Главная страница

1 вариант Часть А. Обведите кружком верный ответ. (За каждое верно выполненное задание – 1 балл)



Название1 вариант Часть А. Обведите кружком верный ответ. (За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
Дата12.02.2016
Размер53.9 Kb.
ТипДокументы

Тест по алгебре 8 класс (I полугодие)

Фамилия __________________________ Имя_____________________________

Город_____________________________ Дата_____________________________

1 вариант

Часть А. Обведите кружком верный ответ.

(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)

А1. Найдите допустимые значения переменной в выражении .

  1. х 4; 2) х -4; 3) х -2; 4) х 2.

А2. Сократите дробь .

  1. ; 2) – а - 3; 3) - - 1,5; 4) а + 3.

А3. Выполните действия ( - ) .

  1. ; 2) 3; 3) 3х – 3у. 4) – 3( х – у );

А4. Вычислите + .

  1. 7,5; 2) 6,1; 3) 5,1; 4) 4,8.

А5. Решите уравнение 1 - 2 = 0.

  1. Нет корней; 2) 0,25; 3) 4; 4) 2;

А6. Расположите числа в порядке возрастания 0,5; и .

  1. ; 0,5; ; 2) 0,5; ; ; 3) ;; 0,5; 4) ; 0,5; .


Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.

(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

В1. Выполните деление .

Ответ: ___________________________________________________________

В2. Выполните сложение + .

Ответ: ___________________________________________________________

В3. Найдите сумму корней уравнения 5х - = 0.

Ответ: ___________________________________________________________

В4. Решите уравнение и найдите десятую часть корня уравнения = + 2.

Ответ: ___________________________________________________________

Часть С. Напишите подробное решение заданий.

(За каждое верно выполненное задание – 3 балла)
С1. При каких значениях х имеет смысл выражение ?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________

С2. Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функций у = х² и у = 9

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________

НОМЕР ЗАДАНИЯ

А1

1 балл

А2

1 балл

А3

1 балл

А4

1 балл

А5

1 балл

А6

1 балл

В1

2 балла

В2

2 балла

В3

2 балла

В4

2 балла

С1

3 балла

С 2

3

балла

НОМЕР ВЫБРАННОГО ОТВЕТА





































Критерии оценки


Тестовый балл

Школьная оценка

1 – 4

5 - 10

11 -16

17- 20

«2»

«3»

«4»

«5»

Тест по алгебре 8 класс (I полугодие)

Фамилия __________________________ Имя_____________________________

Город_____________________________ Дата_____________________________

2 вариант

Часть А. Обведите кружком верный ответ.

(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)

А1. Найдите допустимые значения переменной в выражении .

  1. х 2; 2) х -7; 3) х - 2; 4) х - 2,5.

А2. Сократите дробь .

1) - ; ; 3) ; 4) .

А3. Выполните действия ( - )

1) х(х – у); 2) ; 3) . ;

А4. Вычислите + .

  1. - 13; 2) - 9; 3) 15; 4) 11.

А5. Решите уравнение 4 - 16 = 0.

  1. 16; 2) - ; ; 3) ; 4) - ;.

А6. Расположите числа в порядке возрастания 0,6; и .

; 2) ; ;0,6; 3) ; 0,6; ; 4) 0,6;.
Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.

(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

В1. Выполните деление

Ответ: ___________________________________________________________

В2. Выполните сложение +

Ответ: ___________________________________________________________

В3. Найдите наименьший корень уравнения 3х + = 0.

Ответ: ___________________________________________________________

В4. Найдите удвоенный корень уравнения = 1 - .

Ответ: ___________________________________________________________


Часть С. Напишите подробное решение заданий.

(За каждое верно выполненное задание – 3 балла)

С1. При каких значениях х имеет смысл выражение ?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________

С2. Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функций у = х² и у = 4

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________

НОМЕР ЗАДАНИЯ

А1

1 балл

А2

1 балл

А3

1 балл

А4

1 балл

А5

1 балл

А6

1 балл

В1

2 балла

В2

2 балла

В3

2 балла

В4

2 балла

С1

3 балла

С 2

3

балла

НОМЕР ВЫБРАННОГО ОТВЕТА







































Тестовый балл

Школьная оценка

1 – 4

5 - 10

11 -16

17- 20

«2»

«3»

«4»

«5»

Критерии оценки