|
|
|
|
|
| "Утверждено" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Решением Meтодического объединения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9/1/2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поурочно-тематический план |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 параллель |
|
| английский язык |
| Название: | Spotlight 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата | № | Тема урока | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Дом. Зад. | Контроль | Использование ИКТ | сентябрь | 1 | Школа | School, school bag, pencil, rubber, ruler,book, pencil case. | Глагол "to be", my/your. Числительные 11-20. Повелительное наклонение. | Стр. 5, упр. 3 | Стр. 4, упр. 1 | Стр. 4, упр. 2 | Стр. 4, упр. 1 | РТ стр. 4, упр. 1,2 |
| презентация | сентябрь | 2 | Школьные предметы. ДКР | School subjects, PE, English, Maths, Geography, history, Science, Art. | Настоящее простое время. | Стр. 14, упр. 1 | Стр. 14, упр. 1 | Стр. 14, упр. 2,3 | РТ стр. 7, упр. 4,5 | РТ стр. 8, упр. 1-3 |
|
| сентябрь | 3 | Школа | Triangle, circle, square. Stand up, sit down, open/close your books. | Повелительное наклонение. | Стр. 16, упр. 2 | Стр. 16, упр. 1,2 | Стр. 17, упр. 3,4 | РТ стр. 9, упр. 4 | РТ стр. 9, упр. 5 | Чтение с общим пониманием |
| сентябрь | 4 | Школа | Primary school, uniform, Reading, library, Handicraft, parent. | Настоящее простое время. |
| Стр. 21, упр.1 | Стр. 142, упр.2 | Стр. 21, упр.1 | РТ стр. 10, упр. 1-3 |
|
| октябрь | 5 | Семья | Family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp. | Глагол "to be". | Стр. 26, упр. 1 | Стр. 26, упр. 1 | Стр. 26, упр. 2 |
| РТ стр. 14, упр. 1 |
| презентация | октябрь | 6 | Семья | Grandmother, grandfather, mother, father. | Множественное число существительных. | Стр. 30, упр. 1 | Стр. 28, упр. 1 | Стр. 28, упр. 2 | РТ стр. 15, упр. 2 | РТ стр. 16, упр. 1,2 | Аудирование с общим пониманием | аудиодиск | октябрь | 7 | Семья | Tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. | Глагол "to be". | Стр. 32, упр. 3. | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 | с. 30, упр. 5 Р. Т. c. 15, упр. 5 | РТ стр. 17, упр. 3 |
|
| октябрь | 8 | Семья | Aunt, uncle, cousin, live, the UK. |
|
| с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 | с. 143, упр. 2 |
| РТ стр. 18, упр. 1-3 |
|
| октябрь | 9 | Любимая еда | Jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs. | Настоящее простое время. Глагол "like". | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 2 |
| Составление предложений. | Чтение с общим пониманием | презентация | ноябрь | 10 | Любимая еда | Do you like…? Yes, I do. No, I don't. Does he (she) like…? Yes, he (she) does. No, she (he) doesn't. | Настоящее промтое время. | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 4 | с. 44, упр. 1,2,3 | Р. Т. с. 22, у.1,2 | Составление предложений. |
|
| ноябрь | 11 | Любимая еда | Lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list. | Some, any. Have got. | с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р. Т. c. 23, у. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 | Р. Т. с. 23, у. 5,6 | РТ стр. 24, упр. 1,2 | Аудирование с общим пониманием | аудиодиск | ноябрь | 12 | Любимая еда | Teatime, breakfast, toast, café, festival, fish and chips. |
|
| с. 53, упр. 1 | с. 53, упр. 2 |
| РТ стр. 26, упр. 1-4 |
|
| декабрь | 13 | Твои вещи | Musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll. | Притяжательный падеж сущ. | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 2 |
| РТ стр. 30, упр. 1 |
| презентация | декабрь | 14 | Твои вещи | Лексика по теме "Игрушки". | Неопределённый артикль a/an. This/that is … | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 5 | Я. П. с. 25, 27 | Составление предложений. | Чтение с общим пониманием |
| декабрь | 15 | Твои вещи | Computer, TV, chair, playroom, desk, radio, funny. | These/those are… | с. 62, упр. 1 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4 | с. 62, упр. 2 | Р. Т. с. 30—31, у. 2,3 | Составление предложений. |
|
| декабрь | 16 | Твои вещи | Fairy tale, be careful, silly. | РТ стр. 32, упр. 2 | с. 64, упр. 2 | с. 64, упр. 2 | с. 65, упр. 5 | Р. Т. с. 32, у. 1,2 | РТ стр. 33, упр. 3,4 |
|
| январь | 17 | Животные | Head, legs, body, tail, thin, fat, short, long. | Have/has got | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 | с. 74, упр. 1 | с. 74, упр. 2 |
| Составление предложений. |
| презентация | январь | 18 | Животные | Man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice. | Исключения при образовании мн. числа сущ. | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 6 | с. 76, упр. 1 | Р. Т. c. 38, у. 1 | РТ стр. 39, упр. 2 | Чтение с общим пониманием |
| январь | 19 | Животные | Crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot. | Can/can't | с. 78, упр. 1 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3 | с. 78, упр. 2 | РТ стр. 39, упр. 3 | РТ стр. 40, упр. 2 |
|
| январь | 20 | Животные | Числительные 20-50. | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 3 | с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 | Р. Т. с. 40, у. 2 | РТ стр. 41, упр. 3,4. |
|
| февраль | 21 | Дом | House, bedroom, bathroom, living room, bathroom, garden. | Предлоги места. | с. 90, упр. 1 с. 91, упр. 3 | с. 90, упр. 1 с. 91, упр. 3 | с. 90, упр. 2 |
| Составление предложений. |
| презентация | февраль | 22 | Дом | Next to, in front of, behind, on, in, under. | Предлоги места. | с. 93, упр. 3 | с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | Р. Т. c. 46, у. 1 | РТ стр. 46, упр. 2 | Чтение с общим пониманием |
| февраль | 23 | Дом | Cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | Множественное число. Структура there is/are. | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 5 | с. 94, упр. 2 с. 95, упр. 7 | с. 95, упр. 6 | Составление предложений. | Аудирование с общим пониманием | аудиодиск | февраль | 24 | Дом | How many, surname, prize, winner, drop. | Cтр. 96, упр. 1 | с. 96, упр. 3 | с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 | с. 97, упр. 5 | Р. Т. c. 48, у. 1,3 | РТ стр. 49, упр. 4 |
|
| март | 25 | Выходные | Have a great time, drive a car, make a sand castle, watch TV, paint a picture. | Настоящее продолженное время. | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | с. 106, упр. 2 |
| Составление предложений. | Чтение с общим пониманием | презентация | март | 26 | Выходные | Play the piano. What does Cathy like doing? She likes… | Настоящее продолженное время. | с. 109, упр. 3 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5 | Р. Т. c. 54, у. 1 | РТ стр. 54, упр. 2 |
|
| март | 27 | Выходные | Play soccer/basketball, eat a hot dog, sleep, fly a kite, wear a mac, ride a bike, drink a coke. | Настоящее продолженное время. | с. 110, упр. 1 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 | с. 111, упр. 5 | Р. Т. c. 55,у. 4,5 | Составление предложений. | Аудирование с общим пониманием | аудиодиск | апрель | 28 | Выходные | Bell, ring, picnic. |
| c. 112, упр. 2 | c. 112, упр. 1 |
| Р. Т. c. 56, у.1 | РТ стр. 56, у.2 |
|
| апрель | 29 | Рабочая неделя | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Friday, Saturday. | Настоящее простое время. | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | с. 122, упр. 2 |
| Стр. 123, упр. 3 |
| презентация | апрель | 30 | Рабочая неделя | Join. | Стр. 124, упр. 2 | с. 125, упр. 3 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3 | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | Р. Т. c. 62, у.1 | Составление предложений. | Чтение с общим пониманием |
| апрель | 31 | Рабочая неделя | In the morning/afternoon, evening, at night, have a shower/breakfast/ lunch/supper. | Предлоги времени. | с. 126, упр. 1 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 | с. 126, упр. 2 | Р. Т. c. 63, у.2 | РТ стр. 64, упр. 1 | Аудирование с общим пониманием | аудиодиск | май | 32 | Рабочая неделя | Midnight, moon, catch, holiday, right. |
| с. 128, упр. 1 | с. 128, упр. 2 | с. 129, упр. 3 |
| РТ стр. 65, упр. 2,3 |
|
| май | 33 | Повторение и обобщение | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. |
|
|
|
|
|
|
| май | 34 | Повторение и обобщение | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. |
|
|
|
|
|
|
| май | 35 | Заключительный урок | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. |
|
|
|
|
|
|
| |