Главная страница
Анализ
Анкета
архив
Биография
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад
Документация
Задача
Давайте вспомним. Какую тему мы изучали на предыдущем уроке?
Скачать
445 b.
Название
Давайте вспомним. Какую тему мы изучали на предыдущем уроке?
Дата
11.03.2016
Размер
445 b.
Тип
Документы
Давайте вспомним.
1. Какую тему мы изучали на предыдущем уроке?
2. Что мы называем формулой?
Л. Г. Петерсон: «Формулы - это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами»
С. И. Ожегов - «Формула
—
это
комбинация арифметических знаков
, выражающая какое-нибудь утверждение»
Арифметический диктант.
Сумму чисел 30 и 40 уменьшить в 10 раз, полученный результат увеличить в
7
раз, новый результат уменьшить на 20.
Разность чисел 60 и 40 уменьшить в 4 раза, полученный результат увеличить в 6 раз и новый результат увеличить на произведение чисел
8 и 3.
Сумму чисел 24 и 8 уменьши в 4
раза.
Вычислите, пользуясь формулами.
а) площадь прямоугольника со сторонами 9 м и 40 м;
б) периметр квадрата со стороной 12 м
в) площадь квадрата со стороной 5 м
г)
сторону прямоугольника
, вторая сторона которого равна 20 м, а площадь— 180 м²
д) периметр прямоугольника со сторонами 8 м и 12 м.
Разделите на группы
.
Домашнее задание.
стр. 91 № 10, № 12 попробовать сделать модель параллелепипеда из спичек.