Главная страница

Задания школьного тура математической олимпиады октябрь 2011, 9 класс



НазваниеЗадания школьного тура математической олимпиады октябрь 2011, 9 класс
Дата05.04.2016
Размер8.7 Kb.
ТипДокументы

Задания школьного тура математической олимпиады

октябрь 2011, 9 класс


  1. Придумайте такое нецелое число, что 15% и 33% от него – целые числа.

  2. Туристам-байдарочникам нужны восемь одинаковых «сидушек» – мягких ковриков длиной не менее 35 см и шириной не менее 20 см. В спортивном магазине продаются большие коврики длиной 110 см и шириной 56 см. Хватит ли большого коврика на восемь «сидушек»?

  3. Бумажный треугольник разрезали на два многоугольника прямолинейным разрезом, один из полученных многоугольников вновь разрезали на два и т. д. Какое наименьшее количество разрезов следует произвести, чтобы суммарное количество вершин у полученных многоугольников стало равно 400? Как это сделать?

  4. У разбойников есть 13 слитков золота. Имеются весы, с помощью которых можно узнать суммарный вес любых двух слитков. Придумайте, как за 8 взвешиваний выяснить суммарный вес всех слитков.

  5. У каждого трехзначного числа нашли произведение его цифр. Получилось произведений от до . Чему равна их сумма?

  6. Шестиугольник ABCDEF вписан в окружность. Докажите, что если AB||DE, AF||DC, то и BC||EF.