Главная страница

Егор Т. Ксюша К



Скачать 16.46 Kb.
НазваниеЕгор Т. Ксюша К
Дата29.03.2016
Размер16.46 Kb.
ТипДокументы

Егор Т.

Ксюша К.

Диана Н.

Дети выполняют задания самостоятельно!

Подобные задания выполнялись детьми в школе. Научите их быть самостоятельными и помогите поверить им в свои силы. НЕ ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!

Сначала устно разберите задание, письменно ребенок должен выполнить сам!

  1. Измени слова. Записать в тетрадь полученные слова в строчку через запятую.

Лепить – я лепл. писать – я пиш.

говорить – я говор. крутить – я круч.

читать – я чита. висеть – я веш.

смотреть – я смотр. вертеть – я верч.

терпеть – я терпл. красить – я краш.

плакать – я плач. держать – я держ.

2. Списать вставив пропущенные буквы У или Ю. Подчеркнуть мягкие согласные.

У б _ льдога сильные чел _ сти. Вербл_ д л _ бит жевать вербл _ жь _

кол _ чку. Т _ рист п _ тешеств _ ет с р _ кзаком. Х _ дожник к _ пил т _ бик с краской. Стар _ шка л _ бит печь пл _ шки и варить каш _ из манной кр _ пы.

3.Вставить нужное слово в предложения и записать их в тетрадь.

На грядке рос …… . Смотри не упади в открытый …… . Люда, подойди …… . В порт вернулись ….. .

Слова для справок: лук, люк, суда, сюда.

4. Разгадать кроссворды и записать ответы в тетрадь в строчку через запятую.




л

ю






л

ю







л

ю







л

ю







л

ю




1.Вьющееся растение

2.Ткань

3.Рот у птиц

4.Математический знак

5.Металлический стержень особой формы для запирания и отпирания замка




Л

У







Л

У







Л

У







Л

У






  1. Культурное учреждение

  2. Инструмент для вспашки земли

  3. Обманщик

  4. Спосбоность воспринимать звуки