Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 3 классе
Количество часов 68, в неделю 2 часа Плановых контрольных уроков:4 Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English 3 класс» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Для 3-4 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2009г.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 3 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 2ч в неделю, 68 ч за год)
| № п/п
| № урока
| Содержание
(тема урока)
| Дата
| Примерное домашнее задание
| Четв.
| план
| факт
|
| 1
| 1
| Вводный урок. Знакомство с учебником
|
|
| у.4, с.3, лексика
|
| 2
| 2
| Выполнение просьб
|
|
| у.4, с.4, лексика
|
| 3
| 3
| Ответы на вопросы анкеты
|
|
| у.3, с.5
|
| 4
| 4
| Продукты. Звук[a: ]. Структура Do you like…?
|
|
| у.4, с.6, лексика
|
| 5
| 5
| Структура Would you like…?
|
|
| у.4 с.7, лексика
|
| 6
| 6
| Звуки[ ɔ, əu , ɔ: ]. Местоимения
|
|
| у.4 с. 8, лексика
|
| 7
| 7
| Разговор за столом (Сценка за столом)
|
|
| у.3, с.9
|
| 8
| 8
| Структура Does he ( she) like…?
|
|
| у.3, с.10, лексика
|
| 9
| 9
| Употребление some с продуктами. Вопросительные слова
|
|
| у.4, с.11
|
| 10
| 10
| Диалог « В гостях». Буквосочетания ir, er
|
|
| у.4, с.12
|
| 11
| 11
| “ My school friend”
|
|
| у.4, с.13
|
| 12
| 12
| Рассказ о друге по плану
|
|
| у.4, с.14
|
| 13
| 13
| Дни недели
|
|
| у.3, с.15, лексика
|
| 14
| 14
| “I have got a pet”
|
|
| у.4, с.16, лексика
|
| 15
| 15
| Обобщенный урок. Устный опрос
|
|
| повторение
|
| 16
| 1
| Хорошие манеры за столом
|
|
| у.3, с.33, лексика
|
| 17
| 2
| Диалог « За завтраком». Вопросительные слова what, where, when, how
|
|
| у.4, с.25
|
| 18
| 3
| Структура You must…. You must not….
|
|
| у.3, с.26, лексика
|
| 19
| 4
| Употребление Much, many, a lot of
|
|
| у.3, с.27
|
| 20
| 5
| Числительные от 11 до 20
Буквосочетание оо
|
|
| у.4, с.28, лексика
|
| 21
| 6
| Структура May I …? Yes, you may. No, you may not.
|
|
| у.4, с.29
|
| 22
| 7
| Числительные от 20- 100
|
|
| у.3, с.30, лексика
|
| 23
| 8
| “Why is the teacher sad?”
Буквосочетания ay, ey
|
|
| у.1-3, с.31
|
| 24
| 9
| Merry Christmas!
|
|
| у.1-3, с.37
|
| 25
| 10
| Письмо Санта Клаусу
|
|
| у.1-3, с.33
|
| 26
| 11
| Progress check
|
|
| повторение
|
| 27
| 12
| Progress check
|
|
| повторение
|
| 28
| 13
| Revision
|
|
| повторение
|
| 29
| 14
| Project “ New Year”
|
|
| повторение
|
| 30
| 1
| Знакомство с гномом Тайни
|
|
| у.3, с.39, лексика
|
| 31
| 2
| Режим гнома Тайни
|
|
| у.1-3, с.40, лексика
|
| 32
| 3
| Времена года
|
|
| у.4, с.41, лексика, стихотворение
|
| 33
| 4
| Урок чтения
|
|
| у.3, с.42, лексика
|
| 34
| 5
| Месяцы
|
|
| у.3, с.43, лексика
|
| 35
| 6
| Порядковые числительные
|
|
| у.4, с.44, лексика
|
| 36
| 7
| День Рождения Тайни
|
|
| у.3, с.45, стихотворение
|
| 37
| 8
| Подарок ко дню рождения
|
|
| у.3, с.46, перевод текста
|
| 38
| 9
| Анкета «My birthday”
|
|
| у.4, с.47, песня
|
| 39
| 10
| Письмо
Диалог «На почте»
|
|
| у.3, с.48, лексика
|
| 40
| 11
| Написание и отправка писем
|
|
| у.1-3, с.49
|
| 41
| 12
| Адрес на международном конверте
|
|
| у.4, с.51лексика
|
| 42
| 13
| Урок чтения
|
|
| у.3, с.52
|
| 43
| 14
| Письмо другу
|
|
| у.3, с.53
|
| 44
| 15
| Вопросительные слова
|
|
| у.3, с.54, лексика
|
| 45
| 16
| Викторина «When? Why? Where?»
|
|
| у.1-3, с.55
|
| 46
| 17
| Открытки к праздникам
|
|
| у.1-4, с.56
|
| 47
| 18
| Progress check
|
|
| повторение
|
| 48
| 19
| Progress check
|
|
| повторение
|
| 49
| 20
| Revision
|
|
| повторение
|
| 50
| 21
| Project “Postcard ”
|
|
| повторение
|
| 51
| 1
| Части тела.
Стихотворение- разминка
|
|
| у.3, с.63, лексика
|
| 52
| 2
| Диалог
|
|
| у.1-3, с.64
|
| 53
| 3
| Рассказ о Тайни
|
|
| у.1-4, с.65
|
| 54
| 4
| Время
|
|
| у.3, с.66, лексика, стихотворение
|
| 55
| 5
| Утро/ Вечер
|
|
| у.1-3, с.67
|
| 56
| 6
| Режим дня
|
|
| у.3, с.68, лексика, стихотворение
|
| 57
| 7
| Структура I have…. He ( she) has….
|
|
| у.1-3, с.69
|
| 58
| 8
| Режим дня Тайни
|
|
| у.3, с.70, стихотворение
|
| 59
| 9
| Множественное число имен существительных
|
|
| у.3, с.71, правило
|
| 60
| 10
| Таблица.
Структура: I can….. I can`t….
|
|
| у.1-3, с.72
|
| 61
| 11
| Описание друзей
Чтение сказки по ролям
|
|
| у.3, с.73
|
| 62
| 12
| Чтение сказки по ролям
|
|
| у.1-3, с.74
|
| 63
| 13
| Progress check
|
|
|
|
| 64
| 14
| Progress check
|
|
|
|
| 65
| 15
| Revision
|
|
|
|
| 66
| 16
| Project “A letter ”
|
|
|
|
| 67
|
|
|
|
|
|
| 68
|
|
|
|
|
| |