|
Тима О. Антон К Тима О.
Антон К.
Кирилл Г.
Дети выполняют задания самостоятельно!
Подобные задания выполнялись детьми в школе. Научите их быть самостоятельными и помогите поверить им в свои силы. НЕ ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!
Сначала устно разберите задание, письменно ребенок должен выполнить сам!
1.Измени слова. Какую букву вставили? Какие правила встретились? Запиши в тетрадь в строчку через запятую.
Летаю – я леч. вылезаю – я вылез.
отвечаю – я отвеч. обнимаю – я обним.
очищаю – я очищ. кидаю – я кин.
2. Измени слова. Измени слова. Какую букву вставили? Какие правила встретились? Запиши в тетрадь в строчку через запятую.
Встречаю – я встреч.
приглашаю – я приглаш.
угощаю – я угощ.
выплываю – я выплыв.
замечаю – я замеч.
провожаю – я провож.
3. Измени слова. Измени слова. Какую букву вставили? Какие правила встретились? Запиши в тетрадь в строчку через запятую.
Лепить – я лепл. писать – я пиш.
говорить – я говор. крутить – я круч.
читать – я чита. висеть – я веш.
смотреть – я смотр. вертеть – я верч.
терпеть – я терпл. красить – я краш.
плакать – я плач. держать – я держ.
4. Вставить нужное слово в предложения и записать их в тетрадь в строчку.
На грядке рос …… . Смотри не упади в открытый …… . Люда, подойди …… . В порт вернулись ….. .
Слова для справок: лук, люк, суда, сюда.
5. Разгадать кроссворды и записать ответы в тетрадь в строчку через запятую. 1.Вьющееся растение
2.Ткань
3.Рот у птиц
4.Математический знак
5.Металлический стержень особой формы для запирания и отпирания замка
Культурное учреждение
Инструмент для вспашки земли
Обманщик
Спосбоность воспринимать звуки
|
|
|