Главная страница

Тима О. Антон К



НазваниеТима О. Антон К
Дата29.03.2016
Размер19.3 Kb.
ТипДокументы


Тима О.

Антон К.

Кирилл Г.

Дети выполняют задания самостоятельно!

Подобные задания выполнялись детьми в школе. Научите их быть самостоятельными и помогите поверить им в свои силы. НЕ ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!

Сначала устно разберите задание, письменно ребенок должен выполнить сам!

1.Измени слова. Какую букву вставили? Какие правила встретились? Запиши в тетрадь в строчку через запятую.

Летаю – я леч. вылезаю – я вылез.

отвечаю – я отвеч. обнимаю – я обним.

очищаю – я очищ. кидаю – я кин.

2. Измени слова. Измени слова. Какую букву вставили? Какие правила встретились? Запиши в тетрадь в строчку через запятую.

Встречаю – я встреч.

приглашаю – я приглаш.

угощаю – я угощ.

выплываю – я выплыв.

замечаю – я замеч.

провожаю – я провож.

3. Измени слова. Измени слова. Какую букву вставили? Какие правила встретились? Запиши в тетрадь в строчку через запятую.

Лепить – я лепл. писать – я пиш.

говорить – я говор. крутить – я круч.

читать – я чита. висеть – я веш.

смотреть – я смотр. вертеть – я верч.

терпеть – я терпл. красить – я краш.

плакать – я плач. держать – я держ.

4. Вставить нужное слово в предложения и записать их в тетрадь в строчку.

На грядке рос …… . Смотри не упади в открытый …… . Люда, подойди …… . В порт вернулись ….. .

Слова для справок: лук, люк, суда, сюда.

5. Разгадать кроссворды и записать ответы в тетрадь в строчку через запятую.




л

ю






л

ю







л

ю







л

ю







л

ю




1.Вьющееся растение

2.Ткань

3.Рот у птиц

4.Математический знак

5.Металлический стержень особой формы для запирания и отпирания замка




Л

У







Л

У







Л

У







Л

У






  1. Культурное учреждение

  2. Инструмент для вспашки земли

  3. Обманщик

  4. Спосбоность воспринимать звуки