|
Егор Т. Ксюша К Егор Т.
Ксюша К.
Диана Н.
Дети выполняют задания самостоятельно!
Подобные задания выполнялись детьми в школе. Научите их быть самостоятельными и помогите поверить им в свои силы. НЕ ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!
Сначала устно разберите задание, письменно ребенок должен выполнить сам!
Измени слова. Записать в тетрадь полученные слова в строчку через запятую.
Лепить – я лепл. писать – я пиш.
говорить – я говор. крутить – я круч.
читать – я чита. висеть – я веш.
смотреть – я смотр. вертеть – я верч.
терпеть – я терпл. красить – я краш.
плакать – я плач. держать – я держ.
2. Списать вставив пропущенные буквы У или Ю. Подчеркнуть мягкие согласные.
У б _ льдога сильные чел _ сти. Вербл_ д л _ бит жевать вербл _ жь _
кол _ чку. Т _ рист п _ тешеств _ ет с р _ кзаком. Х _ дожник к _ пил т _ бик с краской. Стар _ шка л _ бит печь пл _ шки и варить каш _ из манной кр _ пы.
3.Вставить нужное слово в предложения и записать их в тетрадь.
На грядке рос …… . Смотри не упади в открытый …… . Люда, подойди …… . В порт вернулись ….. .
Слова для справок: лук, люк, суда, сюда.
4. Разгадать кроссворды и записать ответы в тетрадь в строчку через запятую. 1.Вьющееся растение
2.Ткань
3.Рот у птиц
4.Математический знак
5.Металлический стержень особой формы для запирания и отпирания замка
Культурное учреждение
Инструмент для вспашки земли
Обманщик
Спосбоность воспринимать звуки
|
|
|