|
|
|
|
I. Показатели, отражающие реализацию требований государства к качеству образования
|
Критерии
| Целевые индикаторы
| Методика подсчета баллов
| Сумма баллов
|
1
| 2
| 3
| 4
|
1.1. Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы образовательной организации
| 1.1.1. Доля выпускников IX классов образовательной организации (от общего количества выпускников IX классов образовательной организации), получивших аттестаты особого образца
| 10 баллов за каждый %
| 0
|
| 1.1.2. Доля выпускников IX классов образовательной организации (от общего количества выпускников IX классов образовательной организации), не получивших аттестаты
| минус 10 баллов за каждый %
| 166
|
| 1.1.3. Доля выпускников XI (ХII) классов образовательной организации (от общего количества выпускников XI (ХII) классов образовательной организации), получивших аттестаты особого образца
| 10 баллов за каждый %
| 1000
|
| 1.1.4. Доля выпускников XI (ХII) классов образовательной организации (от общего количества выпускников XI (ХII) классов образовательной организации), не получивших аттестаты
| минус 10 баллов за каждый %
| 0
|
| 1.1.5. Количество выпускников образовательной организации, получивших от 80 до 89 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык, математика)
| 10 баллов за каждого ученика по каждому предмету
| 10
|
| 1.1.6. Количество выпускников образовательной организации, получивших от 90 до 99 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык, математика)
| 20 баллов за каждого ученика по каждому предмету
| 0
|
| 1.1.7. Количество выпускников, получивших 100 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
| 30 баллов за каждого ученика по каждому предмету
| 0
|
1.2. Внешний аудит качества образования: участие ОУ в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования
| 1.2.1. Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), участвовавших в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования различного уровня:
|
| 0
|
| - международного
| % x 0,1
| 0
|
| - федерального
| % x 0,1
| 0
|
| - регионального
| % x 0,1
| 0
|
1.3. Наличие ресурсов (условий), обеспечивающих реализацию основной образовательной программы образовательной организации. Кадровый ресурс
| 1.3.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию
| % x 0,5
| 20
|
| 1.3.2. Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию
| % x 0,1
| 3,3
|
| 1.3.3. Доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по проблемам введения федеральных государственных образовательных стандартов
| % x 0,1
| 9,3
|
| 1.3.4. Доля молодых специалистов (со стажем работы не более 5 лет по специальности и возраста до 30 лет), включая совместителей
| % x 1,0
| 0
|
| 1.3.5. Количество штатных педагогических работников, имеющих ученую степень
| 3 балла за каждого работника
| 0
|
| 1.3.6. Количество педагогических работников, имеющих:
| за каждого работника
|
|
| государственные награды;
| 10 баллов
| 0
|
| отраслевые награды
| 5 баллов
| 10
|
| 1.3.7. Доля педагогических работников (от общего количества), прошедших повышение квалификации (за последние 3 года)
| % x 1,0
| 10
|
1.4. Создание доступной, безбарьерной образовательной среды
| 1.4.1. Организация работы по дистанционному обучению детей-инвалидов
| 10 баллов
| 0
|
| 1.4.2. Участие в государственной программе "Доступная среда" - Реализация инклюзивного образования
| 10 баллов за каждого обучающегося
| 0
|
II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей учащихся
|
2.1. Организация в образовательной организации мониторинговых (диагностических) исследований по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
| 2.1.1. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных мониторинговыми (диагностическими) исследованиями по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
| % x 0,2
| 0
|
| 2.1.2. Доля учащихся, охваченных исследованиями по выявлению степени реализации индивидуальных образовательных потребностей
| % x 0,2
| 3,2
|
| 2.1.3. Проведение в образовательной организации исследований по выявлению образовательного заказа семьи
| 10 баллов
| 10
|
2.2. Вариативность форм и содержания получения образования в ОУ
| 2.2.1. Доля обучающихся по индивидуальным образовательным программам (планам) (от общего количества обучающихся)
| % х 0,3
| 1,2
|
| 2.2.2. Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), занимающихся в формате нелинейного расписания
| % x 0,2
| 4
|
| 2.2.3. Доля учащихся, получающих общее образование в разных формах: - семейная - самообразование - электронное обучение
| % x 0,2 за каждую форму
| 0
|
2.3. Обучение по программам повышенного уровня подготовки
| 2.3.1. Доля обучающихся по программам повышенного уровня подготовки (от общего количества обучающихся):
|
| 0
|
| - углубленный уровень; - профильный уровень
| % x 0,3
| 0
|
2.4. Востребованность полученного образования (при переходе на другие уровни образования)
| 2.4.1. Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования согласно особенностям учебного плана образовательной организации и содержания индивидуального учебного плана
| % x 0,4
| 0
|
2.5. Использование сетевого ресурса в целях реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
| 2.5.1. Доля обучающихся данной образовательной организации (от общего количества обучающихся), получающих образовательные услуги в других образовательных организациях района (города)
| % x 0,2
| 0
|
| 2.5.2. Доля обучающихся других образовательных организаций муниципального района (города), получающих образовательные услуги в данной образовательной организации
| % x 0,2
| 0
|
2.6. Организация работы со слабоуспевающими учащимися, детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
| 2.6.1. Доля обучающихся, своевременно получивших необходимую психолого-педагогическую, коррекционно-развивающую помощь педагогов образовательной организации:
|
|
|
| - динамическое наблюдение;
| % x 0,2
| 1,2
|
| - мониторинг результативности
| % x 0,2
| 1,2
|
| 2.6.2. Доля обучающихся (от общего количества), имеющих академическую задолженность по итогам прошедшего учебного года в сравнении с предыдущим периодом:
|
|
|
| - ниже;
| % x (- 0,2)
|
|
| - выше
| % x (- 0,2)
|
|
2.7. Организация работы с талантливыми и одаренными детьми
| 2.7.1. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных исследовательской и проектной деятельностью
| % x 0,2
| 12,5
|
| 2.7.2. Количество призовых мест в научных обществах учащихся, занятых обучающимися образовательной организации:
| за каждое место (командный или личный зачет)
|
|
| - областных:
|
|
|
| 1 место -
| 9 баллов
| 54
|
| 2 место -
| 8 баллов
| 24
|
| 3 место -
| 7 баллов
| 14
|
| - всероссийских:
|
|
|
| 1 место -
| 12 баллов
| 36
|
| 2 место -
| 11 баллов
| 0
|
| 3 место -
| 10 баллов
| 10
|
| 2.7.3. Доля обучающихся (от общего количества) - участников научно-практических конференций
|
|
|
| - областных
| % x 0.2
| 1
|
| - всероссийских
| % x 0.5
| 0
|
| - международных
| % x 0.6
| 0
|
| 2.7.4. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных интеллектуальными конкурсами-играми (Кенгуру, Русский медвежонок, Золотое Руно, Британский бульдог, КИТ, Спасатель и др.)
| % x 0.3 (за каждую игру)
| 0
|
| 2.7.5. Создание на базе образовательной организации центров (сообществ, клубов) по работе с одаренными детьми различного уровня:
|
| 0
|
| - районного
| 30 баллов
|
|
| - городского
| 40 баллов
|
|
| - регионального
| 50 баллов
|
|
III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации
|
3.1. Экспериментальная и инновационная деятельность образовательной организации
| 3.1.1. Наличие статуса:
|
|
|
| - федеральной экспериментальной площадки;
| 20 баллов
| 0
|
| - региональной инновационной площадки (РИП)
| 10 баллов
| 0
|
| - базовой образовательной организации, региональной стажировочной площадки
| 10 баллов
| 0
|
3.2. Инновационная активность педагогов образовательной организации
| 3.2.1. Количество педагогических работников, получивших в _____ учебном году премии, гранты:
| за каждого получателя:
| 0
|
| - Премии Президента Российской Федерации
| 20 баллов
| 0
|
| - Губернатора Волгоградской области
| 15 баллов
| 0
|
| - администраций муниципальных районов (городских округов)
| 15 баллов
| 0
|
| - гранты различных фондов и пр.
| 10 баллов
| 0
|
| 3.2.2. Доля педагогических работников, принимавших участие в работе комиссий, в олимпиадах, конкурсах и т.д. в качестве экспертов, членов жюри, судей:
|
| 0
|
| регионального уровня
| % x 0.1
| 0
|
| всероссийского уровня
| % x 0.2
| 0
|
| международного уровня
| % x 0.3
| 0
|
| 3.2.3. Доля педагогических работников - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства ("Учитель года", "Самый классный классный", "Вожатый года" и др.): - регионального уровня:
|
|
|
| 1 место
| % x 0.6
| 0
|
| 2 место
| % x 0.5
| 0
|
| 3 место
| % x 0.4
| 0
|
| участие
| % x 0.3
| 0
|
| - всероссийского уровня
|
|
|
| 1 место
| % x 0.10
| 0
|
| 2 место
| % x 0.9
| 0
|
| 3 место
| % x 0.8
| 0
|
| участие
| % x 0.7
| 0
|
3.3. Организация работы по распространению эффективного педагогического опыта
| 3.4.1. Количество мероприятий (семинаров, конференций, "круглых столов", тренингов), организованных образовательной организацией в прошедшем учебном году:
| за каждое мероприятие
| 0
|
| - региональных
| 30 баллов
| 0
|
| - всероссийских
| 40 баллов
| 0
|
| - международных
| 50 баллов
| 0
|
| 3.4.2. Доля педагогов, транслирующих свой эффективный педагогический опыт на уровне:
|
|
|
| - региональном
| % x 0.3
| 6
|
| - всероссийском
| % x 0.5
| 27
|
| - международном
| % x 0.6
|
|
IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной организации
|
4.1. Привлечение внебюджетных средств
| 4.1.1. Доля (от общего количества) обучающихся образовательной организации, получающих платные образовательные услуги
| % x 0.3
| 0
|
| 4.1.2. Доля привлеченных средств (гранты, пожертвования и др.) в общем объеме финансирования образовательной организации
| % x 0.5
| 0
|
V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в образовательной
|