Главная страница


Анализ учебно-методической деятельности за 2014-2015 учебный год Учитель



Скачать 95.36 Kb.
НазваниеАнализ учебно-методической деятельности за 2014-2015 учебный год Учитель
Дата11.02.2016
Размер95.36 Kb.
ТипДокументы

АНАЛИЗ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за 2014-2015 учебный год
Учитель Табунщикова Ю. Т. Предмет английский язык

1. Проблема, по которой работаете в течение учебного года:

Формирование произносительных навыков на раннем этапе обучения.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Программа по предмету (название, автор):



предмет

класс

Автор программы

Название учебника

Автор учебника

1




2 а

М.З. Биболетова




М.З. Биболетова

2




3 а

М.З. Биболетова




М.З. Биболетова

3






М.З. Биболетова




М.З. Биболетова

4




4 б

М.З. Биболетова




М.З. Биболетова

5




5 а

М.З. Биболетова




М.З. Биболетова

6




6 а

М.З. Биболетова




М.З. Биболетова

7






М.З. Биболетова




М.З. Биболетова

8




8 а

М.З. Биболетова




М.З. Биболетова










































































3. Выполнение учебной программы:

Предмет

Класс

Количество часов

За счёт чего выполнена программа

по прогр

проведено

не проведено


1 полуг


2 полуг

1 полуг.

2 полуг.


итог

1 полуг.

2 полуг.


ит

о

г

1 полуг.

2 полуг.


итог

Англ.яз


2 а

34







31







3







за счёт уплотнения материала




Англ.яз


3 а

34







31







3







за счёт уплотнения материала




Англ.яз


4 а

34







31







3







за счёт уплотнения материала




Англ.яз


4 б

34







31







3







за счёт уплотнения материала




Англ.яз


5 а

51







47







4







за счёт уплотнения материала




Англ.яз


6 а

51







47







4







за счёт уплотнения материала




Англ.яз


7 а

51







47







4







за счёт уплотнения материала




Англ.яз


8 а

51







47







4







за счёт уплотнения материала



















































































4. Открытые уроки и мероприятия:

_1полугодие:_Открытый урок в 4 а класссе «Слова-спутники простого прошедшего времени».

2полугодие:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________
5. Участие в заседаниях МО, МС, выступления на педсоветах и совещаниях при директоре (указать тему, место выступления, дату)

_1полугодие: 16.09.2014 Городское МО по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников.

25.11.2014 Кркглый стол «Воспитание нравственно-этической личности в условиях обеспечения современного качества образования».
2полугодие:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________
6. Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний всех уч-ся

показатели

2 четв

4четв

год

экз

итог

«5»

29













«4»

59













«3»

31













«2»

0













% кач успеваем

73,9













% обученности

100%













% неуспев

0













средний балл

4













СОУ

65,5













СОК

2.8













Примечание:

1.формула СОК= (1 x «5» x количество «5» + 0,64 x «4» x количество «4» + 0,36 x «3» x количество «3» + 0,14 x «2» x количество «2»): количество учащихся, сдававших экзамен

2. x – математический знак умножения.

7. Рекомендации и предложения на новый учебный год:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________