Главная страница


Календарно-тематическое планирование 9 класс Дата № Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) цор, др материалы



Скачать 432.55 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 9 класс Дата № Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) цор, др материалы
страница1/3
Дата05.04.2016
Размер432.55 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Дата



Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

ЦОР, др. материалы

А: Квадратичная функция (29 ч)

Г: Векторы (8 ч)




1

Функции и их свойства

Вычислять значения функции, заданной формулой; а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей

Диск, П, ИД




2

Функции и их свойства

ИД




3

Понятие вектора

Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины

Диск (К&М)




4

Функции и их свойства

Описывать свойства функции на основе ее графического представления;

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Показывать схематическое положение графика на координатной плоскости







5

Функции и их свойства

ИД




6

Понятие вектора

Формулировать определения и иллюстрировать понятия коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов

Диск (К&М)




7

Функции и их свойства

Описывать свойства функции на основе ее графического представления;

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Показывать схематическое положение графика на координатной плоскости.

Диск, П, ИД




8

Функции и их свойства

ИД




9

Сложение и вычитание векторов

Мотивировать введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам

Диск (К&М)




10

Функции и их свойства

Описывать свойства функции на основе ее графического представления;

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.


РМ




11

Квадратный трехчлен

Распознавать квадратный трехчлен. Выяснять возможность разложения на множители. Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей

Диск, П




12

Сложение и вычитание векторов

Строить вектор, равный сумме (разности) двух векторов, используя правила сложения векторов.

Диск (К&М)




13

Квадратный трехчлен

Распознавать квадратный трехчлен. Выяснять возможность разложения на множители. Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей

ИД




14

Квадратный трехчлен

РМ




15

Сложение и вычитание векторов

Строить вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника

Диск (К&М)




16

Квадратный трехчлен

Распознавать квадратный трехчлен. Выяснять возможность разложения на множители. Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей

Диск




17

Квадратный трехчлен

Диск




18

Умножение вектора на число.

Применение векторов к решению задач

Строить вектор, умноженный на число используя свойства

Диск (К&М)




19

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ




20

Анализ контрольной работы. Квадратичная функция и ее график

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком.

Решать обратную задачу. Строить график квадратичной функции.

Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения







21

Умножение вектора на число.

Применение векторов к решению задач

Применять операции над векторами к решению задач.

Находить среднюю линию треугольника.

Диск (К&М)




22

Квадратичная функция и ее график

Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

Диск, П, ИД




23

Квадратичная функция и ее график

Диск, П, ИД




24

Умножение вектора на число.

Применение векторов к решению задач

Применять операции над векторами к решению задач.

Находить среднюю линию треугольника.

Диск (К&М)




25

Квадратичная функция и ее график

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком.

Решать обратную задачу. Строить график квадратичной функции.

Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

Диск, П, ИД




26

Квадратичная функция и ее график

Диск, П, ИД










Г: Метод координат (10 ч)







27

Координаты вектора

Объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора. Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам

Диск (К&М)




28

Квадратичная функция и ее график

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком.

Решать обратную задачу. Строить график квадратичной функции.

Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

Диск, П, ИД




29

Квадратичная функция и ее график

Диск, П, ИД




30

Координаты вектора

Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами.

Диск (К&М)




31

Квадратичная функция и ее график

Строить график квадратичной функции.

Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

Диск, П, ИД




32

Квадратичная функция и ее график

Диск, П, ИД




33

Простейшие задачи в координатах

Выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка длины, вектора, расстояния между точками

Диск (К&М)




34

Квадратичная функция и ее график

Строить график квадратичной функции. Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

ИД




35

Квадратичная функция и ее график

РМ




36

Простейшие задачи в координатах

Решать простейшие задачи в координатах и использовать их при решении более сложных задач.

Диск (К&М)




37

Степенная функция. Корень n-ой степени

Понимать смысл записей вида , и т. д., где а – некоторое число. Вычислять корни n-й степени. Перечислять свойства степенных функций. Схематически строить графики функций. Указывать особенности графиков

Диск, презентация




38

Степенная функция. Корень n-ой степени

Диск, презентация




39

Уравнение окружности и прямой

Выводить и использовать при решении задач формулы уравнения окружности и прямой

Диск (К&М)




40

Степенная функция. Корень n-ой степени

Вычислять корни n-й степени. Перечислять свойства степенных функций. Схематически строить графики функций. Указывать особенности графиков







41

Степенная функция. Корень n-ой степени

Диск, презентация




42

Уравнение окружности и прямой

Применять уравнения окружности и прямой при решении задач

Диск (К&М)




43

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ

А: Уравнения и неравенства с одной переменной (20 ч)











44

Анализ контрольной работы. Уравнения с одной переменной

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители







45

Уравнение окружности и прямой

Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями.

Диск (К&М)




46

Уравнения с одной переменной

Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

Диск, презентация




47

Уравнения с одной переменной

Диск, презентация




48

Решение задач

Решать простейшие задачи методом координат

Диск (К&М)




49

Уравнения с одной переменной

Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной








50

Уравнения с одной переменной

Диск, презентация




51

Решение задач

Решать простейшие задачи методом координат

Диск (К&М)




52

Уравнения с одной переменной

Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной, в частности решать биквадратные уравнения








53

Уравнения с одной переменной







54

Контрольная работа по теме «Координаты вектора»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ




55

Уравнения с одной переменной

Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней

Диск, презентация




56

Уравнения с одной переменной







Г: Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)




57

Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс угла

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Формулировать и иллюстрировать определение синуса, косинуса и тангенса углов от 00 до 1800.

Выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения

Диск (К&М)
  1   2   3