Главная страница


Учитель



Скачать 448.45 Kb.
НазваниеУчитель
страница2/3
Л.М. Зеленина
Дата23.02.2016
Размер448.45 Kb.
ТипАнализ
1   2   3
Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова

Учитель: ___________________

Контролируемый элемент

Дата









































































Кол – во уч – ся выполняющих работу





































Вся работа без ошибок





































Диктант без ошибок





































Допустили 1, 2 ошибки





































Допустили 3 и более ошибок





































Допустили ошибки при (в)





































Пропуск, замена, искажение





































Б/гласная





































Ь показатель мягкости





































Разделительный ь





































Ь после шипящих





































Разделительный ъ





































Проверяемые согласные





































Непроизносимые согласные





































Удвоенные согласные





































Написание приставок





































Написание предлогов





































Написание суффиксов





































Жи-ши, ча-ща, чу-щу





































Чк, чн, щк, щн





































Перенос слов





































Большая буква в им. собственных





































Безударное окончание им. сущ.





































Безударное окончание им. прилаг.





































Личные глагольные окончания





































Знаки препинания между однородными членами предложения





































Оформление предложения





































Раздельное написание слов в предложении





































Оценки за диктант





































«5»





































«4»





































«3»





































«2»





































% успеваемости





































% качества




































1   2   3