№ урока
| Дата проведения урока
|
Тема урока
|
1
|
| Знакомство с УМК «Enjoy English». Приветствия.
|
2
|
| Знакомство. Приветствия. Отработка звуков.
|
3
|
| Английский алфавит. Английские имена. Буква Аа.
|
4
|
| Числительные от 1 до 5. Буква Bb.
|
5
|
| Считаем от 1 до 10. Буква Cc.
|
6
|
| Глаголы движения. Буква Dd.
|
7
|
| Что я умею делать? Буква Ee.
|
8
|
| Что он /она умеет делать? Буква Ff.
|
9
|
| Я не умею/ не могу ... Буква Gg.
|
10
|
| Рассказ о себе с опорой на модель. Буква Hh.
|
11
|
| В школе. Буква Ii.
|
12
|
| Развитие устно-речевых умений. Одобрение. Буква Jj.
|
13
|
| Выражение просьбы. Буква Kk.
|
14
|
| Школьные принадлежности. Буква Ll.
|
15
|
| Что у меня есть? Буква Mm.
|
16
|
| Описание цвета предметов. Буква Nn. Буква Oo.
|
17
|
| Активизация лексики в речи. Моя семья. Буква Pp. Буква Qq.
|
18
|
| Составление рассказа по картинкам и схемам. Контроль навыков и умений по теме: «Hello, English!»
|
19
|
| Моя семья. У меня есть… Буква Rr..
|
20
|
| Составление рассказа о своей семье. Буква Ss..
|
21
|
| Повелительное наклонение Буква Tt.
|
22
|
| Множественное число существительных. Буква Uu.
|
23
|
| Животные. Опиши картинку. Буква Vv.
|
24
|
| Развитие монологической речи. Буква Ww.
|
25
|
| Составление рассказа о друге по моделям. Буква Xx.
|
26
|
| Введение новых лексических единиц по теме «Спорт». Буква Yy.
|
27
|
| Отработка лексики по теме «Спорт». Буква Zz.
|
28
|
| Давай поиграем.
|
29
|
| Обобщающее повторение. Буквы и звуки.
|
30
|
| Урок-подготовка к контрольной работе
|
31
|
| Проверочная работа по теме «Welcome to our theatre!»
|
32
|
| Проектная работа по теме «Welcome to our theatre!»
|
33
|
| Повторение изученного материала.
|
34
|
| Где ты живешь?
|
35
|
| Контроль навыков аудирования с опорой на иллюстрацию.
|
36
|
| Буква Ii в закрытом слоге. Глаголы в 3л. ед. ч.
|
37
|
| Прилагательные для описания внешности.
|
38
|
| Буква Aa в закрытом слоге. Осмысленное чтение.
|
39
|
| Множественное число существительных.
|
40
|
| Притяжательный падеж. Развитие навыков говорения.
|
41
|
| Буква Ee в закрытом слоге, сочетание ey.
|
42
|
| Буквосочетание ck. Краткие ответы на вопросы.
|
43
|
| Контроль чтения. Работа в тетрадях.
|
44
|
| Чтение буквы Oo в закрытом слоге. Развитие навыков чтения.
|
45
|
| Аудирование: «В школе». Буквосочетание th и чтение буквы Xx.
|
46
|
| Употребление артиклей “a “– “the” .
|
47
|
| Буква Yy и Uu в безударном слоге.
|
48
|
| Личные местоимения. Работа в тетрадях.
|
49
|
| Буква Ee в открытом слоге.
|
50
|
| Урок-повторение. Развитие навыков осмысленного чтения.
|
51
|
| Описание героев. Подготовка к контрольной работе.
|
52
|
| Контрольная работа. Подготовка проекта «Загадка о любимом животном».
|
53
|
| Буква Ii в открытом и закрытом слогах. Множественное число существительных
|
54
|
| Прилагательные для описания характера.
|
55
|
| Буква Yy в открытом слоге. Развитие навыков чтения.
|
56
|
| Буква Aa в открытом и закрытом слогах. Фонетические упражнения.
|
57
|
| Нам нравится спорт. Я умею / не умею
|
58
|
| Развитие навыков говорения о себе и друге.
|
59
|
| Буква Oo в открытом и закрытом слогах. Личные местоимения.
|
60
|
| Глагол to be. Личные местоимения. Работа в тетрадях.
|
61
|
| Буква Uu в открытом и закрытом слогах.
|
62
|
| Контроль навыков чтения.
|
63
|
| Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.
|
64
|
| Итоговая контрольная работа.
|
65
|
| Анализ ошибок. Повторение изученного материала
|
66
|
| Проектная работа «Книга о моём друге».
|
67
|
| Обобщенное повторение изученного материала в форме соревнования.
|
68
|
| Резервный урок. Видео – урок.
|