Главная страница


Урока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты проведения



Скачать 420.36 Kb.
НазваниеУрока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты проведения
страница1/3
Дата24.02.2016
Размер420.36 Kb.
ТипУрок
  1   2   3

Номер

урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты,

ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт



Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления
Учебник математики. Роль математики в жизни людей.

8


1

01.09




Учеб. стр. 1-4

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.
Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).



Счет предметов. Сравнение групп предметов. (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

02.09




Счетный и дидактический материал, учеб. стр. 4-5, тетр. стр.5



Вверху. Внизу. Слева. Справа.


1



03.09




Счетный и дидактический материал, учеб. стр. 6-7, тетр. стр.4



Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

1




Счетный и дидактический материал, учеб. стр. 8-9, тетр. стр.5



Отношения «столько же» «Больше». «Меньше»

1



07.09





Счетный и дидактический материал, учеб. стр. 10-11, тетр. стр.6



Отношения «На сколько больше» «На сколько меньше»

1




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 12-13, тетр. стр.7



Отношения «На сколько больше» «На сколько меньше»

1





09.09




Счетный и дидактический материал, учеб. стр. 14-15, тетр. стр.8



Повторение и обобщение по теме «Подготовка к изучению чисел» Проверочная работа

1




учеб. стр. 16-20



Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация

Цифры и числа 1- 5

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

28
9

1


11.09




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 22-23, тетр. стр.9

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.




Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1

15.09




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 24-25, тетр. стр.9



Число 3. Письмо цифры 3

1


16.09





Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 26-27, тетр. стр.10



Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1

17.09




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 28-29, тетр. стр.10



Число 4. Письмо цифры 4

1




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 30-31, тетр. стр.11



Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

23.09




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 32-33, тетр. стр.12



Число и цифра 5.

1

24.09




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 34-35, тетр. стр. 13



Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

25.09




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 36-37, тетр. стр.14



Страничка для любознательных: определение закономерностей построения рядов содержащих числа и геометрические фигуры.

1

29.09




учеб. стр. 38-39



Числа и цифры от 6-9. Число 0. Число 10

Геометрические фигуры

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

19
6

1

30.09




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ный материал, учеб. стр. 40-41, тетр. стр. 15

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства.




Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

01.10





Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 42-43, тетр. стр. 16






Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала

Проверочная работа.

1

02.10





Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 44-45, тетр. стр. 17.



Знаки «>». «<», «=»

1



07.10





Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 46-47, тетр. стр.18



Равенство. Неравенство

1




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 48-49, тетр. стр.19



Многоугольники

1

08.10




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 50-51, тетр. стр. 20

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.




Числа и цифры от 6-9. Число 0. Число 10.

Числа 6-7. Цифра 6.

7
1



09.10




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 52-53, тетр. стр.21

Воспроизводить последовательность чисел от 6 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа.
Составлять из двух чисел числа от 2 до 10 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).




Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

13.10




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 54-55, тетр. стр. 21



Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1



15.10





Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 56-57, тетр. стр. 22



Числа 8-9. Письмо цифры 9.

1




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 58-59, тетр. стр. 22



Число 10.

1


16.10





Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 60-63, тетр. стр. 23



Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1-10»

1




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 62-63


Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.



Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

21.10




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 64-65




Увеличение и уменьшение числа на

Единица длины сантиметр.(66-67)

6

1



23.10





Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 66-67, тетр. стр.24

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.




Понятия «увеличить на…, уменьшить на…» (68-69)

1




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 68-69, тетр. стр. 25



Число 0 (70-71)

1

27.10




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 70-71, тетр. стр. 26



Сложение и вычитание с числом 0.(72-73)

1



28.10





Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 72-73, тетр. стр. 27



Страничка для любознательных: определение закономерностей построения таблиц, простейшая вычислительная машина (74-75)

1




учеб. стр. 74-75, тетр. стр. 28



Что узнали, Чему научились. Проверочная работа.(76-78)

1

30.10




учеб. стр. 76-77.




Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида ± 1, □ ±2

Сложение и вычитание вида + 1, □ 1.

28
16
1

10.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 80-81 тетр. стр. 29

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида: ± 1, ± 2.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.
Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».




Сложение и вычитание вида + 1+1, □ – 1-1. Присчитывание и отсчитывание по 1

1

11.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 82-83, тетр. стр. 30



Сложение и вычитание вида + 2, □ – 2.

1

12.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 84-85, тетр. стр. 31



Название чисел при сложении (слагаемые, сумма)

1

13.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 86-87, тетр. стр. 32



Задача. Структура задачи.

1

17.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал.



Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания.

1

18.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал. (90-91)



Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

19.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал.
  1   2   3