Контрольная работа по математике за 2 четверть (1 в.) Цели – проверить усвоение:
А) последовательности чисел в пределах 100;
Б) навыков сложения и вычитания в пределах 100;
В) единиц длины (сантиметр, дециметр, миллиметр) и их соотношение.
Расположите числа в порядке возрастания: 14, 42, 30, 98, 25, 74, 6, 51.
2. Сравните выражения:
65 – 40… 71+24 50 – 7…25 + 5
85 – 13…86 – 42 80 – 9…36 + 4
40…97 - 57 90 – 2…63 +7
3. Решите уравнения: 90 – у = 30 х + 50 = 80 а – 50 = 20.
4. ‹, › или = ?
5см 4мм…4см 5мм 9дм = …см
1дм 7 см… 8 см 4см 3 мм = … мм
5дм ….50 см 57см = …дм…см
5. Постройте отрезки: ВК = 5, 3 см РС = 3, 7см
Решите задачу. На грядке выросли 8 больших кабачков, а маленьких – на 3 кабачка больше. Сколько маленьких кабачков выросло на грядке?
Контрольная работа по математике за 2 четверть (2 в.)
1.Расположите числа в порядке уменьшения: 15, 42, 60, 95, 23, 74, 8, 53. 2. Сравните выражения:
64 – 30…51+34 40 – 8…32 + 8
75 – 12…76 – 32 90 – 4…61 + 9
40…95 - 47 30 – 2…23 + 7
3. Решите уравнения: 12 – у = 10 х + 10 = 70 а – 30 = 40.
4. ‹, › или = ?
4см 7мм…7см 4мм 7дм = …см
1дм 6 см… 5 см 4см 8 мм = … мм
3дм ….30 см 26см = …дм…см
5. Постройте отрезки: ВК = 6, 2 см РС = 4, 7см
Решите задачу. В вазе лежало 9 яблок, а груш – на 4 меньше. Сколько груш лежало в вазе? |