№
| Тема урока
| Вид контроля
| Дата проведения
|
|
Тема: Знакомимся с английскими звуками (9 часов)
|
1.
| Повторение изученного во 2 классе.
|
|
|
|
2.
| Чтение ea,ee, звук [i:].
|
|
|
|
3.
| Чтение ear, air, are, звук [ɛə].
|
|
|
|
4.
| Чтение ou, ow, звук [ ɑʊ].
|
|
|
|
5.
| Чтение ur, ir, or, er, звук [ ɜ:].
|
|
|
|
6.
| Чтение igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi].
|
|
|
|
7.
| Чтение au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:].
|
|
|
|
8.
| Чтение oo, eu (ew), звук [u:].
|
|
|
|
9.
| Повторение изученного. Встреча с героями истории.
|
|
|
|
Тема: Что мы уже знаем (6 часов)
|
10.
| Глагол can, предлоги места.
|
|
|
|
11.
| Притяжательные местоимения и числительные.
|
|
|
|
12.
| Развитие УР.
|
|
|
|
13.
| Развитие навыков аудирования.
|
|
|
|
14.
| Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ.
|
|
|
|
15.
| НЛЕ по теме «Математика».
|
|
|
|
Тема: Тело человека (6 часов)
|
16.
| Употребление в речи have got/has got.
|
|
|
|
17.
| Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got.
|
|
|
|
18.
| Краткие ответы с have got/has got.
|
|
|
|
19.
| Развитие навыков аудирования с НЛЕ.
|
|
|
|
20.
| Повторение изученного.
| Проектная работа « I have got»
|
|
|
21.
| Развитие навыков чтения и УР.
| Проверочная работа
|
|
|
Тема: Любимое место отдыха (6 часов)
|
22.
| Конструкция «There is/There are».
|
|
|
|
23.
| Закрепление грамматики в УР.
|
|
|
|
24.
| Описание картинки.
|
|
|
|
25.
| Развитие навыков аудирования с НЛЕ.
|
|
|
|
26.
| Закрепление изученного.
| Проектная работа «Мой дом»
|
|
|
27.
| НЛЕ по теме «География».
|
|
|
|
Тема: Животные (6 часов)
|
28.
| Настоящее продолженное время.
|
|
|
|
29.
| Закрепление грамматики в УР.
|
|
|
|
30.
| Вопросы и краткие ответы в. Present Continuous.
|
|
|
|
31.
| Развитие навыков аудирования.
|
|
|
|
32.
| Повторение изученной грамматики и НЛЕ.
| Проверочная работа
|
|
|
33.
| НЛЕ по теме «Морские животные».
|
|
|
|
Тема: Одежда (6 часов)
|
34.
| Специальные вопросы в Present Continuous.
|
|
|
|
35.
| Закрепление грамматики в УР и чтении.
|
|
|
|
36.
| Описание чувств и эмоций.
|
|
|
|
37.
| Развитие навыков аудирования с НЛЕ.
|
|
|
|
38.
| Развитие навыков чтения с НЛЕ.
|
|
|
|
39.
| Из чего сделана одежда?
|
|
|
|
Тема: Любимая еда (6 часов)
|
40.
| Употребление в речи глаголов «(dis) like».
|
|
|
|
41.
| Отрицательные предложения и краткие ответы с «like».
|
|
|
|
42.
| Закрепление грамматики и НЛЕ в УР.
|
|
|
|
43.
| Развитие навыков аудирования с НЛЕ.
|
|
|
|
44.
| Повторение изученной грамматики и НЛЕ.
| Проверочная работа
|
|
|
45.
| НЛЕ по теме «Продукты питания».
|
|
|
|
Тема: Мой день (6 часов)
|
46.
| Простое настоящее время.
|
|
|
|
47.
| Беседа о распорядке дня.
|
|
|
|
48.
| Структура «What’s the time?»
|
|
|
|
49.
| НЛЕ по теме «Дни недели».
|
|
|
|
50.
| Закрепление изученного, развитие навыков чтения.
|
|
|
|
51.
| НЛЕ по теме «Время».
|
|
|
|
ᵢ
|
52.
| Выражение «to be going to do».
|
|
|
|
53.
| Вопросительные предложения с «to be going to do».
|
|
|
|
54.
| НЛЕ по теме «Месяцы года».
|
|
|
|
55.
| Развитие навыков аудирования с НЛЕ.
|
|
|
|
56.
| Повторение изученной грамматики и НЛЕ.
| Проверочная работа
|
|
|
57.
| Животные и их среда обитания.
|
|
|
|
Тема: Сравнения (6 часов)
|
58.
| Порядковые числительные.
|
|
|
|
59.
| Степени сравнения прилагательных.
|
|
|
|
60.
| Закрепление грамматики в УР.
|
|
|
|
61.
| Развитие навыков аудирования с НЛЕ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62.
| Закрепление изученного, развитие навыков чтения.
|
|
|
|
63.
| Планеты Солнечной системы.
|
|
|
|
Тема: Я и будущее (7 часов)
|
64.
| Простое будущее время.
|
|
|
|
65.
| Диалог-расспрос о будущей профессии.
|
|
|
|
66.
| Закрепление грамматики в УР.
|
|
|
|
67.
| Развитие навыков аудирования с НЛЕ.
|
|
|
|
68.
| Закрепление изученной грамматики и НЛЕ.
| Проверочная работа
|
|
|
69.
| Творческие профессии.
|
|
|
|
70.
| Обобщающее повторение изученного.
|
|
|
|