Главная страница

Урок математики, а урок конкурс на лучшего счетовода. И прежде, чем начать выполнять задания, нам нужно взять специальные ключи



Скачать 34.39 Kb.
НазваниеУрок математики, а урок конкурс на лучшего счетовода. И прежде, чем начать выполнять задания, нам нужно взять специальные ключи
Дата24.02.2016
Размер34.39 Kb.
ТипУрок

Конспект урока по математике – 1 класс.

-Сегодня у нас не обычный урок математики, а урок – конкурс на лучшего счетовода. И прежде, чем начать выполнять задания, нам нужно взять специальные ключи.




  1. Числовая ромашка.















  1. Сходства и различия














- Сколько всего кругов?

- Сколько всего треугольников?


  1. Пальчиковая гимнастика




  • Сколько солнышек на небе?

  • Сколько глаз у совы?

  • Сколько колес у машины?

  • Сколько огоньков у светофора?

  • Сколько лап у собаки?

  • Сколько цветов у радуги?

  • Сколько пальчиков у перчатки?

  • Сколько яблок на дереве?



  1. Круговые примеры.


6+4

10-8

9-4

5+2

7-1

2+7



  1. Ребусы




  • ПО2Л

  • С3Ж

  • ВИ3НА

  • УС3ЦА

  • 3ТОН

  • Р1НА



  • 3БУНА




  1. Задачи в стихах.




  1. Сколько маленьких утят

Плавать и нырять хотят?

3 утёнка далеко,

2 нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду,

Сосчитать я не могу. (3 + 2 = 5)

  1. Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят.

Сколько в снег свалились? (4 – 2 = 2)

  1. 5 ворон на крышу сели.

2 ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело.

Сколько всех их прилетело? (5 + 2 = 7)

  1. 5 щенят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (5 – 1 = 4)

  1. 8 оленей ели грибочки.

Двое их деток спали на кочке.

Скорее прошу я ребят посчитать,

Сколько оленей вышло гулять? (8 + 2 = 10)

  1. Лебеди у нас в пруду:

Я поближе подойду.

Трое чёрных, белых – пять.

Кто успел их сосчитать? (3 + 5 = 8)

  1. Завтракаем на привале.

Нам с собой яичек дали.

Всмятку 2 и 5 крутых.

Сосчитайте, сколько их? (2 + 5 = 7)

  1. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели.

5 румяных, налитых,

3 с кислинкой. Сколько их? (5 + 3 = 8)



  1. Логически задачи.

  • Расставь три стула так, чтобы у каждой из четырех стен стоял один стул.




  • Шли два товарища в школу, а навстречу им еще два друга. Сколько всего ребят шли в школу? (2)

  • Батон разрезали на три части. Сколько сделали надрезов? (2)

  • У стола четыре угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось? (2)




  1. Путь мышки к сыру.(ориентирование по клеткам)




  1. Примеры.




7+2

6-3

5+5

4+3

8-2

10-5

1+7

6+3

9-5

7+4

5+2

9-6

1+5

10-3

8+4




  1. Физкльтминутка.



Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова- это два,

Руки вниз, вперед смотри – это три,

Руки в стороны, пошире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять,

Всем ребятам тих сесть – это шесть.


  1. Подведение итогов.