Инструменты для вычислений и измерений 17часов
140
| Микрокалькулятор.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальный опрос
|
|
|
141
| Вычислительные операции на калькуляторе.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
|
|
|
142
| Проценты.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Индивидуальное задание
|
|
|
143
| Решение задач на нахождение процентов от числа.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Математический диктант
|
|
|
144
| Решение задач на нахождение числа по процентам.
| 1
| Комбинированный
| Устный опрос
|
|
|
145
| Решение задач на процентное отношение чисел.
| 1
| Комбинированный
| Самостоятельная работа
|
|
|
146
| Повторительно-обобщающий урок по теме: «Проценты».
| 1
| Комбинированный
| Математический диктант
|
|
|
147
| Контрольная работа № 12по теме: «Проценты»
| 1
| Урок проверки и коррекции знаний и умений
| Контрольная работа
|
|
|
148
| Угол.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальный опрос
|
|
|
149
| Прямой и развернутый угол.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Математический диктант
|
|
|
150
| Чертёжный треугольник.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальное задание
|
|
|
151
| Измерение углов.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальный опрос
|
|
|
152
| Транспортир.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Математический диктант
|
|
|
153
| Свойства углов треугольника.
| 1
| Урок закрепления изученного
| Самостоятельная работа
|
|
|
154
| Круговые диаграммы.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальный опрос
|
|
|
155
| Строение круговых диаграмм.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
|
|
|
156
| Контрольная работа № 13 по теме: «Углы»
| 1
| Урок проверки и коррекции знаний и умений
| Контрольная работа
|
|
|
Итоговое повторение 19 часов
|
157
| Натуральные числа.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный опрос
|
|
|
158
| Действия с натуральными числами.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
|
|
|
159
| Решение задач на встречное движение.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Математический диктант
|
|
|
160
| Решение задач на движение.
| 1
| Комбинированный
| Самостоятельная работа
|
|
|
161
| Решение задач на движение вдогонку.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальные задания
|
|
|
162
| Обыкновенные дроби.
| 1
| Комбинированный
| Математический тест
|
|
|
163
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
| 1
| Комбинированный
| Устный опрос
|
|
|
164
| Десятичные дроби.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Математический диктант
|
|
|
165
| Действия с десятичными дробями..
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Математический тест
|
|
|
166
| Умножение и деление десятичных дробей.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальные задания
|
|
|
167
| Решение задач с десятичными дробями.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
|
|
|
168
| Проценты.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Математический тест
|
|
|
169
| Задачи на проценты.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Математический диктант
|
|
|
170
| Решение задач с геометрическим содержанием.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
|
|
|
171
| Обобщение с систематизация полученных знаний.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Самостоятельная работа
|
|
|
172
| Итоговая контрольная работа.
| 1
| Урок проверки и коррекции знаний и умений
| Контрольная работа
|
|
|
173
| Анализ контрольной работы.
| 1
| Урок коррекции знаний
| Индивидуальные задания
|
|
|
174
| Урок-игра «Брейн-ринг».
| 1
| Урок закрепления изученного
| Кроссворд на форзаце учебника (626)
|
|
|
175
| Урок-игра «Лабиринт».
| 1
| Урок закрепления изученного
| Кроссворд на форзаце учебника (935)
|
|
|