Главная страница

№ урока в году № урока в четв. Общая тема. Тема урока. Дата проведения Коррекция Домашнее задание 1 четверть



Скачать 85.63 Kb.
Название№ урока в году № урока в четв. Общая тема. Тема урока. Дата проведения Коррекция Домашнее задание 1 четверть
Н.И.Быкова
Дата14.02.2016
Размер85.63 Kb.
ТипУрок

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику «Spotlight» для 3 А, Б, В класса

Авторы учебников Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

На 2015-2016 учебный год (68 ч.- 2 ч. в неделю)

Издательство: «Просвещение».

№ урока в году

№ урока в четв.

Общая тема.

Тема урока.

Дата проведения

Коррекция

Домашнее задание







1 четверть
















Вводный модуль. С возвращением!










1

1

а.Повторение цветов, лексики о погоде.

03.09







2

2

b.Повторение числительных до 10.

08.09













Модуль 1.Школьные дни!










3

3

1а.Снова в школу! Введение лексики: школьные принадлежности.

10.09







4

4

1b.Знакомство с числительными до 20.

15.09







5

5

2а. Школьные предметы. Грамматика. Глаголы: «иметь», «быть».

17.09







6

6

2b.Закрепление употребления глаголов в командах, числительных. Геометрические формы.

22.09







7

7

Домашнее чтение: «Игрушечный солдатик». Повторение лексики: игрушки, одежда, внешность, цвета.

24.09







8

8

Страноведение: школы Британии и начальная школа в России.

29.09







9

9

Урок самоконтроля: «Теперь я знаю». Работа с языковым портфолио.

01.10







10

10

Тест по всему материалу модуля 1.

06.10













Модуль 2.Семейные моменты!










11

11

3а. Анализ теста.Новый член семьи. Повторение и закрепление лексики по теме: семья.

08.10







12

12

3b.Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» в открытом и закрытых слогах. Счастливая семья! Отработка лексического и грамматического материала в практике чтения.

13.10







13

13

4а.b. Множественное число существительных. Повторение материала модуля.

15.10







14

14

Тест по итогам модуля. Работа с портфолио. Домашнее чтение: Игрушечный солдатик.

20.10







15

15

Анализ теста. Страноведение: сравнение английских и русских семей.

22.10













2 четверть.
















Модуль 3.Все, что я люблю!










16

1

5 а. Он любит желе. Введение новой и закрепление изученной лексики по теме «Еда».

03.11







17

2

5 b.Общие вопросы и краткие ответы на них. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах.

05.11







18

3

6 а.В моей коробке с завтраком. Употребление слов «some», «any».

10.11







19

4

6 b.Закрепление лексики по теме. Практика чтения комиксов.

12.11







20

5

Домашнее чтение. Подготовка проекта: Мое семейное древо.

17.11







21

6

Страноведение: предпочтения в еде в Британии и России.

19.11







22

7

Закрепление материала модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля.

24.11







23

8

Тест по итогам модуля 3.Работа с портфолио.

26.11













Модуль 4. Заходи - поиграем!










24

9

7а.Анализ теста. Игрушки для маленькой Бетси! Введение лексики по теме: игрушки.

01.12







25

10

7 b. Употребление неопределенного артикля, указательных местоимений. Чтение буквы «о».

03.12







26

11

8 а. В моей комнате. Закрепление лексики по теме: мебель.

08.12







27

12

8 b.Постановка ответов на специальный вопрос: что это?

10.12







28

13

Домашнее чтение. Подготовка проекта: эмблема фестиваля мороженого.

15.12







29

14

Выполнение заданий самоконтроля. Закрепление материала модуля на письме.

17.12







30

15

Тест по итогам модуля 4.

22.12







31

16

Анализ теста. Страноведение: Новый год и подарки.

24.12













3 четверть.
















Модуль 5. Друзья!










32

1

9 а. Коровы смешные. Повторение и закрепление лексики: части тела.

12.01







33

2

9 b. Множественное число существительных: исключения.

14.01







34

3

Отработка грамматики на письме. Чтение буквы «у» в закрытом и открытом слогах.

19.01







35

4

10 а. Умные животные! Введение лексики: животные, повторение глаголов.

21.01







36

5

10 b.Введение числительных от 20до 50. Практика чтения комиксов.

26.01







37

6

Домашнее чтение. Закрепление лексики в игре.

28.01







38

7

Страноведение: животные.

02.02







39

8

Подготовка проекта о животном.

04.02







40

9

Презентация проектов. Самоконтроль.

09.02







41

10

Тест по итогам модуля 5.

11.02













Модуль 6. Дом, милый дом!










42

11

11а. Анализ теста.Бабушка! Дедушка! Повторение и закрепление лексики: дом, ответы на общие вопросы.

16.02







43

12

11b.Закрепление предлогов места. Чтение буквы «u».

18.02







44

13

12а. Мой дом! Введение лексики: предметы в доме, структуры « there is,there are».

25.02







45

14

12b.Введение вопроса «Сколько?». Практика чтения.

01.03







46

15

Домашнее чтение. Страноведение: дома и музеи.

03.03







47

16

Повторение и закрепление материала модуля. Урок самоконтроля.

10.03







48

17

Тест по итогам модуля 6.

15.03







49

18

Анализ теста.

17.03













4 четверть
















Модуль 7.Выходной!










50

1

13а. Мы замечательно проводим время! Грамматика: настоящее продолженное время!

31.03







51

2

13b.Сравнение звука «n» и носового звука. Отработка ответов на вопросы.

05.04







52

3

14а. В парке! Введение лексики: отдых. Работа с портфолио.

07.04







53

4

14 b.Отработка лексики и грамматики.

12.04







54

5

Домашнее чтение. Страноведение: спорт и отдых.

14.04







55

6

Урок самоконтроля.

19.04







56

7

Тест по итогам модуля 7.

21.04













Модуль 8. День за днем!










57

8

Анализ теста.

26.04







58

9

15а. Веселый день. Дни недели.

28.04







59

10

15b. Чтение буквы «с» и сочетаний «сk», «ch». Практика чтения.

03.05







60

11

16а. По воскресеньям! Введение лексики: время суток.

05.05







61

12

16b.Отработка лексики по теме.

10.05







62

13

Домашнее чтение. Закрепление материала модуля.

12.05







63

14

Страноведение: мультфильмы.

17.05







64

15

Урок самоконтроля.

19.05







65

16

Тест по итогам модуля 8.

24.05







66

17

Анализ теста.

26.05







По программе на изучение материала предусматривается 68 часов, но при планировании получилось 66 часов, т.к. 2 урока выпадают на праздничные дни (23.02 и 08.03)