|
Сценарий праздника в средней группе «День знаний» Сценарий праздника в средней группе «День знаний»
Цели:
1. Познакомить детей со школьным праздником.
2. Выявить знания ребят по математике, окружающему миру и развитию речи, полученные в детском саду.
3. Создать праздничное настроение у воспитанников.
Оборудование и материалы: плакат с названием праздника; осенние листочки; костюм Незнайки; корзина с овощами и фруктами; игрушки; две вазочки; бидон с геометрическими фигурами; фонограмма «Танец утят».
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней!
Этот праздник для детей!
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!
Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия.
(Вбегает Незнайка.)
Незнайка:Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Привет огромный вам, друзья!
Незнайкой зовут меня.
Вот беда!В детский садик я хожу,
А считать я не могу.
Мне помогите: сколько игрушек на столике? Посчитайте и скажите.
(Дети считают игрушки на столике. Если ошибаются, то ведущая им помогает.)
Незнайка: Вот какие молодцы! Я вам завидую: вы считать умеете! Я принёс вам бидон. И не знаю, что за геометрические фигуры спрятались в нём.
Все вместе помогайте!
Хором отвечайте.
(Дети называют геометрические фигуры.)
Ведущая: А сейчас, друзья, отдохнуть нам пора!
Физкультминутка «Утренняя зарядка»
Незнайка: Девочки и мальчики! В мою корзинку загляните, овощи от фруктов отделите и в вазочки их разложите.
(Дети отделяют овощи от фруктов и раскладывают их в вазочки.)
Незнайка: Вот это да! Очень помогли вы мне, друзья!
Ведущая: А теперь, ребятки, помогите мне отгадать загадки.
1) Летом – серенький,
Зимой – беленький,
Морковку грызёт,
Бежит в огород. (Заяц)
2) Закричу я «га-га-га»,
Налечу я на врага.
А когда я обозлюсь,
Больно за ноги щиплюсь.
(Гусь)
3) Хожу лапками гребу,
«Ко-ко-ко!», – цыплят зову.(Курица)
4) По водичке я плыву,
«Кря-кря-кря», – утят зову.(Утка)
5) Рано утром во дворе
Просыпаюсь на заре.
«Ку-ка-ре-ку» я кричу,
Разбудить ребят хочу.
(Петух)
(Дети отгадывают загадки.)Незнайка: А сейчас хватит скучать. Давайте «Танец утят» танцевать. (Дети танцуют «У тебя-у меня» под фонограмму.)Незнайка: Какие вы молодцы! Веселитесь от души! Я предлагаю со мной поиграть: Вам надо словечко досказать. 1) Кто шагает с сумкой книгУтром в школу? (Ученик) 2) Чтобы было, где писать, В школе нам нужна… (Тетрадь) 3) Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно… (Карандаш) 4) Воздуха в себя набрал, Вверх летит воздушный… (Шар) 5) На ветке не птичка, Зверёк-невеличка. Мех тёплый, как грелка. Кто же это? (Белка) Незнайка: Спасибо, ребятки! Я у вас побывал, Очень многое узнал. Прощаться нам пора! До встречи в новом году, детвора! Незнайка уходит, дети идут в группу. |
|
|