Главная страница


Конспект нод во второй младшей группе «с чем приходит к нам зима»



Скачать 40.61 Kb.
НазваниеКонспект нод во второй младшей группе «с чем приходит к нам зима»
Васильева Л.Б
Дата04.08.2016
Размер40.61 Kb.
ТипКонспект

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №3 «СОЛНЫШКО»

КОНСПЕКТ НОД

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«С ЧЕМ ПРИХОДИТ К НАМ ЗИМА»


Разработала: воспитатель

высшей квалификационной категории

Васильева Л.Б.


Анжеро-Судженск, 2014г.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями (снег, холодно, мороз, дует холодный ветер, метель).

  2. Развивать познавательный интерес.

  3. Стимулировать желание отгадывать загадки, развивать мышление.

  4. Упражнять в использовании интонационных средств выразительности.

  5. Развивать связную речь.

  6. Поддерживать эмоциональную восприимчивость.

  7. Вызывать положительные эмоции.

  8. Закрепить форму круга, его размер.

  9. Побуждать украшать снеговика в аппликации.

  10. Формировать первоначальные знания о правилах безопасного поведения.


Оборудование: картина «зима», белые круги разного размера, цветные круги, клей, салфетки, белая бумага для снежков, магнитофон.
Оформление группы: полянка из белых простыней, оформлена веточками, сугроб, мольберт, снежинки.

В.: Дети посмотрите в окно. Что вы видите?

Д.: Снега много на дорожках, горка снежная, снежные постройки, люди тепло одеты.

В.: Какое сейчас время года?

Д.: Зима.

В.: Зимой, как на улице?

Д.: Холодно, мороз щиплет лицо, руки мерзнут без варежек.

В.: Можно без варежек на улице ходить

Д.: Нет, пальчики замерзнут.

В.: Я хочу вас пригласить на снежную полянку, вы согласны? (звучит спокойная музыка)

В.: Вот летят снежинки

Над лужком (дети бегают)

Не видать тропинки

Под снежком

В воздухе кружатся (дети кружатся)

Мотыльком

На землю ложатся вечерком (дети приседают)

В.: За что вы любите зиму?

Д.: Можно кататься на санках, лыжах, лепить снежки и т.д.

В.: Посмотрите на картинку. Как ее можно назвать?

Д.: Зима.

В.: Расскажите, чем заняты дети?

Д.: Катаются на санках с горки, на лыжах, на коньках.

В.: Какое у детей настроение?

Д.: Они радостные, веселые, счастливые.
Физминутка.

1-2-3-4-5

Мы во двор пошли гулять,

Бабу снежную лепили

Птичек крошками кормили.
В.: Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Д.: Да.

В.: Тогда отгадывайте.

С неба падают зимой

И кружатся над землей

Легкие пушинки

Белые …… (снежинки)
Рыбкам зимой жить тепло

Крыша толстое стекло. (лед)
Без рук рисует

Без зубов кусает. (мороз)
В.: Дети послушаем метель (интонационная разминка)
Метель гуляет в поле

Метель сердито воет

У-у-у!

И слышно на пруду

У-у-у!

Д.: (громко) У-у-у!

В.:

Ушла метель далеко

И воет одиноко

У-у-у!

Д.: (тихо) У-у-у!

В.:

Эй ребята выходите,

Да в игру вставайте

Круглые снежки лепите

Бросать их начинайте!

В.: Из чего можно сделать снежки? Мы сегодня сделаем снежки из белой бумаги. Беру лист бумаги и начинаю его сминать руками. Снежки круглые получаются.

Игра «Снежки».

В.: Повеселились, поиграли? Послушайте потешку.

На санках Саня с Соней

Едут санки погоняя!

Санки скок, Соню в бок,

Соня бух в сугроб!

Что с Соней случилось? Кататься с горки на санках надо осторожно, чтобы не упасть. Ой, дети, на моей полянке стоял снеговик, вы его не видели? Что случилось? Где он? А вот, что-то здесь лежит, скажите, что вы видите?

Д.: Круги белые.

В.: Они одинакового размера?

Д.: Нет, есть круг большой, есть поменьше, и самый маленький.

В.: Вы не догадываетесь, куда делся снеговик? Он рассыпался? Мы ему поможем собраться?

Дети складывают из кругов снеговика и украшают его.

В.: Вот ребята молодцы, быстро и правильно сложили снеговика. Вам понравилось на полянке? Чем вам понравилось заниматься? Нам пора возвращаться.

В.:

Снег на улице белеет, собирайся поскорее

Варежки надень на руки, шарф на шею подвяжи.

Застегни замок на куртке и на улице спеши

Но при этом не забудь санки взять и лыжи.
Вот так мы оденемся тепло и пойдем гулять на улицу, в снежки играть, кататься на санках.