|
41/40
| Контрольная работа № 2
|
| Индивидуальное решение контрольных
заданий
|
|
|
|
|
|
42/41
| Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности
| 1
| Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания
|
|
|
|
|
|
43/42
| Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности
| 1
| Индивидуальное решение контрольных
заданий
|
|
|
|
|
|
44/43
| Самостоятельная работа
| 1
| Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу
| Дифференцированные задания
|
|
|
|
|
Глава 2. Измерение величин (31 ч)
|
45/44
| Прямая. Луч. Отрезок.
| 1
| Нахождение в учебнике главного, изучение правил работы
с чертежными принадлежностями
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
46/45
| Прямая. Луч. Отрезок.
| 1
| Проблемные задачи; выполнение построения по заданиям, составление задания
по чертежам
| Иллюстрации на доске
|
|
|
|
|
47/46
| Измерение отрезков
| 1
| Решение упражнений, составление опорного
конспекта, ответы
на вопросы
|
|
|
|
|
|
48/47
| Измерение отрезков. Тест
| 1
| Решение проблемных задач, фронтальный
опрос, упражнения
|
|
|
|
|
|
49/48
| Метрические единицы длины
| 1
| Практикум;
Выполнение и взаимопроверка заданий
|
|
|
|
|
|
50/49
| Представление натуральных чисел на координатном луче
| 1
| Выполнение и взаимопроверка заданий
| Иллюстрации на доске
|
|
|
|
|
51/50
| Контрольная работа № 3
| 1
| Индивидуальное решение контрольных
заданий
|
|
|
|
|
|
52/51
| Метрические единицы длины
| 1
| Практикум;
Выполнение и взаимопроверка заданий
|
|
|
|
|
|
53/52
| Представление натуральных чисел на координатном луче
| 1
| Выполнение и взаимопроверка заданий
|
|
|
|
|
|
54/53
| Окружность и круг. Сфера и шар
| 1
| Фронтальный опрос, демонстрация презентации
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
55/54
| Углы. Измерение углов
| 1
| Работа
с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
56/55
| Углы. Измерение углов
| 1
| Фронтальный опрос; решение качественных задач
|
|
|
|
|
|
57/56
| Углы. Измерение углов. Сам. раб.
| 1
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Дифференцированные задания
|
|
|
|
|
58/57
| Треугольники
| 1
| Построение алгоритма действия; изучение правил работы с чертежными принадлежностями
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
59/58
| Треугольники
| 1
| Практикум; выполнение построений по заданиям, составление заданий по построениям
|
|
|
|
|
|
60/59
| Четырёхугольники
| 1
| Выполнение построений четырёхугольника заданного вида
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
61/60
| Четырёхугольники
| 1
| Практикум; выполнение построений по заданиям, составление заданий по чертежам
|
|
|
|
|
|
62/61
| Самостоятельная работа
| 1
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| Дифференцированные задания
|
|
|
|
|
63/62
| Площадь прямоугольника. Единицы площади
| 1
| Практикум
выполнение
построений
по заданиям, составление заданий по построениям
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
64/63
| Площадь прямоугольника. Единицы площади
| 1
| Проблемные задания, индивидуальный опрос
|
|
|
|
|
|
65/64
| Площадь прямоугольника. Единицы площади. Тест
| 1
| Проблемные задания, индивидуальный опрос
|
|
|
|
|
|
66/65
| Прямоугольный параллелепипед
| 1
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
67/66
| Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма
| 1
| Практикум, индивидуальный опрос;
построение алгоритма, решение упражнений
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
68/67
| Объём прямоуг. gараллелепипеда. Единицы объёма. Тест
| 1
| Работа с раздаточным материалом
|
|
|
|
|
|
69/68
| Единицы массы
| 1
| Взаимопроверка в группе;
работа с опорным материалом
|
|
|
|
|
|
70/69
| Единицы времени
| 1
| Взаимопроверка в группе;
работа с опорным материалом
|
|
|
|
|
|
71/70
| Задачи на движение
| 1
| Работа с раздаточным материалом
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
72/71
| Задачи на движение
| 1
| Работа с раздаточным материалом
|
|
|
|
|
|
73/72
| Задачи на движение. Сам. раб.
| 1
| Работа с раздаточным материалом
| Дифференцированные задания
|
|
|
|
|
74/73
| Задачи на движение
| 1
| Работа с раздаточным материалом
|
|
|
|
|
|
75/74
| Контрольная работа № 4
| 1
| Индивидуальное решение контрольных
заданий
|
|
|
|
|
|
Глава 3. Делимость натуральных чисел (18 ч)
|
76/75
| Свойства делимости
| 1
| Работа с конспектом с книгой и наглядными пособиями
|
|
|
|
|
|
77/76
| Свойства делимости
| 1
| Работа с конспектом с книгой и наглядными пособиями
|
|
|
|
|
|
78/77
| Признаки делимости
| 1
| Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
|
|
|
|
|
|
79/78
| Признаки делимости
| 1
| Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
|
|
|
|
|
|
80/79
| Признаки делимости. Сам. раб.
| 1
| Опрос по теоретическому материалу
| Дифференцированные задания
|
|
|
|
|
81/80
| Простые и составные числа
| 1
| Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
|
|
|
|
|
|
82/81
| Простые и составные числа
| 1
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
|
|
|
|
83/82
| Делители натурального числа
| 1
| Опрос по теоретическому материалу
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
84/83
| Делители натурального числа
| 1
| Опрос по теоретическому материалу
|
|
|
|
|
|
85/84
| НОД
| 1
| Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
86/85
| НОД
| 1
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
|
|
|
|
87/86
| НОД
| 1
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
|
|
|
|
|
|
88/87
| НОД. Сам. раб.
| 1
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
| Дифференцированные задания
|
|
|
|
|
89/88
| НОК
| 1
| Фронтальный опрос, построение алгоритма действия для нахождения НОК
| Иллюстрации на доске, презентация
|
|
|
|
|
90/89
| НОК
| 1
| Фронтальный опрос, отработка алгоритма действия для нахождения НОК
|
|
|
|
|
|
91/90
| НОК
| 1
| Составление опорного конспекта, решение задач
|
|
|
|
|
|
92/91
| НОК
| 1
| Фронтальный опрос, отработка алгоритма действия для нахождения НОК
|
|
|
|
|
|
93/92
| Контрольная работа № 5
| 1
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
|
|