|
ВАРИАНТ № 9МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» Найдите значение выражения 
Запишите в порядке возрастания числа .
Найдите корень уравнения . На рисунке изображен график функции . Используя график, решите неравенство .
5. МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ» Используя рисунок, найдите угол А треугольника АВС.
Найти площадь треугольника, одна из сторон которого равна 12см и высотой, опущенной на эту сторону, равной 9см.
Укажите номера верных утверждений:
1) Через любые три точки проходит ровно одна прямая. 2) Сумма смежных углов равна 90º. 3) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы составляют в сумме 180º, то эти две прямые параллельны. 4) Через любые две точки проходит не более одной прямой. МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» В магазине игрушек представлены следующие цены на различные типы настольных игр:
-
Тип
| А
| В
| С
| D
| E
| F
| G
| H
| K
| Цена (руб.)
| 430
| 500
| 430
| 520
| 320
| 610
| 440
| 710
| 260
| Определите количество типов игр, стоимость которых превышает 430 руб. В аэропорту чемоданы пассажиров поднимают в зал выдачи багажа по транспортерной ленте. При проектировании транспортера необходимо учитывать допустимую силу натяжения ленты транспортера. На рисунке изображена зависимость натяжения ленты от угла наклона транспортера к горизонту при расчетной нагрузке. На оси абсцисс откладывается угол подъема в градусах, на оси ординат – сила натяжения транспортерной ленты (в килограммах силы). При каком угле наклона сила натяжения достигает 150 кгс? Ответ дайте в градусах.
Магазин, во время распродажи, делает скидку на товар в размере 182 рублей. На сколько процентов магазин снизил цену товара, если до распродажи его цена составляла 3640 рублей?
На диаграмме показано содержание питательных веществ в мороженом.
 Определите по диаграмме, содержание каких веществ наименьшее.
жиры
белки
углеводы
прочее
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 450 м. Затем повернул на север и прошел 240 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты?
Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 17% годовых. Вкладчик положил на счет 1500 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?
На диаграмме показано содержание питательных веществ в мороженом.
 Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание жиров.
0 – 10% ; 2) 10 – 25%; 3) 30 – 40%; 4) 40 – 50%
Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число.
ОТВЕТЫ: ВАРИАНТ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| «Алгебра»
| №1
| 19,8
| 3
| - 1
| - 0,7
| 4
|

| 1
|
| -1,2
| 24
| №2
| 4
| 3
| 1
|

| 3
| 4
| 1
| 1
| 1
| -3,5;1
| №3
| 5
| 3;5
| -3,5
| - 13
| 3
| 4
| 4,5
| 3
| -7,5
| М
| №4
| 4
| 4
|
| 4
| 2
| 2
| 4
| 3
| (-∞;0) U (1;+∞)
| 4
| №5
| (-∞;-1] U [5;+∞)
| (3;+∞)
| (0;8)
| (-∞;6]
| (4;+∞)
| (0,8;+∞)
| (-∞;0] U [2;+∞)
| 3
| 1
| 4
| «Геометрия»
| №6
| 4
| 136
| 62
| 10
| 10
| 125
| 70
| 10
| 60
| 96
| №7
| 24
| 20
| 40
| 44
| 6
| 32,5
| 8
| 1
| 54
| 20
| №8
| 34
| 124
| 23
| 123
| 245
| 23
| 234
| 3
| 34
| 8
| «Реальная математика»
| №9
| 2
| 2
| 700
| 4180
| 192000
| 12
| 18
| 4
| 5
| 510
| №10
| 4
| 105
| 7
| 16
| 10
| 11
| 2000
| 1
| 45
| 12
| №11
| 6840
| 405
| 11
| 8
| 15
| 1660
| 400
| 1100
| 5
| 1755
| №12
| 2
| 1
| 8
| 2
| 6
| 4
| 2
| 4
| 2
| 2
| №13
| 0,3
| 0,75
| 0,4
| 0,75
| 0,56
| 0,995
| 0,6
| 0,19
| 0,2
| 0,5
| |
|
|