Главная страница


Знакомимся с английскими звуками (9 часов)



Скачать 65.54 Kb.
НазваниеЗнакомимся с английскими звуками (9 часов)
Дата10.02.2016
Размер65.54 Kb.
ТипУрок

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год



Тема урока

Вид контроля

Дата проведения




Тема: Знакомимся с английскими звуками (9 часов)

1.

Повторение изученного во 2 классе.










2.

Чтение ea,ee, звук [i:].










3.

Чтение ear, air, are, звук [ɛə].










4.

Чтение ou, ow, звук [ ɑʊ].










5.

Чтение ur, ir, or, er, звук [ ɜ:].










6.

Чтение igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi].










7.

Чтение au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:].










8.

Чтение oo, eu (ew), звук [u:].










9.

Повторение изученного. Встреча с героями истории.










Тема: Что мы уже знаем (6 часов)

10.

Глагол can, предлоги места.










11.

Притяжательные местоимения и числительные.










12.

Развитие УР.










13.

Развитие навыков аудирования.










14.

Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ.










15.

НЛЕ по теме «Математика».










Тема: Тело человека (6 часов)

16.

Употребление в речи have got/has got.










17.

Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got.










18.

Краткие ответы с have got/has got.










19.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










20.

Повторение изученного.

Проектная работа « I have got»







21.

Развитие навыков чтения и УР.

Проверочная работа







Тема: Любимое место отдыха (6 часов)

22.

Конструкция «There is/There are».










23.

Закрепление грамматики в УР.










24.

Описание картинки.










25.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










26.

Закрепление изученного.

Проектная работа «Мой дом»







27.

НЛЕ по теме «География».










Тема: Животные (6 часов)

28.

Настоящее продолженное время.










29.

Закрепление грамматики в УР.










30.

Вопросы и краткие ответы в. Present Continuous.










31.

Развитие навыков аудирования.










32.

Повторение изученной грамматики и НЛЕ.

Проверочная работа







33.

НЛЕ по теме «Морские животные».










Тема: Одежда (6 часов)

34.

Специальные вопросы в Present Continuous.










35.

Закрепление грамматики в УР и чтении.










36.

Описание чувств и эмоций.










37.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










38.

Развитие навыков чтения с НЛЕ.










39.

Из чего сделана одежда?










Тема: Любимая еда (6 часов)

40.

Употребление в речи глаголов «(dis) like».










41.

Отрицательные предложения и краткие ответы с «like».










42.

Закрепление грамматики и НЛЕ в УР.










43.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










44.

Повторение изученной грамматики и НЛЕ.

Проверочная работа







45.

НЛЕ по теме «Продукты питания».










Тема: Мой день (6 часов)

46.

Простое настоящее время.










47.

Беседа о распорядке дня.










48.

Структура «What’s the time?»










49.

НЛЕ по теме «Дни недели».










50.

Закрепление изученного, развитие навыков чтения.










51.

НЛЕ по теме «Время».












52.

Выражение «to be going to do».










53.

Вопросительные предложения с «to be going to do».










54.

НЛЕ по теме «Месяцы года».










55.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










56.

Повторение изученной грамматики и НЛЕ.

Проверочная работа







57.

Животные и их среда обитания.










Тема: Сравнения (6 часов)

58.

Порядковые числительные.










59.

Степени сравнения прилагательных.










60.

Закрепление грамматики в УР.










61.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.

























62.

Закрепление изученного, развитие навыков чтения.










63.

Планеты Солнечной системы.










Тема: Я и будущее (7 часов)

64.

Простое будущее время.










65.

Диалог-расспрос о будущей профессии.










66.

Закрепление грамматики в УР.










67.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










68.

Закрепление изученной грамматики и НЛЕ.

Проверочная работа







69.

Творческие профессии.










70.

Обобщающее повторение изученного.