Главная страница


№ урока Тема урока Тип урока Планируемые результаты освоения материала Вид



Название№ урока Тема урока Тип урока Планируемые результаты освоения материала Вид
страница1/4
Дата27.02.2016
Размер0.53 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование по математике

8 класс (Ю.Н. Макарычев, Л.С. Атанасян), 5 часов в неделю, всего – 175 часов




п/п



урока


Тема урока


Тип урока


Планируемые результаты

освоения материала


Вид

контроля



Дата проведения


План


Факт


Повторение( 8 ч)




1

Повторение «Степень с натуральным показателем, ее свойства»

КУ

Повторить изученный в курсе 7 класса материал

УО









2

Повторение «Решение линейных уравнений»

КУ

УО









3

Повторение «Решение задач с помощью уравнений»

КУ

УО









4

Повторение «Формулы сокращенного умножения»

КУ

УО









5

Повторение «Преобразование алгебраических выражений с помощью ФСУ»

КУ

УО









6

Повторение «Разложение многочлена на множители»

КУ

УО









7

Повторение «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

КУ

УО








8.


8



Входная контрольная работа


КЗУ


Оценить остаточный уровень ЗУН учащихся


КР








Рациональные дроби (22 ч)




1

Работа над ошибками. Понятие рационального выражения

УОНМ

Ввести понятие дробных выражений; выработать алгоритм нахождения допустимых значений для дробного выражения; развивать вариативное мышление

Текущий









2

Нахождение ОДЗ рационального выражения

УПЗУ

Закрепить алгоритм нахождения допустимых значений переменных в дробных выражениях; проверить усвоение материала; развивать навыки самоконтроля

УО









3

Решение задач на тему «Рациональные выражения»

УЗИМ

Текущий









4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей


УОНМ

Доказать основное свойство дроби и научить применять его для сокращения дробей и приведения дробей к новому знаменателю

ФО









5

Решение задач на тему «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». Сам.работа №1

КУ

Закрепить применение основного свойства дроби

СР









6

Сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями

УОНМ

Научить складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями

УО









7

Решение задач на тему «Сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями»

УЗИМ

Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями

Текущий









8

Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

УОНМ

Научить находить простейший общий знаменатель двух дробей, уметь выполнять преобразование суммы дробей в дробь

Текущий









9

Решение задач на тему «Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями»

УЗИМ

Закрепить умение складывать дроби с разными знаменателями, рассмотреть более сложные случаи

Текущий









10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сам.работа №2

УПЗУ

Сформировать умение и навыки сложения и вычитания дробей

СР









11

Обобщающий урок по теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей»

УОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по теме

Текущий










12


Контрольная работа №1 теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей»



КЗУ


Уметь применять знания при преобразовании выражений


КР









13

Работа над ошибками. Умножение дробей. Возведение дроби в степень

УОНМ

Выработать умение выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень

УО









14

Решение задач на тему «Умножение дробей. Возведение дроби в степень»

КУ

Закрепить умение использовать правило умножения дробей, преобразования произведения рациональных дробей в дробь

ПР









15

Деление дробей. Тестовая работа№1

УОНМ

Научить учащихся преобразовывать частное рациональных дробей в дробь

ТР









16

Решение задач на тему «Деление дробей»

УЗИМ

Закрепить умения делить дробь на дробь, сокращать дроби; контроль знаний

Текущий









17

Преобразование рациональных выражений

УОНМ

Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

Текущий









18

Тождественные преобразования рациональных выражений

УПЗУ

Выработать умение и навыки выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

Текущий









19

Функция у=к/х и ее график

УОНМ

Уметь строить графики функций

Текущий









20

Чтение графика у=к/х

УЗИМ

Уметь по графику находить значения х и у

Текущий









21

Обобщающий урок на тему « Преобразование рациональных выражений»

УОСЗ

Текущий








30.


22


Контрольная работа №2 по теме « Преобразование рациональных выражений»



КЗУ


Оценить уровень усвоения ЗУН


КР








Четырёхугольники(14 ч)




1

Работа над ошибками. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника

УОНМ

Знать: какая фигура называется многоугольником, его элементы, какой многоугольник называется выпуклым, определение и элементы четырехугольника

Уметь: выводить формулу суммы углов выпуклого n-угольника. находить периметр многоугольника, использовать данные правила для решения задач

Тек









2

Решение задач на тему «Многоугольники»

УЗИМ

Текущий









3

Параллелограмм и его свойства . Тестовая работа№2

УОНМ

Знать: определение параллелограмма, его свойства

Уметь: уметь доказывать свойства параллелограмма и применять их при решении задач

ТР









4

Признаки параллелограмма

КУ

Знать: определение параллелограмма, его свойства

Уметь: доказывать свойства параллелограмма и применять их при решении задач

ФО









5

Решение задач по теме «Параллелограмм»

УПЗУ

Знать: определение параллелограмма, его свойства и признаки параллелограмма

Уметь: доказывать и применять их при решении задач

ПР









6

Трапеция, ее свойства. Равнобедренная трапеция, средняя линия трапеции

КУ

Знать: что такое трапеция, как называются стороны трапеции, какая трапеция называется равнобедренной, прямоугольной

Уметь: решать задачи, используя определение трапеции

УО









7

Теорема Фалеса. Сам.работа №3

УОНМ

СР









8

Задачи на построение

КУ

Знать: алгоритм решения задач на построение циркулем и линейкой

Уметь: решать простейшие задачи на построение

Текущий









9

Прямоугольник, его свойства и признаки

УОНМ

Знать: определение прямоугольника и его свойство

Уметь: доказывать особое свойство прямоугольника, применять свойства прямоугольника при решении задач

УО









10

Ромб, квадрат, их свойства и признаки

УОНМ

Знать: определение и свойства ромба

Уметь: доказывать особое свойство ромба, применять его при решении задач

Проверка домашнего задания









11

Осевая и центральная симметрия

УОНМ

Знать: Определение точек и фигур, симметричных относительно прямой и точки.

Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

ФО









12

Решение задач на тему «Многоугольники»

УПЗУ

Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Многоугольники . Параллелограмм и трапеция»; подготовиться к контрольной работе

Текущий









13

Обобщающий урок на тему «Четырехугольники»

УОСЗ

Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Четырехугольники»; подготовиться к контрольной работе

Текущий









44.


14


Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»



КЗУ


Оценить уровень усвоения ЗУН


КР








Квадратные корни(18ч)




1

Работа над ошибками. Рациональные числа.

УОНМ

Расширить и обобщить понятие числа, дать сведения о рациональных числах, познакомить с представлением рациональных чисел в виде десятичных дробей.

МД









2

Понятие об иррациональных числах. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

УОНМ

ПР









3

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

УОНМ

Дать понятие о квадратном корне из числа, научить находить √х = а по определению

УО






  1   2   3   4