№ урока в году
| № урока в четв.
| Общая тема.
Тема урока.
| Дата проведения
| Коррекция
| Домашнее задание
|
|
| 1 четверть
|
|
|
|
|
| Вводный модуль. С возвращением!
|
|
|
|
1
| 1
| а.Повторение цветов, лексики о погоде.
| 03.09
|
|
|
2
| 2
| b.Повторение числительных до 10.
| 08.09
|
|
|
|
| Модуль 1.Школьные дни!
|
|
|
|
3
| 3
| 1а.Снова в школу! Введение лексики: школьные принадлежности.
| 10.09
|
|
|
4
| 4
| 1b.Знакомство с числительными до 20.
| 15.09
|
|
|
5
| 5
| 2а. Школьные предметы. Грамматика. Глаголы: «иметь», «быть».
| 17.09
|
|
|
6
| 6
| 2b.Закрепление употребления глаголов в командах, числительных. Геометрические формы.
| 22.09
|
|
|
7
| 7
| Домашнее чтение: «Игрушечный солдатик». Повторение лексики: игрушки, одежда, внешность, цвета.
| 24.09
|
|
|
8
| 8
| Страноведение: школы Британии и начальная школа в России.
| 29.09
|
|
|
9
| 9
| Урок самоконтроля: «Теперь я знаю». Работа с языковым портфолио.
| 01.10
|
|
|
10
| 10
| Тест по всему материалу модуля 1.
| 06.10
|
|
|
|
| Модуль 2.Семейные моменты!
|
|
|
|
11
| 11
| 3а. Анализ теста.Новый член семьи. Повторение и закрепление лексики по теме: семья.
| 08.10
|
|
|
12
| 12
| 3b.Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» в открытом и закрытых слогах. Счастливая семья! Отработка лексического и грамматического материала в практике чтения.
| 13.10
|
|
|
13
| 13
| 4а.b. Множественное число существительных. Повторение материала модуля.
| 15.10
|
|
|
14
| 14
| Тест по итогам модуля. Работа с портфолио. Домашнее чтение: Игрушечный солдатик.
| 20.10
|
|
|
15
| 15
| Анализ теста. Страноведение: сравнение английских и русских семей.
| 22.10
|
|
|
|
| 2 четверть.
|
|
|
|
|
| Модуль 3.Все, что я люблю!
|
|
|
|
16
| 1
| 5 а. Он любит желе. Введение новой и закрепление изученной лексики по теме «Еда».
| 03.11
|
|
|
17
| 2
| 5 b.Общие вопросы и краткие ответы на них. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах.
| 05.11
|
|
|
18
| 3
| 6 а.В моей коробке с завтраком. Употребление слов «some», «any».
| 10.11
|
|
|
19
| 4
| 6 b.Закрепление лексики по теме. Практика чтения комиксов.
| 12.11
|
|
|
20
| 5
| Домашнее чтение. Подготовка проекта: Мое семейное древо.
| 17.11
|
|
|
21
| 6
| Страноведение: предпочтения в еде в Британии и России.
| 19.11
|
|
|
22
| 7
| Закрепление материала модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля.
| 24.11
|
|
|
23
| 8
| Тест по итогам модуля 3.Работа с портфолио.
| 26.11
|
|
|
|
| Модуль 4. Заходи - поиграем!
|
|
|
|
24
| 9
| 7а.Анализ теста. Игрушки для маленькой Бетси! Введение лексики по теме: игрушки.
| 01.12
|
|
|
25
| 10
| 7 b. Употребление неопределенного артикля, указательных местоимений. Чтение буквы «о».
| 03.12
|
|
|
26
| 11
| 8 а. В моей комнате. Закрепление лексики по теме: мебель.
| 08.12
|
|
|
27
| 12
| 8 b.Постановка ответов на специальный вопрос: что это?
| 10.12
|
|
|
28
| 13
| Домашнее чтение. Подготовка проекта: эмблема фестиваля мороженого.
| 15.12
|
|
|
29
| 14
| Выполнение заданий самоконтроля. Закрепление материала модуля на письме.
| 17.12
|
|
|
30
| 15
| Тест по итогам модуля 4.
| 22.12
|
|
|
31
| 16
| Анализ теста. Страноведение: Новый год и подарки.
| 24.12
|
|
|
|
| 3 четверть.
|
|
|
|
|
| Модуль 5. Друзья!
|
|
|
|
32
| 1
| 9 а. Коровы смешные. Повторение и закрепление лексики: части тела.
| 12.01
|
|
|
33
| 2
| 9 b. Множественное число существительных: исключения.
| 14.01
|
|
|
34
| 3
| Отработка грамматики на письме. Чтение буквы «у» в закрытом и открытом слогах.
| 19.01
|
|
|
35
| 4
| 10 а. Умные животные! Введение лексики: животные, повторение глаголов.
| 21.01
|
|
|
36
| 5
| 10 b.Введение числительных от 20до 50. Практика чтения комиксов.
| 26.01
|
|
|
37
| 6
| Домашнее чтение. Закрепление лексики в игре.
| 28.01
|
|
|
38
| 7
| Страноведение: животные.
| 02.02
|
|
|
39
| 8
| Подготовка проекта о животном.
| 04.02
|
|
|
40
| 9
| Презентация проектов. Самоконтроль.
| 09.02
|
|
|
41
| 10
| Тест по итогам модуля 5.
| 11.02
|
|
|
|
| Модуль 6. Дом, милый дом!
|
|
|
|
42
| 11
| 11а. Анализ теста.Бабушка! Дедушка! Повторение и закрепление лексики: дом, ответы на общие вопросы.
| 16.02
|
|
|
43
| 12
| 11b.Закрепление предлогов места. Чтение буквы «u».
| 18.02
|
|
|
44
| 13
| 12а. Мой дом! Введение лексики: предметы в доме, структуры « there is,there are».
| 25.02
|
|
|
45
| 14
| 12b.Введение вопроса «Сколько?». Практика чтения.
| 01.03
|
|
|
46
| 15
| Домашнее чтение. Страноведение: дома и музеи.
| 03.03
|
|
|
47
| 16
| Повторение и закрепление материала модуля. Урок самоконтроля.
| 10.03
|
|
|
48
| 17
| Тест по итогам модуля 6.
| 15.03
|
|
|
49
| 18
| Анализ теста.
| 17.03
|
|
|
|
| 4 четверть
|
|
|
|
|
| Модуль 7.Выходной!
|
|
|
|
50
| 1
| 13а. Мы замечательно проводим время! Грамматика: настоящее продолженное время!
| 31.03
|
|
|
51
| 2
| 13b.Сравнение звука «n» и носового звука. Отработка ответов на вопросы.
| 05.04
|
|
|
52
| 3
| 14а. В парке! Введение лексики: отдых. Работа с портфолио.
| 07.04
|
|
|
53
| 4
| 14 b.Отработка лексики и грамматики.
| 12.04
|
|
|
54
| 5
| Домашнее чтение. Страноведение: спорт и отдых.
| 14.04
|
|
|
55
| 6
| Урок самоконтроля.
| 19.04
|
|
|
56
| 7
| Тест по итогам модуля 7.
| 21.04
|
|
|
|
| Модуль 8. День за днем!
|
|
|
|
57
| 8
| Анализ теста.
| 26.04
|
|
|
58
| 9
| 15а. Веселый день. Дни недели.
| 28.04
|
|
|
59
| 10
| 15b. Чтение буквы «с» и сочетаний «сk», «ch». Практика чтения.
| 03.05
|
|
|
60
| 11
| 16а. По воскресеньям! Введение лексики: время суток.
| 05.05
|
|
|
61
| 12
| 16b.Отработка лексики по теме.
| 10.05
|
|
|
62
| 13
| Домашнее чтение. Закрепление материала модуля.
| 12.05
|
|
|
63
| 14
| Страноведение: мультфильмы.
| 17.05
|
|
|
64
| 15
| Урок самоконтроля.
| 19.05
|
|
|
65
| 16
| Тест по итогам модуля 8.
| 24.05
|
|
|
66
| 17
| Анализ теста.
| 26.05
|
|
|