Главная страница

Модуль «алгебра»



Скачать 302.14 Kb.
НазваниеМодуль «алгебра»
страница3/3
Дата16.02.2016
Размер302.14 Kb.
ТипТесты
1   2   3

ВАРИАНТ № 9

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

  1. Найдите значение выражения

  2. Запишите в порядке возрастания числа .

1)



2)



3)



4)






  1. Найдите корень уравнения .



  2. На рисунке изображен график функции . Используя график, решите неравенство .











5.





МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»


  1. Используя рисунок, найдите угол А треугольника АВС.

  2. Найти площадь треугольника, одна из сторон которого равна 12см и высотой, опущенной на эту сторону, равной 9см.

  3. Укажите номера верных утверждений:

1) Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

2) Сумма смежных углов равна 90º.

3) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы составляют в сумме 180º, то эти две прямые параллельны.

4) Через любые две точки проходит не более одной прямой.

МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»


  1. В магазине игрушек представлены следующие цены на различные типы настольных игр:

Тип

А

В

С

D

E

F

G

H

K

Цена (руб.)

430

500

430

520

320

610

440

710

260

Определите количество типов игр, стоимость которых превышает 430 руб.

  1. В аэропорту чемоданы пассажиров поднимают в зал выдачи багажа по транспортерной ленте. При проектировании транспортера необходимо учитывать допустимую силу натяжения ленты транспортера. На рисунке изображена зависимость натяжения ленты от угла наклона транспортера к горизонту при расчетной нагрузке. На оси абсцисс откладывается угол подъема в градусах, на оси ординат – сила натяжения транспортерной ленты (в килограммах силы). При каком угле наклона сила натяжения достигает 150 кгс? Ответ дайте в градусах.gia18_2.jpg

  2. Магазин, во время распродажи, делает скидку на товар в размере 182 рублей. На сколько процентов магазин снизил цену товара, если до распродажи его цена составляла 3640 рублей?

  3. На диаграмме показано содержание питательных веществ в мороженом.



Определите по диаграмме, содержание каких веществ наименьшее.



  1. жиры

  2. белки

  3. углеводы

  4. прочее






  1. На книжной полке среди 35 книг стоят 7 учебников. Коля берет наугад одну из книг. Найдите вероятность того, что ему попадется учебник.


ВАРИАНТ № 10

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

  1. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (-1)^3+(-1)^5; 2) (-1)^4-(-1)^2 ; 3) -1^2+(-1)^5; 4) -1^5-(-1)^5.


  1. Решите уравнение (2x + 7)(x − 1) =0.

  2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу \sqrt{15}. Какая это точка?

g8_1_0_3_4_5_15_11_17_22.eps


  1. На одном из рисунков изображена парабола. Укажите номер этого рисунка.

    1)

    m2d5x.eps




    2)log.eps

    3) 4)m2x2p16xm30.epsm6d1dx.eps




  2. Решите систему неравенств На каком рисунке изображено множество ее решений?



МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»


  1. Используя рисунок, найдите угол В треугольника АВС.

  2. В окружность с центром O вписан равный

. Найдите .

  1. Найти неизвестную сторону прямоугольника, если диагональ прямоугольника равна , а другая сторона равна 7.

МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»


  1. Мальчик прошел от дома по направлению на восток 450 м. Затем повернул на север и прошел 240 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

  2. В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты?gia18_4.jpg

  3. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 17% годовых. Вкладчик положил на счет 1500 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

  4. На диаграмме показано содержание питательных веществ в мороженом.



Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание жиров.



  1. 0 – 10% ; 2) 10 – 25%; 3) 30 – 40%; 4) 40 – 50%




  1. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число.




ОТВЕТЫ:

ВАРИАНТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Алгебра»

1

19,8

3

- 1

- 0,7

4



1

А

Б

В

2

3

4




-1,2

24

2


4

3

1



3

4

1

1

1

-3,5;1

3


5

3;5

-3,5

- 13

3

4

4,5

3

-7,5

М

4


4

4

А

Б

В

3

1

2




4

2

2

4

3

(-∞;0) U (1;+∞)

4

5


(-∞;-1] U [5;+∞)

(3;+∞)

(0;8)

(-∞;6]

(4;+∞)

(0,8;+∞)

(-∞;0] U [2;+∞)

3

1

4

«Геометрия»

6

4


136

62

10

10

125

70

10

60

96

7


24

20

40

44

6

32,5

8

1

54

20

8


34

124

23

123

245

23

234

3

34

8

«Реальная математика»

9

2

2

700

4180

192000

12

18

4

5

510

10


4

105

7

16

10

11

2000

1

45

12

11


6840

405

11

8

15

1660

400

1100

5

1755

12


2

1

8

2

6

4

2

4

2

2

13


0,3

0,75

0,4

0,75

0,56

0,995

0,6

0,19

0,2

0,5



1   2   3