Главная страница


Календарно-тематическое планирование



Скачать 176.92 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование
Дата11.02.2016
Размер176.92 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование.





п/п

Плановые сроки прохожде-ния

Скорректиро-ванные сроки прохождения

Кол-во часов

Наименования разделов и тем

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Примеча-ние

Некоторые сведения из планиметрии (12 часов).

1

02.09




1

Медиана прямоугольного треугольника. Удвоение медианы.

Знают свойства медианы. Умеют их применять при решении задач.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы




2

06.09




1

Параллелограмм. Средняя линия треугольника.

Могут свободно пользоваться знанием свойств и признаков параллелограмма, средней линии треугольника.

Математический диктант.




3

09.09




1

Трапеция.

Могут свободно пользоваться знанием свойств и признаков

трапеции.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы




4

13.09




1

Высоты и биссектрисы треугольника.

Могут свободно пользоваться знанием свойств высоты и биссектрисы треугольника.

Самостоятельная работа.




5

16.09




1

Отношение отрезков. Отношение площадей.

Умеют использовать отношение отрезков, отношение площадей при решении задач.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




6

20.09




1

Касательная к окружности.

Знают свойства касательной и хорд.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




7

23.09




1

Касающиеся окружности.

Могут свободно пользоваться знанием свойств касающихся окружностей.

Фронтальный опрос. Групповая работа. Алгоритм действия.




8

27.09




1

Пересекающиеся окружности.

Могут свободно пользоваться знанием свойств пересекающихся окружностей.

Математический диктант. Самостоятельная работа.




9

30.09




1

Вписанные и описанные окружности.

Могут свободно пользоваться знанием свойств вписанных и описанных четырехугольников.

Фронтальный опрос. Групповая работа. Алгоритм действия.




10

04.10




1

Пропорциональные отрезки в окружности.

Знают свойства пропорциональных отрезков в окружности.

Математический диктант.




11

07.10




1

Углы, связанные с окружностью.

Могут свободно пользоваться знанием свойств вписанного и центрального угла.

Самостоятельная работа.




12

11.10




1

Подобные треугольники.

Знают признаки подобия и умеют их использовать.

Фронтальный опрос. Групповая работа. Алгоритм действия.




ВВЕДЕНИЕ(3 часа).

13

14.10




1



Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии, п.1, 2.

Знают основные свойства плоскости и аксиомы.


Составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой.




14-

15

14.10-

18.10




2

Некоторые следствия из аксиом, п.3.

Знают некоторые следствия из аксиом. Умеют применять аксиомы стереометрии и некоторые их следствия к решению задач.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы




ГЛАВА I. Параллельность прямых и плоскостей (16 часов).

§1. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ, ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ.


16

21.10




1

Параллельные прямые в пространстве, п.4.

Знают и понимают взаимное расположение двух прямых в пространстве, понятие параллельных прямых, лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми.

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой.




17-

18

25.10




2

Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости,

п. 5, 6.

Знают теорему о трех параллельных прямых, признак параллельности прямой и плоскости. Умеют применять знания при решении задач.

Фронтальный опрос. Групповая работа. Алгоритм действия.




§2. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХ В ПРОСТРАНСТВЕ. УГОЛ МЕЖДУ ДВУМЯ ПРЯМЫМИ.

19-20

28.10-

08.11




2

Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых

плоскости, параллельной другой прямой, п.7.

Знают признак скрещивающихся прямых и теорему о проведении через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой и могут применять их на практике.

Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения.




21-

22

11.11.-

15.11





2

Угол с сонаправ-ленными сторонами, п 8

Угол между прямыми, п 9

Знают теорему об углах с сонаправленными сторонами и применяют ее при решении задач.

Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения. Самостоятельная работа.




23

18.11




1

Контрольная работа по теме «ПАРАЛЛЕЛЬ-НОСТЬ ПРЯМЫХ, ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ»

п.1 – 9.

Показывают умение решать задачи по теме «ПАРАЛ-ЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ, ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ»

Индивидуальное решение контрольных заданий.




§3. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ.

24

22.11




1

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей, п.10.

Знают определение и признак параллельности плоскостей и могут применять их на практике.







25-

26

25.11.-

29.11




2

Свойства параллельных плоскостей, п.11.

Могут свободно пользоваться знанием свойств параллельных плоскостей.

Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения. Самостоятельная работа.




§4. ТЕТРАЭДР И ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.

27

02.12




1

Тетраэдр, п.12.

Знают понятие тетраэдра и его элементов.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




28

06.12




1

Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда, п. 13.

Знают понятие параллелепипеда, свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда, могут применять их на практике.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




29-

30

09.12-13.12




2

Задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда, п.14

Могут строить сечения и находить их площадь в некоторых задачах.







31


16.12





1

Контрольная работа по теме «ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ. ТЕТРАЭДР. ПАРАЛЛЕЛЕПИ-ПЕД», п.10 – 14.

Демонстрируют умения решать задачи, используя знания по темам «ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ. ТЕТРАЭДР. ПАРАЛ-ЛЕЛЕПИПЕД»

Индивидуальное решение контрольных заданий.




ГЛАВА II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов).

§1. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ.

32-

33

20.12-

23.12




2

Перпендикулярные прямые в про-странстве. Парал-лельные прямые, перпендикулярные плоскости.п.15, 16.

Умеют доказывать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Знают определение прямой, перпендикулярной к плоскости.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




34-

35

25.12-

27.12




2

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости п.17, 18.

Могут свободно использовать признак перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




§2. ПЕРПЕНДИКУЛЯР И НАКЛОННЫЕ.


36-

37

13.01-

17.01




2

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах, п.19, 20.

Знают понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из точки к плоскости, основания наклонной, проекции наклонной, связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Умеют доказывать теорему о трех перпендикулярах и применять её при решении задач.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




38-

40

20.01-

31.01





3

Угол между прямой и плоскостью, п.21.

Имеют навык нахождения угла между прямой и плоскостью.

Практикум по решению задач. Самостоятельная работа.




§3. ДВУГРАННЫЙ УГОЛ. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ.

41

03.02




1

Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла, п.22.

Имеют представление о двугранном угле. Могут находить линейный угол двугранного угла.

Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения.




42-

43


07.02-

10.02




2

Признак перпендикулярности двух плоскостей, п.23.

Знают признак перпендикулярности двух плоскостей и могут его применять.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




44

12.02




1

Прямоугольный параллелепипед. Свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда, п.24.

Знают свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения.




45-

47

14.02-

21.02




3

Перпендикулярность прямых и плоскостей, перпендикулярность плоскостей.

Могут использовать понятия перпендикулярность прямых и плоскостей, перпендикулярность плоскостей.

Практикум по решению задач. Самостоятельная работа.




48

24.02




1

Контрольная работа по теме «ПЕРПЕНДИКУЛЯР-НОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ»,

п.15 – 24.

Показывают знания по теме «ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ».

Индивидуальное решение контрольных заданий.




ГЛАВА III. Многогранники (14 часов).

§1. ПОНЯТИЕ МНОГОГРАННИКА. ПРИЗМА.


49

28.02




1

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Призма (определение, элементы), п.25-27.

Знают понятие многогранника, призмы и их элементов, виды призм..

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




50

02.03




1

Виды призм. Площадь поверхности прямой призмы, п.27.

Умеют находить площадь поверхности прямой призмы.

Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения.




51

06.03




1

Наклонная призма. Площадь поверхности наклонной призмы, п.27.

Умеют находить площадь поверхности наклонной призмы.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




52

09.03




1

Построение сечений призмы.

Могут строить сечения призмы.

Практикум по решению задач.




§2. ПИРАМИДА.

53

13.03





1

Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды, п.28.

Знают понятие пирамиды и её элементов. Умеют находить площадь полной поверхности пирамиды.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




54

16.03




1

Правильная пирамида. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды, п.29.

Могут находить площадь боковой поверхности правильной пирамиды.

Математический диктант. Самостоятельная работа




55


20.03




1

Ключевые задачи. Свойства пирамид, имеющих равные боковые ребра; равные апофемы, п.28-30.

Могут использовать свойства пирамид при решении задач.

Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения.




56

23.03




1

Усеченная пирамида. Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды, п.30.

Имеют представление об усеченной пирамиде. Могут на-

ходить площадь боковой поверхности усеченной пирамиды,

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




57

03.04




1

Пирамида, п.28-30.

Применяют знания по теме «Пирамида» при решении задач.

Математический диктант. Самостоятельная работа




§3. ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОГРАННИКИ.

58

06.04




1

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников, п.31-33.

Имеют представление о симметрии в пространстве, понятии правильного многогранника.

Построение алгоритма действия. Практикум по решению задач.




59-

61


10.04-

17.04




3

Правильные многогранники, п.31-33.

Могут решать задачи по теме «Правильные многогранники».

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы, самостоятельная работа.




62

18.04




1

Контрольная работа по теме «МНОГОГРАННИ-КИ», п.25 – 33.

Демонстрируют знания по теме «МНОГОГРАННИКИ» при решении задач.

Индивидуальное решение контрольных заданий.




63-

68


20.04-

30.05




6

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

(6 часов)

Решение задач типа С2,С4(ЕГЭ)

Применяют теоретические знания и практические навыки при решении задач.

Практикумы по решению задач. СР контролирующего характера с использованием материалов ЕГЭ и задач, аналогичных задачам из экзаменационных билетов по геометрии.