в) Стр 129 |
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Площадь» | 24 |
|
| № 483(в,г).486(в) Стр.132 |
|
|
|
|
|
| Теорема Пифагора | 25 |
|
| п. 54 № 483( в, г), 484(г,д) Стр 132 |
|
|
|
|
|
| Теорема, обратная теореме Пифагора | 26 |
|
| п. 55№498 (г, д), 499( б,) Стр.133 |
|
|
|
|
|
| Решение задач | 27 |
|
| № 491( а), 493 Стр 133 |
|
|
|
|
|
| Решение задач | 28 |
|
| №495(в), 494,Стр133 |
|
|
|
|
|
| Решение задач | 29 |
|
| № 497, 503, Стр 134 |
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №2 по теме: «Площадь» | 30 |
|
| Повторить п.54 |
|
|
Подобные треугольники |
|
|
| Анализ контрольной работы. Определение подобных треуголь-ников | 31 |
|
| п. 56, 57 № 534( а, б), 536 а, Стр 140 |
|
|
|
|
|
| Отношение площадей подобных фигур | 32 |
|
| п. 58№ 544, 546, Стр 141 |
|
|
|
|
|
| Первый признак подобия треугольников | 33 |
|
| П.59№552( б), 557Стр 145 |
|
|
|
|
|
| Первый признак подобия треугольников | 34 |
|
| П.59№ 558 Стр 145 |
|
|
|
|
|
| Второй и третий признаки подобия треугольников | 35 |
|
| п. 60, 61 № 559, 561Стр 145 |
|
|
|
|
|
| Второй и третий признаки подобия треугольников | 36 |
|
| П.60,61№ 563(б)Стр 145 |
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме: «Признаки подобия треугольников» | 37 |
|
| № 560(б) Стр 145 |
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 3 по теме: «Признаки подобия треугольников» | 38 |
|
| Повторить п.54,55 |
|
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника | 39 |
|
| п. 62№ 572(а,в), 574(б) Стр 154 |
|
|
|
|
|
| Свойство медиан треугольника | 40 |
|
| П.62№ 577, 579 Стр 154 |
|
|
|
|
|
| Пропорциональные отрезки | 41 |
|
| п. 63№ 574 (д) Стр 154 |
|
|
|
|
|
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 42 |
|
| П.63№ 577, 579 Стр 154 |
|
|
|
|
|
| Измерительные работы на местности | 43 |
|
| п. 64 №580, 581стр 154 |
|
|
|
|
|
| Задачи на построение | 44 |
|
| № 58( б, в), 587Стр 155 |
|
|
|
|
|
| Задачи на построение методом подобных треугольников | 45 |
|
| п. 42 №606, 607 Стр 161 |
|
|
|
|
|
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 46 |
|
| п. 66№ 591( в, г),592(б,г)Стр 159 |
|
|
|
|
|
| Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°, 90° | 47 |
|
| п. 67№595, 597 Стр 159 |
|
|
|
|
|
| Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 48 |
|
| Повторить п. 63-67 №599,601, стр 160 |
|
|
|
|
|
| Решение задач:"Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника" | 49 |
|
| № 623, 630 Стр 163 |
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 4"Применение подобия треугольников." | 50 |
|
| Повторить п.63-67 |
|
|
Окружность |
|
|
| Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности | 51 |
|
| п. 68 № 631( в, г, 632 Стр 168 |
|
|
|
|
|
| Касательная к окружности | 52 |
|
| п. 69№ 634, 636, стр 168 |
|
|
|
|
|
| Решение задач: « Касательная к окружности» | 53 |
|
| П.69№ 641, 648 Стр 169 |
|
|
|
|
|
| Центральный угол | 54 |
|
| n. 70№ 649( б, r), 652 Стр 173 |
|
|
|
|
|
| Теорема о вписанном угле | 55 |
|
| n.71№ 654( б, r, 657 стр 173 |
|
|
|
|
|
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 56 |
|
| П.71№ 666 (б, в. 671(б) Стр. 174 |
|
|
|
|
|
| Решение задач: « Центральный угол.Вписанный угол» | 57 |
|
| №661,663 стр. 174 |
|
|
|
|
|
| Свойство биссектрисы угла | 58 |
|
| п. 72 № 675,676(б) Стр.180 |
|
|
|
|
|
| Серединный перпендикуляр | 59 |
|
| П.72№ 679(б),681 Стр.180 |
|
|
|
|
|
| Теорема о точке пересечения высот треугольника | 60 |
|
| П.73№686 Стр 181 |
|
|
|
|
|
| Вписанная окружность | 61 |
|
| п. 74№ 692, 693 (б) Стр 185 |
|
|
|
|
|
| Свойство описанного четырехугольника | 62 |
|
| П.74 № 695,701 Стр 186 |
|
|
|
|
|
| Описанная окружность | 63 |
|
| п. 75№ 702( б), 705( б)Стр 186 |
|
|
|
|
|
| Свойства вписанного четырехугольника | 64 |
|
| П.75№710735Стр 187 |
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Окружность» | 65 |
|
| №722,731Стр 190 |
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Окружность» | 66 |
|
| № 726, 734 Стр190 |
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Окружность» | 67 |
|
| № 728, 735 Стр 190 |
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность» | 68 |
|
| Повторить главу «Четырехугольники» |
|
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Повторение темы «Четырехугольники» | 69-70 |
|
|
|
|
|