|
Анализ учебно-методической деятельности за 2014-2015 учебный год Учитель АНАЛИЗ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
за 2014-2015 учебный год Учитель Табунщикова Ю. Т. Предмет английский язык
1. Проблема, по которой работаете в течение учебного года:
Формирование произносительных навыков на раннем этапе обучения.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Программа по предмету (название, автор):
№
| предмет
| класс
| Автор программы
| Название учебника
| Автор учебника
| 1
|
| 2 а
| М.З. Биболетова
|
| М.З. Биболетова
| 2
|
| 3 а
| М.З. Биболетова
|
| М.З. Биболетова
| 3
|
| 4а
| М.З. Биболетова
|
| М.З. Биболетова
| 4
|
| 4 б
| М.З. Биболетова
|
| М.З. Биболетова
| 5
|
| 5 а
| М.З. Биболетова
|
| М.З. Биболетова
| 6
|
| 6 а
| М.З. Биболетова
|
| М.З. Биболетова
| 7
|
| 7а
| М.З. Биболетова
|
| М.З. Биболетова
| 8
|
| 8 а
| М.З. Биболетова
|
| М.З. Биболетова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Выполнение учебной программы:
Предмет
| Класс
| Количество часов
| За счёт чего выполнена программа
| по прогр
| проведено
| не проведено
|
1 полуг
|
2 полуг
| 1 полуг.
| 2 полуг.
|
итог
| 1 полуг.
| 2 полуг.
|
ит
о
г
| 1 полуг.
| 2 полуг.
|
итог
| Англ.яз
| 2 а
| 34
|
|
| 31
|
|
| 3
|
|
| за счёт уплотнения материала
|
| Англ.яз
| 3 а
| 34
|
|
| 31
|
|
| 3
|
|
| за счёт уплотнения материала
|
| Англ.яз
| 4 а
| 34
|
|
| 31
|
|
| 3
|
|
| за счёт уплотнения материала
|
| Англ.яз
| 4 б
| 34
|
|
| 31
|
|
| 3
|
|
| за счёт уплотнения материала
|
| Англ.яз
| 5 а
| 51
|
|
| 47
|
|
| 4
|
|
| за счёт уплотнения материала
|
| Англ.яз
| 6 а
| 51
|
|
| 47
|
|
| 4
|
|
| за счёт уплотнения материала
|
| Англ.яз
| 7 а
| 51
|
|
| 47
|
|
| 4
|
|
| за счёт уплотнения материала
|
| Англ.яз
| 8 а
| 51
|
|
| 47
|
|
| 4
|
|
| за счёт уплотнения материала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Открытые уроки и мероприятия:
_1полугодие:_Открытый урок в 4 а класссе «Слова-спутники простого прошедшего времени».
2полугодие:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________ 5. Участие в заседаниях МО, МС, выступления на педсоветах и совещаниях при директоре (указать тему, место выступления, дату)
_1полугодие: 16.09.2014 Городское МО по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников.
25.11.2014 Кркглый стол «Воспитание нравственно-этической личности в условиях обеспечения современного качества образования». 2полугодие:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________ 6. Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний всех уч-ся
показатели
| 2 четв
| 4четв
| год
| экз
| итог
| «5»
| 29
|
|
|
|
| «4»
| 59
|
|
|
|
| «3»
| 31
|
|
|
|
| «2»
| 0
|
|
|
|
| % кач успеваем
| 73,9
|
|
|
|
| % обученности
| 100%
|
|
|
|
| % неуспев
| 0
|
|
|
|
| средний балл
| 4
|
|
|
|
| СОУ
| 65,5
|
|
|
|
| СОК
| 2.8
|
|
|
|
| Примечание:
1.формула СОК= (1 x «5» x количество «5» + 0,64 x «4» x количество «4» + 0,36 x «3» x количество «3» + 0,14 x «2» x количество «2»): количество учащихся, сдававших экзамен
2. x – математический знак умножения.
7. Рекомендации и предложения на новый учебный год:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|