Главная страница

Математика. 3 класс. По учебнику М. И. Моро



НазваниеМатематика. 3 класс. По учебнику М. И. Моро
страница2/10
Дата05.04.2016
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

2. Видеоуроки


Данные видеоуроки взяты с сайта intrneturok.ru. и они могут быть полезны при не очень хорошем интернет.

Эти уроки могут быть полезны в случае, если ребенок пропустил тему по болезни или не понял ее из объяснения учителя. Следует учитывать, что различные учебники хотя и построены по стандарты ФГОС, но в деталях сильно отличаются друг от друга. Также учитель в видео-уроке объясняет материал не совсем так, как это делал учитель вашего ученика.

Жирным шрифтом Arial указаны названия уроков из поурочного планирования (один урок может быть разбит на два или более академических часа), шрифтом Courier New 12 пт указано название соответствующего видеоурока.

Часть 1
1. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (12 часов)


1.1. Повторение знаний о сложении и вычитании. Устные приемы сложения и вычитания (стр. 4)

Повторение знаний о сложении и вычитании. Устные приемы сложения и вычитания. Данный видеоурок предназначен для самостоятельного повторения темы «Устные приемы сложения и вычитания».

Это практическое занятие, во время которого школьники смогут вспомнить все о сложении и вычитании. Учитель будет приводить различные выражения, решая которые устно дети смогут закрепить полученные знания.

Формат: mp4. 11:35. 34 Мб.

Различные способы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Здесь мы продолжим знакомство с различными способами устных вычислений примеров на сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями. Мы рассмотрим способ представления числа в виде количества сотен и десятков, способ замены одного числа на сумму удобных слагаемых, а также способ представления чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

10:03. 51,5 Мб.

1.2. Письменные приемы сложения и вычитания. Задачи в 2 действия (стр. 5)

Письменные приемы сложения и вычитания. Задачи в два действия

На занятии ученики вспомнят отличия простой задачи от составной и повторят письменные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел.

12:26. 36,4 Мб.

1.3. Выражение с переменной. Решение уравнений способом подбора (стр. 6)

Выражение с переменной. Ученики узнают, что представляет собой выражение с переменной, как правильно его записывать, как решать выражения с переменной.

8:35. 24 Мб.

1.4. Уравнения с неизвестным слагаемым (стр. 7)

1.5. Уравнения с неизвестным уменьшаемым. (стр. 8)

1.6. Уравнения с неизвестным вычитаемым. (стр. 9)

Решение уравнений. Ученики будут решать уравнения как методом подбора, так и другими способами (с учетом взаимосвязи компонентов сложение и умножения).

12:05. 33,8 Мб.

1.7. Обозначение геометрических фигур буквами. (стр. 10)

Обозначение геометрических фигур буквами. Учеников ждет рассказ о геометрических фигурах, правилах обозначения геометрических фигур буквами.

6:08. 18 Мб.

1.8. Закрепление темы «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (стр. 11-14)

1.9. Решение задач. Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Решение задач. (стр. 12)

2. Табличное умножение и деление (54 часа)

2.1. Конкретный смысл умножения и деления (стр. 18)

Конкретный смысл умножения. Данное занятие предназначается для того, чтобы дети смогли повторить и запомнить, что представляет собой умножение и каков практический смысл этого действия. На уроке учитель разбирает задачи, проверяя умножение уже знакомым сложением.

11:11. 30 Мб.

Конкретный смысл действия деления

03:35. 6,6 Мб.

2.2. Связь умножения и деления (стр. 19)

Конкретный смысл деления. Связь умножения и деления. На занятии школьники должны будут повторить пройденную тему деления и узнать, какая существует связь между делением и умножением. Учитель объясняет данную тему, используя конкретные задачи.

7:31. 22 Мб.

2.3. Таблицы умножения и деления с числом 2. Четные и нечетные числа (стр. 20)

2.4. Таблицы умножения и деления с числом 3 (стр. 21)

2.5. Связь между величинами: цена, количество, стоимость. (стр. 22)

2.6. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (стр. 23)

Связь между величинами: "масса одного предмета", "масса количества предметов", "масса всех предметов". Этот урок познакомит детей с новым понятием – массой предметов. Ученики будут решать задачи, при помощи которых можно установить связь между такими величинами, как «масса одного предмета», «масса всех предметов» и «масса количества предметов».

9:04. 25 Мб.

2.7. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками (стр. 24-25)

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками

На уроке ученики смогут познакомиться с одним из важных правил математики – порядком выполнения арифметических действий в выражениях.

11:42. 31 Мб.

2.8. Порядок выполнения арифметических действий (закрепление) (стр. 26)

2.9. Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи (стр. 27)

2.10. Закрепление изученных тем, Контрольная работа № 2 по теме «Таблица умножения на 2 и на 3. Порядок действий». Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Решение задач (стр. 29-33)

2.11. Таблицы умножения и деления с числом 4 (стр. 34)

2.12. Закрепление. Таблица Пифагора. (стр. 35)

2.13. Задачи на увеличение числа в несколько раз (стр. 36-37)

Задачи на увеличение в несколько раз. На примере разнообразных задач пользователи лучше поймут принцип подобного кратного увеличения.

7:22. 21,8 Мб.

2.14. Задачи на уменьшение числа в несколько раз (стр. 38-39)

Задачи на уменьшение в несколько раз. На нескольких наглядных примерах (на уменьшение красных кружков) дети смогут получить представление о том, как решать задачи такого типа.

5:56. 18,3 Мб

2.15. Таблицы умножения и деления с числом 5 (стр. 40)

2.16. Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение) (стр. 41-42)

Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение)

Третьеклассники смогут узнать, что представляет собой кратное сравнение. Для этого учитель попросит решить задачу – сравнить количество треугольников и кругов, а также другие задания на сравнение чисел с помощью деления.

4:08. 12 Мб.

2.17. Задачи на кратное и разностное сравнение (стр. 43)

Задачи на кратное и разностное сравнение

Ученики узнают, что представляют собой задачи на кратное и разностное сравнения, и научатся решать подобные примеры.

6:01. 17,4 Мб

2.18. Таблицы умножения и деления с числом 6 (стр. 44)

2.19. Решение составных задач с использованием иллюстрации в виде чертежа (стр. 45)

2.20. Задачи на нахождение четвертого пропорционального (стр. 46)

Задачи на нахождение четвертого пропорционального. В ходе него ученики смогут решить несколько задач, которые помогут им узнать о правилах нахождения четвертого пропорционального. В этом им помогут наглядные материалы и таблицы.

7:09. 20,5 Мб.

2.21. Закрепление табличных случаев умножения и деления. Решение задач. Контрольная работа № 3. Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Решение задач (стр. 47)

2.22. Таблицы умножения и деления с числом 7 (стр. 48)

2.23. Закрепление темы «Таблицы умножения и деления с числами 4,5.6.7» (стр. 52)

2.24. Решение задач (стр. 53-55)

2.25. Площадь. Способы сравнения фигур по площади (стр. 56-57)

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Данный видеоурок предназначен для самостоятельного ознакомления с темой «Площадь. Способы сравнения фигур по площади». Из него третьеклассники смогут узнать новое математическое понятие – площадь. Затем на примере конкретных задач учитель расскажет о том, какими способами можно сравнивать фигуры по площади.

5:31. 17,7 Мб.

2.26. Единица площади – квадратный сантиметр (стр. 58-59)

Единица площади - квадратный сантиметр. В ходе занятия ученики смогут расширить свои знания о площади. Учитель расскажет о единице измерения площади – квадратном сантиметре, научит детей вычислять площадь и сравнивать площади, используя квадратный сантиметр.

6:28. 20,8 Мб.

2.27. Площадь прямоугольника (стр. 60-61)

Площадь прямоугольника. Учащиеся узнают, что представляет собой площадь прямоугольника и как правильно ее находить. Затем учитель даст несколько задач на нахождение площади прямоугольника, которые помогут детям закрепить полученные знания.

7:23. 23,6 Мб.

2.28. Таблицы умножения и деления с числом 8 (стр. 62)

2.29. Закрепление табличных случаев умножения и деления. Решение задач (стр. 63-64)

2.30. Таблицы умножения и деления с числом 9 (стр. 65)

2.31. Единица площади – квадратный дециметр (стр. 66-67)

Единица площади - квадратный дециметр. Пользователей ждет рассказ о другой единице измерения площади – квадратном дециметре, кроме того, учитель научит переводить квадратные сантиметры в квадратные дециметры.

7:40. 24,5 Мб.

2.31. Закрепление. Сводная таблица умножения (стр. 68)

2.32. Закрепление. Таблица Пифагора. Решение задач (стр. 69)

2.33. Единица площади – квадратный метр (стр. 70-71)

Единица площади - квадратный метр. Учитель расскажет о том, что такое квадратный метр, как его принято записывать в математике и как он соотносится с другими единицами измерения – квадратном сантиметре и квадратном дециметре, которые были изучены ранее.

9:47. 21,3 Мб.

2.34. Закрепление темы «Табличное умножение и деление». Решение задач (стр. 72, 76-79)

2.35. Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление» (стр. 80-81)

2.36. Умножение на 1 (стр. 82)

2.37. Умножение на 0 (стр. 83)

Умножение на 1 и на 0. Ученики узнают об особых случаях умножениях, познакомятся с тем, как правильно умножать на 1 и на 0.

8:27. 21,1 Мб.

2.38. Деление вида а : а (стр. 84)

2.39. Деление нуля на число (стр. 85)

Деление вида а:а и 0:а. Учитель расскажет об особых случаях деления и объяснит, как правильно совершать подобное арифметическое действие для примеров вида 0 : а и а : а.

8:25. 24,4 Мб.

2.40. Задачи в три действия (стр. 86-87)

Задачи в три действия. На этом уроке ученики смогут научиться решать выражения из трех действий, опираясь на наглядные пособия и полученные ранее теоретические сведения.

6:19. 20,3 Мб.

3. Доли (10 часов)

3.1. Доли. Образование и сравнение долей (стр. 92-93)

Образование и сравнение долей. В жизни людям часто приходится делить целое на равные части. На этом уроке школьники смогут получить представление о том, как происходит такое образование долей и их названий. Они научатся производить их запись, чтение и сравнение.

7:39. 16,5 Мб.

3.2. Круг. Окружность (центр, радиус) (стр. 94-95)

3.3. Диаметр окружности (стр. 96)

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Третьеклассники смогут получить представление о круге и окружности, познакомятся с определениями центра, радиуса и диаметра окружности.

4:52. 18,2 Мб.

3.4. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле (стр. 97)

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

На этом уроке третьеклассников продолжат знакомить с долями: учитель напомнит правила сравнения долей и решит некоторые задачи на нахождение числа по его доле и доли числа.

4:12. 16 Мб.

3.5. Единицы времени – год, месяц, сутки (стр. 98-100)

Единицы времени. Год, месяц, сутки. Учеников ждет интересная загадка, с помощью которой образно объясняются такие понятия, как год, месяц и сутки.

6:16. 24,3 Мб.

3.6. Решение задач. Решение задач на смекалку. (стр. 101-108)

3.7. Контрольная работа № 5 за I полугодие. Анализ контрольной работы, работа над ошибками. (стр. 110-111)

Часть 2 учебника
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (продолжение). Умножение и деление (продолжение)


4. Внетабличное умножение и деление (34 часа)

4.1. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 х 3; 3 х 20; 60:3 (стр. 4)

Приёмы умножения и деления круглых чисел на однозначное число.

Из этого урока ученики смогут узнать новые правила умножения и деления. В качестве примера учитель даст школьникам произведения вида 20 × 3, 3 × 20, 60 ÷ 3.

5:45. 17,5 Мб.

Приёмы умножения двузначного числа на однозначное.

В ходе занятия третьеклассники должны будут освоить новые приемы умножения. Учитель на примере определенных задач покажет различные приемы внетабличного умножения для случаев вида 4 х 23 и 23 х 4.

6:50. 33,7 Мб.

4.2. Приемы деления для случаев вида 80:20 (стр. 5)

Приёмы деления для случаев вида 80 ÷ 20. На примере конкретных задач учитель покажет некоторые приемы умножения и деления круглых чисел, а также сделает выводы и снабдит решение подробным описанием

5:29. 16,5 Мб.

4.3. Умножение суммы на число. Решение задач (стр. 6)

Умножение суммы на число. В ходе урока дети смогут узнать об основных правилах умножения суммы чисел на другое число. Учитель построит свое объяснение на основе конкретных примеров.

6:17. 28,5 Мб.

4.4. Закрепление изученных приемов умножения (стр. 7-8)

4.5. Решение задач на нахождение четвертого пропорционального (стр. 9-10)

4.6. Выражение с двумя переменными. (стр. 11)

4.7. Закрепление геометрических представлений (стр. 12)

4.8. Деление суммы на число (стр. 13)

Деление суммы на число. Мы повторим правила порядка действий в выражениях и рассмотрим ряд примеров с суммой. Далее подробно рассмотрим два способа деления суммы на число и решим примеры и задачи, в которых используется деление суммы на число.

7:31. 34,5 Мб.

4.9. Закрепление. Деление суммы на число. Решение задач (стр. 14)

4.10. Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 (стр. 15)

Приёмы деления для случаев вида 78:2 и 69:3. На этом уроке мы познакомимся с приёмами деления двузначных чисел на однозначные числа. Вначале повторим правило деления суммы на число. Далее решим примеры на деление двузначного числа на однозначное, раскладывая двузначное число на удобные для деления пары чисел.

9:02. 46,7 Мб.

4.11. Связь между числами при делении (стр. 16)

Связь между числами при делении. Вначале мы повторим все четыре действия арифметики и вспомним, как называются числа в этих действиях. Далее мы подробно остановимся на делении и рассмотрим связи между числами при делении. Мы узнаем, как найти любой из трех компонентов, зная два других. И решим примеры и уравнения на деление.

08:53. 40,4 Мб.

4.12. Проверка деления (стр. 17)

Проверка деления. На этом уроке мы познакомимся с правилом проверки деления. Мы вспомним, как связанны между собой числа в действии деления, и сформулируем правило проверки деления. Далее мы будем решать примеры на деление и проверку деления и нахождение неизвестных чисел в примерах на деление.

8:35. 39 Мб.

4.13. Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 (стр. 18)

Приёмы деления для случаев вида 87:29 и 66:22. Приемы деления двузначного числа на двузначное. На простых примерах мы научимся делить двузначное число на двузначное с помощью способа подбора и проверки. Далее мы решим ряд более сложных задач, с использованием приемов деления двузначных чисел. 

9:07. 25 Мб.

4.14. Проверка умножения (стр. 19)

Проверка умножения. Вначале мы повторим проверку действия деления с помощью умножения. Далее мы рассмотрим, как проверить результат умножения с помощью деления. Сделаем вывод о том, что действия умножения и деления являются взаимно обратными. В конце урока мы решим ряд примеров на умножение и проверку умножения.

6:26. 29,2 Мб.

4.15. Закрепление темы «Внетабличное умножение и деление» (стр. 20-21)

4.16. Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление» (стр. 24-25)

4.17. Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления.

4.18. Деление с остатком (стр. 26-27)

Деление с остатком. Здесь мы будем учиться выполнять деление с остатком и познакомимся с различными формами записи вычислений. Мы разберем ряд примеров на деление с остатком и без остатка и сделаем вывод о том, что значит разделить число с остатком.

6:31. 32 Мб.

4.19. Приемы нахождения частного и остатка (стр. 28-30)

Приёмы нахождения частного и остатка. На этом уроке вначале мы рассмотрим деление однозначных чисел с остатком, сделаем выводы и рассмотрим ряд примеров на нахождение остатка. Далее мы научимся находить частное и остаток при делении двузначных чисел методом подбора и проверки.

10:39. 42,8 Мб.

4.20. Деление меньшего числа на большее (стр. 31)

Деление меньшего числа на большее. В начале урока мы разберем текстовую задачу и рассмотрим ситуацию, когда возникает необходимость разделить меньшее число на большее. Сделаем вывод, что в результате подобного деления, частное всегда равно нулю и имеется остаток, равный делимому. Решим ряд различных примеров на деление и нахождение остатка.

8:49. 42,4 Мб.

4.21. Проверка деления с остатком (стр. 32)

4.22. Закрепление темы «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» (стр. 33-35)

4.23. Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» (стр. 38-39)

5. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
5.1.
Нумерация чисел в пределах 1000 (15 часов)

5.1.1. Устная нумерация (стр. 42)

Устная нумерация. На этом уроке мы познакомимся с новой счетной единицей – сотней, и узнаем, как называются числа при устном счете сотнями. Также мы вспомним, как связаны между собой единицы счета и решим разнообразные задачи на счет сотнями, сравнение сотен и перевод из одной единицы счета в другие.

8:06. 41 Мб.

5.1.2. Письменная нумерация (стр. 43)

Письменная нумерация. Письменная нумерация – это способ, позволяющий с помощью цифр записать любое натуральное число. В процессе просмотра данного видео вы узнаете о том, что такое абак, с помощью него научитесь записывать и сравнивать многозначные числа, решите простейшие примеры.

8:22. 43,8 Мб.

5.1.3. Разряды счетных единиц (стр. 44-45)

Разряды счётных единиц. Вначале мы повторим соотношение счетных единиц. Вспомним, что такое разряды и к какому разряду относятся сотни. Потренируемся в чтении чисел и определении разрядов в их записи. Решим задачи на перевод одних единиц измерения в другие.

10:07. 51 Мб.

5.1.4. Натуральная последовательность трехзначных чисел (стр. 46)

Натуральная последовательность трехзначных чисел. Здесь мы рассмотрим, как образуются числа при счете трехзначных чисел, и сделаем выводы. Далее, пользуясь нашим выводом о последовательности трехзначных чисел, будем решать примеры на нахождение пропущенных чисел, на сравнение чисел и другие примеры.

7:46. 36,8 Мб

5.1.5. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз (стр. 47)

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз.

10:51. 46 Мб.

5.1.6. Замена числа суммой разрядных слагаемых (стр. 48)

Замена числа суммой разрядных слагаемых. Здесь мы рассмотрим разрядный состав трехзначных чисел, повторим наименование разрядов и научимся заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых. А также рассмотрим различные примеры на эту тему.

8:35. 31,8 Мб.

5.1.7. Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел (стр. 49)

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трёхзначных чисел

12:10. 66 Мб.

5.1.8. Сравнение трехзначных чисел (стр. 50)

Сравнение трёхзначных чисел. Вначале мы вспомним, по какому правилу мы сравниваем числа с разным количеством знаков. Далее на конкретных примерах мы выведем алгоритм сравнения трехзначных чисел, проводя сравнение чисел по разрядам. Решим несколько примеров, пользуясь полученным алгоритмом.

10:20. 53 Мб.

5.1.9. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе (стр. 51)

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

7:54. 31 Мб.

5.1.10. Обозначение чисел римскими цифрами (стр. 52-53)

Обозначение чисел римскими цифрами. Мы узнаем, откуда они появились и где они используются. Узнаем правило записи римских цифр, а также научимся выполнять различные действия с римскими цифрами, сравнивать их между собой и переводить число из арабских цифр в римские.

12:31. 54,3 Мб.

5.1.11. Единицы массы – килограмм, грамм (стр. 54)

Единицы массы: килограмм, грамм. Здесь мы познакомимся с новой единицей измерения массы – граммом. Узнаем, как связаны между собой единицы массы: килограмм и грамм. Познакомимся с различными видами весов и областью их применения. И будем решать различные задачи на нахождение массы и перевод из одной единицы измерения массы в другую.

9:59. 51 Мб.

5.1.12. Закрепление темы «Нумерация чисел от 1 до 1000» (стр. 58-61)

5.1.13. Контрольная работа № 8 за III четверть (стр. 62-63)

5.2. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (13 часов)

5.2.1. Приёмы устных вычислений (стр. 66-68)

Приемы устных вычислений. Сложение и вычитание.

9:31. 47 Мб.

5.2.2. Сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями (стр. 69)

Сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями

На данном уроке мы вспомним переместительное и сочетательное свойства сложения. И разберём ряд примеров на сложение и вычитание круглых чисел, оканчивающихся нулями Для этого мы будем раскладывать числа на разрядные слагаемые и пользоваться повторёнными свойствами.

11:50. 58,6 Мб.

5.2.3. Приемы письменных вычислений (стр. 70)

Алгоритм письменного сложения и вычитания. Здесь мы разберём правильную запись трёхзначных чисел в столбик при сложении и вычитании, выработаем алгоритмы поразрядного письменного сложения и вычитания и решим несколько примеров на сложение и вычитание двух и трёхзначных чисел.

11:45. 63,5 Мб.

5.2.4. Алгоритм письменного сложения (стр. 71)

5.2.5. Алгоритм письменного вычитания (стр. 72)

Сложение и вычитание трехзначных чисел столбиком. Здесь мы вспомним письменные приёмы сложения и вычитания двухзначных чисел столбиком с поразрядным выполнением действий. Применим этот алгоритм для выполнения действий сложения и вычитания с трехзначными числами.Далее мы решим ряд различных задач на данную тему.

16:25. 49 Мб.

5.2.6. Виды треугольников (стр. 73)

Виды треугольников (по сторонам). Вначале мы вспомним различные геометрические фигуры и их названия. Дадим определение треугольника и его элементов. Узнаем, как называются различные виды треугольников в зависимости от вида углов в них. А также рассмотрим, как различаются виды треугольников, по числу равных сторон и разберем задания по определению вида треугольника.

5:14. 25 Мб.

5.2.7. Закрепление. Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел (стр. 74, 76-79)

Решение задач. Вначале мы вспомним, из каких основных частей состоит задача. Далее разберем решение нескольких текстовых задач и научимся правильно переводить текстовое условие на математический язык чисел и действий. И обратно: из записи числового выражения ставить правильный вопрос задачи.

7:05. 35 Мб.

5.2.8. Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

5.3. Умножение и деление чисел в пределах 1000 (18 часов)

5.3.1. Приёмы устных вычислений (стр. 82-84)

Умножение и деление. Приемы устных вычислений.

Здесь мы познакомимся с некоторыми устными приемами умножения и деления трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями. Мы рассмотрим приём представления трёхзначного числа в виде количества десятков и сотен. Рассмотрим другой приём представления числа в виде суммы разрядных слагаемых и научимся использовать правила умножения и деления суммы на число. А также вспомним, как решать примеры на умножение и деление способом подбора и проверки.

8:16. 43 Мб.

5.3.2. Виды треугольников (по видам углов) (стр. 85)

5.3.3. Приемы письменного умножения на однозначное число (стр. 86-91)

Умножение на однозначное число. Вначале мы вспомним приём устного умножения на однозначное число, заменяя большие числа суммой разрядных слагаемых. Далее мы познакомимся с письменным приёмом умножения в столбик, выработаем пошаговый алгоритм и, пользуясь полученным алгоритмом, решим несколько примеров и задач на умножение на однозначное число.

16:30. 88,8 Мб.

5.3.4. Приемы письменного деления на однозначное число (стр. 92-94)

Деление на однозначное число. Мы вспомним, как делить двух и трёхзначные числа на однозначное устно, заменяя их суммой разрядных слагаемых. Далее мы познакомимся с письменным приёмом деления на однозначное число в столбик, выработаем пошаговый алгоритм деления. И, пользуясь полученным алгоритмом, решим несколько примеров на деление на однозначное число.

18:20. 76,8 Мб.

5.3.4. Проверка деления умножением (стр. 95)

5.3.5. Закрепление темы «Умножение и деление чисел в пределах 1000» (стр. 96)

5.3.6. Знакомство с калькулятором (стр. 97-98)

Презентация урока, разработка Беляевой Ирины Владимировны

30 слайдов. Формат: ppt. 9,6 Мб.

5.3.6. Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1000» (стр. 99-102)

5.4. Повторение (15 часов. стр. 103-109)

5.4.1. Итоговая годовая контрольная работа (стр. 110-111)

Общий объем данного раздела 1950 Мб.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10