|
69-70
| 17-18
|
| Гипертекстовый документ.
Гиперссылки, перекрёстные ссылки, сноски, указатели, закладки.
Колонтитулы, оглавление, список иллюстраций.
| Комбинированный
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 471-480
|
|
71-72
| 19-20
|
| Программы распознавания текста. Сканирование текстовых документов. Распознавание и обработка текста.
| Урок проверки и оценки знаний
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 481-490
|
|
Практические занятия-20ч
|
|
73-74
| 21-22
|
| № 14 Создание документа. Форматирование символов и абзацев.
| Урок практического применения знаний
|
| А.Левин Самоучитель работы на компьютере
401-410
|
|
75-76
| 23-24
|
| № 15 Создание и форматирование таблиц по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| 411-419
|
|
77-78
| 25-26
|
| №16 Создание документа. Форматирование символов и абзацев.
| Урок практического применения знаний
|
| 420-430
|
|
79-80
| 27-28
|
| №17 Создание и форматирование таблиц по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| 431-437
|
|
81-82
| 29-30
|
| №18 Создание, добавление, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| 438-445
|
|
83-84
| 31-32
|
| Сканирование текстовых документов. Распознавание и обработка текста.
| Урок практического применения знаний
|
| 446-452
|
|
85-86
| 33-34
|
| Использование расчётных операций в таблицах. Построение диаграмм.
| Урок практического применения знаний
|
| 453-460
|
|
87-88
| 35-36
|
| Вставка гиперссылок, сносок, указателей, закладок
| Урок практического применения знаний
|
| 461-470
|
|
89-90
| 37-38
|
| №22 Форматирование многостраничного документа по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| 471-480
|
|
91-92
| 39-40
|
| №23 Распознавание и обработка отсканированного текста по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| 481-490
|
|
Тема:2.2.Технологии обработки числовой информации- 12ч
|
|
93-94
| 1-2
|
| Технология обработки числовой информации.
| Урок первичного усвоение знаний
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| Изд-во Наука и техника
Excel работы с электронными таблицами и вычислениями
5-10
|
|
95-96
| 3-4
|
| Форматы данных. Способы ввода и оформления данных.
| Комбинированный
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 11-16
|
|
97-98
| 5-6
|
| Графические объекты в электронных таблицах.
| Лекция с элементами беседы
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 17-23
|
|
99-100
| 7-8
|
| Организация расчётов электронных таблицах.
Формулы. Функции.
| Урок формирования умений и навыков
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 24-30
|
|
101-102
| 9-10
|
| Мастер функций. Основные функции.
| Лекция с элементами беседы
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 31-40
|
|
103-104
| 11-12
|
| Обработка таблиц как баз данных.
| Урок проверки и оценки знаний
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 41-50
|
|
|
|
| Практические занятия-12ч
|
|
|
|
|
105-106
| 13-14
|
| № 24 Использование различных способов ввода и оформления данных по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| Изд-во Наука и техника
Excel работы с электронными таблицами и вычислениями
5-10
|
|
107-108
| 15-16
|
| №25 Построение диаграмм по заданным условиям.
| Урок практического применения знаний
|
| 11-16
|
|
109-110
| 17-18
|
| №26 Использование формул в расчётных операциях с данными таблиц по заданным условиям.
| Урок практического применения знаний
|
| 17-23
|
|
111-112
| 19-20
|
| №27 Использование функций в расчётных операциях по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| 24-30
|
|
113-114
| 21-22
|
| №28 Проведение сортировки и фильтрации данных в таблицах по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| 31-40
|
|
115-116
| 23-24
|
| №29 Расчёт промежуточных и общих итогов по заданным условиям.
| Урок практического применения знаний
|
| 41-50
|
|
Тема 2.3. Технологии хранения, поиска и сортировки информации-14ч
|
|
|
| 453-460
|
|
117-118
| 1-2
|
| Системы управления базами данных.
Типы баз данных. Иерархические. Сетевые. Реляционные.
| Урок первичного усвоение знаний
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| Изд-во Наука и техника
Access работы с базой данных
5-10
|
|
119-120
| 3-4
|
| Реляционные базы данных.
Структура. Типы данных.
| Комбинированный
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 11-17
|
|
121-122
| 5-6
|
| Создание базы данных.
Создание структуры БД. Табличная форма. Ввод данных.
| Лекция с элементами беседы
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 18-25
|
|
123-124
| 7-8
|
| Форма. Стандартная форма. Создание новой формы.
| Комбинированный
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 26-35
|
|
125-126
| 9-10
|
| Обработка данных в БД.
Поиск. Замена. Сортировка. Фильтрация.
Запрос с параметром. Запрос с условием.
Создание отчетов. Печать данных с помощью запросов.
| Комбинированный
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 36-44
|
|
127-128
| 11-12
|
| Запрос SQL. Запрос по образцу QBE. Создание запроса-выборки.
| Лекция с элементами беседы
| Обьяснение с использованием наглядных пособий
| 45-51
|
|
129-130
| 13-14
|
| Запрос с параметром. Запрос с условием.
Создание отчетов. Печать данных с помощью запросов.
| Урок проверки и оценки знаний
| Расказ,обьяснение,самостоятельная работа
| 52-60
|
|
Практические занятия-14ч
|
|
131-132
| 15-16
|
| № 30 Создание структуры БД. Ввод данных в табличную форму по заданным условиям.
| Урок практического применения знаний
|
| Изд-во Наука и техника
Access работы с базой данных
5-10
|
|
133-134
| 17-18
|
| №31Создание структуры БД. Ввод данных в табличную форму по заданным условиям.
| Урок практического применения знаний
|
| 11-17
|
|
135-136
| 19-20
|
| №32Создание формы. Ввод данных и работа с формой по заданным условиям.
| Урок практического применения знаний
|
| 18-25
|
|
137-138
| 21-22
|
| №33Создание запросов: запроса-выборки, запроса с параметром, запроса с условием по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| 26-35
|
|
139-140
| 23-24
|
| №34Поиск и печать данных: сортировка, фильтрация, запросы, отчёты по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| 36-44
|
|
141-142
| 25-26
|
| №35Поиск и печать данных: сортировка, фильтрация, запросы, отчёты по заданным условиям
| Урок практического применения знаний
|
| 45-51
|
|
143-144
| 27-28
|
| №36Связи между таблицами и ввод данных в связанные таблицы.
| Урок практического применения знаний
|
| 52-60
|
|
|