Главная страница


Этап проектной или исследовательской работы



НазваниеЭтап проектной или исследовательской работы
страница1/4
Дата05.04.2016
Размер0.63 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Профильный






Наименование

раздела

программы


Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)


Кол-во часов


Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля.

Измерители


Элементы дополнительного содержания


Д/З

Дата проведения

План

и, е

Факт




Повторение




4

























1.




Преобразование рациональных выражений.




Урок повторения и обобщения

Преобразование выражений.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Прил. №1.

а)




П.

№7-11г.







2.




Числовые функции.




Урок повторения и обобщения

Область определения функции, свойства функций.

Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики.

Прил. №1.

б)




П.

№3-5г.






3.




Решение рациональных неравенств и их систем.




Урок повторения и обобщения

Линейные и квадратные неравенства и их системы.

Уметь решать линейные и квадратные неравенства и их системы.

Прил. №1.

в)




П.

№30-34г.







4.




Вводный контроль. Тест за основную школу.




Урок проверки знаний и умений







Прил. №1.

г)
















Действительные числа.




12

























5.




Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел.




Урок систематизации знаний

Делимость целых чисел

Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел.

Прил.№7




1.5-1.9г






6.




Признаки делимости. Простые и составные числа.




Урок систематизации знаний




Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел.

Прил.№7




1.34-1.39г

1.29

1.30г







7.




Деление с остатком. НОД НОК нескольких натуральных чисел.




Урок систематизации знаний

Деление с остатком сравнения.

Знать и уметь применять свойства делимости.

Прил.№7

взаимоконтроль




1.44-1.49г







8.




Рациональные числа.




Урок систематизации знаний

Решение задач с целочисленными неизвестными.

Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными.

Прил.№7

Самостоятельная работа 10'






2.2, 2.7,

2.10, 2.13, 2.16







9.




Иррациональные числа




Урок систематизации знаний

Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.

Прил.№7

Математический диктант 5'













10.




Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки.




Урок систематизации знаний

Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.

Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа.

Прил. №7




4.3-4.4г 4.14-4.15г 4.25

▪4.26г

▪4.27г







11.




Модуль действительного числа.




Урок систематизации знаний

Модуль числа.

Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем.

Прил.№7

Самостоятельная работа 10'




5.1-5.11г 5.13-5.15г







12.




Построение графиков функций, содержащих модуль.




Урок систематизации знаний.




Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля.

Самостоятельная работа.




▪5.25

5.22-5.24г








13.




Решение задач по теме: «Действительные числа»




Урок обобщения знаний.













5.27







14.




Контрольная работа по теме: «Действительные числа»




Урок проверки знаний и умений учащихся.







Контрольная работа













15.




Анализ контрольной работы. Метод математической индукции.




Урок ознакомления с новым материалом.

Метод математической индукции.

Иметь представление о методе математической индукции.




Метод математической индукции.

6.2-6.6г







16.




Принцип математической индукции.




Урок ознакомления с новым материалом.

Принцип математической индукции.

Уметь доказывать равенства, используя принцип математической индукции.




Принцип математической индукции.

6.12-6.15г

▪6.18

▪6.19











Глава 2.

Числовые функции.





10

























17.




Определение числовой функции способы задания числовой функции




комбинированный

Числовая функция

Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа

фронтальный






7.1г



7.4 г

№7.7








18.




Способы задания числовой функции




проблемный

Способы задания функций

математический диктант






7.12-7.15г







19.




Область определения и область значения функции




поисковый

Область определения и множество значений функции

Уметь находить область определения и область значения функции

взаимообмен




№8.2-8.4г

№8.9-8.12г







20.




Монотонность и ограниченность функции. Четность функции




Комбинированный

Свойства функции: монотонность, четность и нечетность

Уметь использовать свойства функции при построении графика функций

математический диктант






8.18г

8.23-8.24г

8.27г








21.




Наибольшее и наименьшее значения функции




Урок изучения нового материала

Наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции

индивидуальная карточка




№ 8.45в,г

8.46в,г

Инд. № ▪8.47б








22.




Периодичность функции




урок

Периодичность, ограниченность функции

Уметь находить период функции, строить графики периодических функций

самостоятельная работа




№9.7г

9.8г







23.




Обратная функция




Урок изучения нового материала

Нахождение функции обратной данной

Уметь находить обратную функцию

фронтальный




№ 10.8г

10.9г







24.




График обратной функции




комбинированный

График обратной функции

Уметь строить график обратной функции

взаимоконтроль




№ 10.12в,г

Инд. № ▪10.24г







25.




Контрольная работа №2 «Числовые функции»





Урок контроля знаний и умений







Контрольная работа













26.




Тригонометрические функции




24

























27.




Введение. Длина дуги окружности.
Числовая окружность
Числовая окружность на координатной плоскости.

Координаты точек числовой окружности.

Синус и косинус

Свойства синуса и косинуса.

Тангенс и котангенс.




Урок ознакомления с новым материалом.



Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

Основные тригонометрические тождества.



Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений.

Вычислять значения функции по значению аргумента.

Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений.







11.1,

11.2(в,г)

11.3







28.







Комбинированный урок.







11.06-11.10(в,г)







29.







Урок ознакомления с новым материалом.

Прил. №2.





№12.1-12.4(в,г)

Инд. 12.10

12.11






  1   2   3   4