Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной формах (Don't be late!). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do.
Глагол-связка to be.
Модальные глаголы can, may, must. Неопределенная форма глагола.
Глагольная конструкция: 1 would like ... (I'd like ...).
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также некоторые исключения) с определенным/ неопределенным и нулевым артиклем.
Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные местоимения (some, any - некоторые случаи употребления).
Наречия времени: yesterday, tomorrow, never, often, sometimes.
Наречия степени: much, little, very.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with
| Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.
Различать нераспространенные и распространенные предложения.
Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Употреблять в речи глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации общения для начальной школы.
Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).
Узнавать и использовать в речи конструкцию 1 would like ... . Различать существительные единственного и множественного числа.
Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.
Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи. Образовывать притяжательный падеж существительного.
Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями.
Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.
Употреблять в речи количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30).
Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.
|
Описание материально-технического обеспечения
Учебно-методический комплект (УМК) по английскому языку
1. Биболетова М.З. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ. яз. Для 2 — 4 кл. общеобразоват. Учрежд. - Обнинск: Титул, 2008г.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008г.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008г.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: CD MP3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008г.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» CD - Обнинск: Титул, 2008г.
6. Обучающая компьютерная программа “Enjoy English – 2 – 4”
2. Стандарт начального образования по иностранному языку.
3. Примерная программа начального образования по английскому языку.
4. Тематическое планирование.
|