Леся, Инночка и Оля - Учатся в английской школе. Вместе с ними и бабуля Все уроки повторяет,
Арифметику и русский И английский изучает. -Очень мало остается Ей для отдыха минут,
Телевизор редко смотрит - Сериалы подождут! -Времени не тратит даром - Нужно ей английский знать,
Ведь придется очень скоро И французский изучать. -Да, непросто быть бабулей Образованных детей,
Но, конечно, интересней
И намного веселей!
13. Про бабушку. Е.Дюк
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна.
14. Е. Козакевич
Ходит наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: «Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Видишь, как я прыгаю, это так легко».
Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными, за лесами темными,
За горой высокой, за рекой глубокой.
Как туда добраться, людям неизвестно».
Говорю я бабушке: «Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду!
15. Песня «Лучше друга не найти» сл. И муз. Е.Асеевой
16. Мне хотелось бы в дни весенние
Все невзгоды от вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом неба ясного
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.
17. Сценка про Несмеяну
Автор: (На троне сидит печальный царь)
В огромном царстве,
Тридевятом государстве,
Жил-был добрый-добрый царь,
Стороны той государь.
Ладно все в том царстве было,
Государство мирно жило.
Всем доволен был народ,
Не житье, а сладкий мед.
Но печальным был наш царь,
Стороны той государь.
В чем его печаль и грусть,
Рассказать вам потружусь.
(Появляется царевна).
Дочка у царя была,
И красива, и мила.
Ей и роскошь, и приволье –
Все, чего душа желает.
Все желанья царь исполнит.
А она не замечает.
Ни заботы, ни веселья.
Словно все не мило ей:
Приготовят угощенье,
Ей от этого грустней.
Никогда не улыбнется,
Никогда не рассмеется.
Все бы только ей сидеть,
Слезами горькими реветь.
(Песня на мелодию песни «Золушка»)
Царь: Плачешь поздно, плачешь рано,
Не устанешь никогда,
Потому-то Несмеяной
И зовут тебя всегда.
Целый день тебя послушать
Это вам не трын-трава.
И болят у папы уши
И, конечно, голова.
Ты рыдаешь без запинки
Лучше каждого из нас,
И бегут, бегут слезинки
Из твоих прекрасных глаз.
Целый день тебя послушать,
Можно выдержать едва.
Ну, когда ж ты кончишь плакать?
Расскажи-ка нам, когда?
Автор: Горько было так отцу
Смотреть на доченьку свою.
Принимает он решенье
Себе и дочке в утешенье:
Царь (гонцу):
В каждом уголке страны
Прочитать указ должны.
Гонцы: Дочка царская у нас
Во дворце своем сидит.
Ничего не ест, грустит.
Только слезы льет и льет.
И никто тут не поймет,
Почему она рыдает?
И чего ей не хватает?
Приезжайте поскорей,
Лишь царевну рассмешите,
Что хотите, то просите.
И царевну я тому
Сразу в жены отдаю.
Так что, люди, не зевайте.
Указ царский исполняйте.
Автор: Ну а царские палаты
Грустью все еще объяты.
Дачке царь так говорит:
Царь: У меня душа болит.
Сколько можешь ты грустить?
Как тебя мне излечить?
Разослал я всем указ.
Может, кто услышит нас?
А указ-то мой таков:
Пригласил я женихов.
Кому царевна улыбнется,
Тому и в жены достается.
Царевна: Забота, батюшка, напрасна,
Женихи мне не нужны.
Лучше сразу расскажи.
Автор: Но тут явился первый гость.
Представился он как поэт,
Стихи его весь знает свет.
Поэт: Я Несмеяну рассмешу,
Я ей стихи свои прочту.
Села муха на варенье,
Вот и все стихотворенье.
Царевна: Что? Это все твои стихи?
Ты не годишься в женихи.
Ты лучше сказку расскажи,
Меня, царевну, рассмеши.
Поэт: Сказок никаких не знаю.
Лишь стихи я сочиняю.
Царевна: Ну, тогда иди ты вон,
Ты не нужен нам на трон.
Батюшка мой царь получше,
Хоть живем мы с ним и скучно.
Автор: Только лишь поэт ушел,
Как другой жених пришел.
Музыкант: Я, царевна, музыкант.
У меня большой талант.
Музыку я сочиняю,
На гармошке я играю.
Царевна: Слушать мне тебя невмочь,
Ты ступай отсюда прочь.
Автор: Неудачник удалился.
Но другой жених явился.
Жених тот из простых людей,
Но ведет себя смелей.
Емеля: Ты кто такая? Хохотунья?
Или просто ты ревунья?
Царевна: Хохотушка я, не видишь?
Тружусь с зари и до зари.
Слез нареву ведерка с три.
Емеля: Тебя я слушать не хочу,
А рассмешить вот рассмешу.
Царевна: Нет, Емеля, меня не смеши,
Лучше вместе со мной пореви.
Емеля: Больно мне реветь охота,
Это вовсе не работа.
Давай-ка лучше попляши,
Что умеешь, покажи.
Царевна: Плясать совсем я не хочу,
Лучше так я посижу.
Пусть другие здесь попляшут,
А я буду лишь смотреть.
Не понравится мне танец,
Буду громко я реветь.
Емеля: Чему бывать, тому бывать.
Давайте будем танцевать.
Музыка скорей звучи,
Несмеяну рассмеши!
Автор: Музыка тут заиграла
И танцоров набежало
(Исполняется любой веселый танец).
Царевна: Танец ваш красивый был
И меня развеселил.
Больше я реветь не буду
Пусть мой смех звучит повсюду.
Быть веселой я хочу,
Мне грустить уж надоело.
И не царское то дело.
Автор: Как возрадовался царь,
Стороны той государь.
Царь: Мир и счастье в нашем царстве
В тридевятом государстве.
Пусть теперь всегда царят
И вам так же жить велят.
18. Слово учителю
19. Песня заключительная.
Праздник 8 марта в третьем классе
Цель: создать атмосферу праздника, и провести его в форме игры-соревнования; воспитание нравственных качеств.
Задачи:
1. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
2. Формирование коллектива.
Подготовка к празднику:
1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему.
2. Оформление класса.
3. Ученики готовят пригласительные и подарки мамам и бабушкам.
4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения цветные мелки, и др. реквизит.
Ход праздника:
Ведущий:
За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
— А как зовут моего ангела?
— Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама».
Без сна ночей твоих прошло немало,
Забот, тревог за нас не перечесть,
Земной поклон тебе, родная мама
За то, что ты на белом свете есть.
Разведешь ты тучи
Сильными руками
И добру научишь
Мудрыми словами.
Спасибо, родная, что есть ты у нас,
Что видим и слышим тебя каждый час,
За добрую душу и теплое слово,
За то, что не видели в жизни плохого,
Спасибо тебе, наш родной человек!
Желаем здоровья на долгий твой век!
Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.
Ученик 1: С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас
Ученик 2: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Ученик 3: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Ученик 4: Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам
Хором: Поздравляем с женским днем.
Ведущий: Солнца ярче для меня – мама!
Мир и счастье для меня - мама!
Шум ветвей, цветы полей – мама!
Зов летящих журавлей – мама!
В роднике чиста вода – мама!
Ведущий: Дорогие мамы, примите от нас в подарок это выступление.
Сценка «Помощник».
Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
- Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.
Мама смотрит без улыбки:
- Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать
Не пущу тебя гулять.
Посмотрел, подумал он:
- Ну, давай уж свой бидон.
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной.
- Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами,
Высоченный, как отец,
Улыбнулся: - Видно, маме помогаешь? Молодец!
Тётя девочке в панаме говорит:
- Бери пример!
Помогает мальчик маме
Настоящий джентльмен.
И уже не стороной
Вова гордо шёл домой.
Хоть по лестнице шагал,
Молоко не расплескал.
- Мама, что ещё купить?
Я могу сейчас сходить
(поздравления мальчишек)
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
Все рубашки отутюжены, Максим
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.
Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
Мы сегодня, словно щеголи, Ваня
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Все равно не стали мы!
Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки — просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался –
Эх, все слова перезабыл!
Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятерки
И не дрался во дворе.
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял»
Я б по улицам не бегал,
А задачи бы решал.
Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал.
Или был твоей сестренкой
И осколки собирал.
Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу маме говорил.
Хором:
Почему мы не девчонки
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда 8 марта
Поздравляли бы всегда!
Сколько звёзд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце одно на свете!
Только мама одна на свете!
Девочки и мальчики, Катя
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Дети (хором). Спасибо!
(песня переделанная)
- Придется наказать Конева! —
Учитель вымолвил сурово.
- Скажи, Конев, зачем ты снова
Фролову дернул за косу?
Конев ответил: — Что ж такого...
Быть может, я ее спасу?!
А вдруг она пойдет купаться,
И вдруг она начнет тонуть?!
Мне ж надо потренироваться,
Как из воды ее тянуть?
На это крикнула Фролова:
- Спасай кого-нибудь другого!
В тот день Конев решил
с расстройства:
- Нет в жизни места для геройства!
Но через день с надеждой новой
Он Светку дернул за косу.
- Пускай завидует Фролова!
СВЕТКА! Я тебя спасу!!!
Ведущий: Думаю, выступление ваших любимых деток вам понравилось. Сейчас мы проведём замечательную игру, которая называется «Устами младенца». Для этого мы разделим наших мам на две команды: «Мимоза» и «Тюльпан».
1 тур «Рассуждалки».
(Учащиеся рассуждают о том или ином слове, если мамы угадывают его с первой фразы, то получают 15 баллов, со второй—10 баллов, с третьей—5 баллов).
1)
-Это бывает в сказке, а иногда и в жизни;
-Так называется всё удивительное, волшебное;
-Когда оно совершается, мы всегда рады. (чудо)
2)
-Они такие маленькие, что их не видно;
-От них можно заболеть;
-Они прячутся под грязными ногтями. (микробы)
3)
-Она бывает часто и во многих местах, из-за неё приходится тратить время;
-Но если тебе что-то сильно надо, то придётся с этим смириться;
-Постоишь, сколько надо и возьмёшь, что хотел. (очередь)
4)
-Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли;
-Когда неправильно поступаешь, она тебя грызёт;
-Она помогает стать настоящим человеком. (совесть)
5)
-Она есть и у мужчин и у женщин;
-Все долго с нею борются;
-Из-за неё нельзя носить чёрное. (перхоть)
6)
-Многие папы из-за этого ругаются с мамами;
-Любят смотреть это по телевизору;
-Даже наши мальчишки играют в это. (футбол)
2 тур «Загадалки» (В течение 30 секунд каждой команде загадываются понятия, за каждое отгаданное—5 баллов).
Для команды «Мимоза»:
-может лежать на доске с гвоздями; (йог)
-её наклеивают на конверт; (марка)
-старинная русская игрушка-сувенир; (матрёшка)
-лошадиный символ удачи; (подкова)
-их разыскивает милиция; (преступники)
-в это место детей приносят аисты, а потом их развозят по домам; (роддом)
-чаще на него ходят мамы, а не папы; (родительское собрание)
-в кино все друг друга бьют и дерутся; (боевики)
-с его помощью не падают брюки, а злые родители им бьют детей; (ремень)
-дети не любят, когда он попадает им в глаза; (шампунь)
-лучший друг человека; (собака)
-на ней всем всегда горько; (свадьба)
-бывает спортивная, женская, кожаная; (сумка)
-неодушевлённый предмет в доме, но член семьи. (телевизор)
Для команды «Тюльпан»:
-им ловят бабочек, стрекоз; (сачок)
-залог здоровья; (чистота)
-и насекомое, и галстук; (бабочка)
-очень запутанная дорога; (лабиринт)
-туда не хотят попасть преступники; (тюрьма)
-прерывает фильм на самом интересном месте; (реклама)
-когда она появляется у мужчин, они расстраиваются; (лысина)
-мамы часами их смотрят, чем очень раздражают пап; (сериалы)
-без них никто не обходится, хотя говорят, что счастье не в них; (деньги)
-их любят американцы, поэтому они такие толстые; (хот доги)
- на них ходят мамы, но очень любят надевать маленькие девочки; (каблуки)
-от неё сбежала вся посуда; (Федора)
-что носят на голове принцессы; (корона)
-богиня победы. (Ника)
|