Главная страница


№ урока Тема урока Тип урока Формы контроля Планируемые результаты освоения материала



Название№ урока Тема урока Тип урока Формы контроля Планируемые результаты освоения материала
страница1/4
Дата13.02.2016
Размер0.54 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4

Календарно – тематическое планирование



урока

Тема урока

Тип урока

Формы контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

план

факт

Алгебра Неравенства и системы неравенств (15 ч.)





1

Линейные и квадратные неравенства

Комбинированный урок

ИРД

Уметь выполнять действия с алгебраическими дробями

1 неделя





2

Линейные и квадратные неравенства

Урок применения ЗУН

ИРД

Уметь решать квадратные уравнения

1 неделя




3

Линейные и квадратные неравенства

Урок применения ЗУН

ИРД

Уметь решать линейные неравенства, записывать числовые промежутки

1 неделя




4

Рациональные неравенства

Урок применения ЗУН

ФО

Знать правила решения неравенств, уметь решать линейные неравенства

1 неделя




5

Рациональные неравенства Нахождение области определения выражений.

Урок объяснения нового материала

ФО

1 неделя





6

Решение рациональных неравенств методом интервалов

Урок объяснения нового материала

ФО

Знать алгоритм решения рациональных и дробно-рациональных неравенств; уметь решать рациональные и дробно-рациональные неравенства

2 неделя





7

Рациональные неравенства

Урок закрепления знаний.

ФО

ИРД

2 неделя





8

Дробно-рациональные неравенства.

Урок обобщения и систематизации знаний

ФО

ИРД

2 неделя





9

Множества и операции над ними

Урок объяснения нового материала.

ФО

ИРД

Знать начальные понятия теории множеств: элемент множества, подмножество данного множества; объединение и пересечение множеств ; пустое множество и уметь их применять при выполнении упражнений

2 неделя





10

Подмножества.

Урок обобщения и систематизации знаний.

 ФО

ИРД

2 неделя





11

Объединение и пересечение подмножеств.

. Урок объяснения нового материала

ФО

ИРД

3 неделя





12

Системы рациональных неравенств.

Урок объяснения нового материала

ФО

ИРД

Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.

Знать о способах решения систем рациональных неравенств

Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь:

– решать системы квадратных неравенств, используя графический метод;

– решать двойные неравенства;

– решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов;

3 неделя





13

Решение систем рациональных неравенств. Решение двойных неравенств

Урок объяснения нового материала

ФО

ИРД

3 неделя





14

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

 ФО

ИРД

3 неделя





15

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства и системы неравенств»

Урок контроля знаний

К/Р №1

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

3 неделя





Алгебра. Система уравнений (16 ч)


16

Рациональные уравнения с двумя переменными. Основные понятия. Решение уравнения р(х;у) = 0.

Урок объяснения новой темы.

ФО


Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь определять понятия, приводить доказательства

4 неделя





17

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными. График уравнения (х – а)2 + (у + b)2 = r2.


Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь определять понятия, приводить доказательства

4 неделя





18

Системы уравнений. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости.

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД.

Знать алгоритм метода подстановки.

Уметь использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную литературу.

4 неделя





19

 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация систем уравнений.

Урок закрепления и систематизации знаний.

ФО

ИРД

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь определять понятия, приводить доказательства

4 неделя





20

Системы уравнений с двумя переменными.

 Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Знать алгоритм метода подстановки.

Уметь использовать графики при решении системы уравнений,

4 неделя





21

Методы решения систем уравнений. Решение систем уравнений методом подстановки.

Урок решения уравнений

ФО

ИРД

5 неделя




22

Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений методом алгебраического сложения.

Урок объяснения новой темы.

ИРД

Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной

5 неделя





23

Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений методом введения новых переменных.

Урок объяснения новой темы.

ИРД

Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной

5 неделя





24

Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений различными методами.

Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

ИРД

ГР

Уметь при решении систем уравнений применять методы подстановки, алгебраического сложения и метод введения новой переменной

5 неделя





25

Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений различными методами

Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

ИРД

ГР

5 неделя





26

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Урок объяснения новой темы.

ФО


Знать: как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью.

Уметь:

– составлять математические модели реальных ситуаций
и работать с составленной моделью;

– приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы

6 неделя





27

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Урок решения задач.

ИРД 

6 неделя





28

Решение задач на движение алгебраическим способом.

Урок решения задач.

ФО

ИРД

6 неделя





29

Решение задач на совместную работу. Равносильные уравнения с двумя переменными

Урок решения задач.

Урок закрепления знаний и умений. Урок решения задач.

ФО

ИРД

6 неделя





30

Решение задач на составление систем уравнений, решение систем уравнений.

Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

ФО

ИРД

Уметь:

– решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;

– владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности

6 неделя





31

Контрольная работа № 2 «Системы уравнений»

Урок контроля знаний

К/Р №2

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

7 неделя





Геометрия Векторы. Метод координат (25 ч.)


32

Понятие вектора. Длина

( модуль) вектора.

Урок объяснения нового материала

ФО

ИРД

Уметь изображать и обозначать векторы; определять сонаправленные и противоположно-направленные векторы. Сравнивать векторы.

7 неделя




33

Понятие вектора. Равенство векторов.

Урок объяснения нового материала

ГР

Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному.

7 неделя





34

Откладывание вектора от данной точки. Сумма двух векторов. Законы сложения векторов.

Урок объяснения нового материала

ИРД

Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, уметь пользоваться правилом многоугольника.

7 неделя





35

Понятие вектора. Решение задач

Урок объяснения нового материала

ИРД




7 неделя




36

Сложение векторов. Вычитание векторов.

Урок объяснения нового материала

ИРД

Знать правило построения разности векторов, уметь строить разность векторов

8 неделя





37

Сумма нескольких векторов.

Урок применения знаний и умений.

ИРД

Знать законы сложения и вычитания векторов, уметь строить сумму и разность двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника

8 неделя





38

Вычитание векторов

Урок объяснения нового материала

ИРД

8 неделя





39

Сложение и вычитание векторов. Решение задач

Урок применения знаний и умений.

ИРД

8 неделя





40

Умножение вектора на число.

Урок объяснения нового материала

ИРД

Знать свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи на умножение вектора на число

8 неделя





41

Умножение вектора на число

Урок применения знаний и умений.

ФО

ИРД

Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число

9 неделя




42

Применение векторов к решению задач.

Урок решения задач.

ФО

ИРД

9 неделя




43

Теорема о средней линии трапеции

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции;

уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции

9 неделя




44

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

 ФО

ИРД

9 неделя




45

Контрольная работа № 3 по теме «Векторы. Метод координат»

Урок контроля знаний.

К/Р №2

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

9 неделя




46

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Уметь решать задачи на применение векторов


Уметь решать задачи на применение векторов

Уметь решать задачи на применение векторов

10 неделя




47

Координаты вектора

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

10 неделя




48

Простейшие задачи в координатах. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца Решение задач на нахождение координат вектора.

Урок решения задач.

ФО

ИРД

10 неделя




49

Простейшие задачи в координатах. Решение задач на нахождение длины вектора, координат середины отрезка применение теоремы о средней линии

Урок решения задач

ФО

ИРД

10 неделя




50

Решение задач методом координат

Урок решения задач

Опрос, выполнение упражнений.

10 неделя




51

Уравнения окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Строить окружности и прямые, заданные уравнениями

11 неделя




52

Использование уравнений окружности при решении задач.

Урок решения задач.

ФО

ИРД

Записывать уравнения окружности, использовать уравнения при решении задач, строить окружности, заданные уравнениями

11 неделя




53

Уравнение прямой.

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Строить окружности и прямые, заданные уравнениями

11 неделя




54

Уравнение окружности и прямой. Решение задач

Урок решения задач.

ФО

ИРД

Записывать уравнения окружности, использовать уравнения при решении задач, строить окружности, заданные уравнениями

11 неделя




55

Решение задач

Урок решения задач.

ФО

ИРД

Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями

11 неделя




56

Контрольная работа № 4 по теме «Векторы. Метод координат»

Урок контроля знаний.

К/Р №4

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

12 неделя







57

Определение числовой функции . Нули функции

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД.

Уметь:

- находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

– пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности

12 неделя




58

Определение числовой функции..

Область определения функции. Область значений функции

Урок практикум

ФО

ИРД

12 неделя




59

Способы задания функций.

Урок объяснения новой темы.

ИРД

Уметь:

– при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный;

отбирать и структурировать материал;

– проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения

12 неделя




60

Способы задания функций. Графический способ задания функции.

Урок закрепления знаний.

ФО

ИРД

12 неделя




61

Свойства функций. Чтение графиков функций.

Урок объяснения новой темы.

ИРД

Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности

Уметь исследовать функции на: монотонность, наибольшее
и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность

Уметь:

– определять графики функций с четным и нечетным показателем;

– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации

13 неделя




62

Чтение графиков функций.

Урок практикум.

ФО

13 неделя




63

Исследование функции на возрастание и убывание

Урок практикум.

ГР

13 неделя




64

Исследование функции на ограниченность.

Урок практикум.

ИР

13 неделя




65

Наибольшее и наименьшее значение функции. Промежутки знакопостоянства.

Урок обобщения и закрепления знаний.

ФО

13 неделя




66

Четные и нечетные функции

Урок объяснения новой темы.

ФО

Уметь:

– определять графики функций с четным и нечетным показателем;

– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации

Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции

14 неделя




67

Построение графиков четных функций.

Урок объяснения новой темы.

ФО

14 неделя




68

Построение графиков нечетных функций.

Урок практикум.

ИР

14 неделя




69

Контрольная работа№5 по теме «Числовые функции»

Урок контроля знаний.

КР №5

Уметь применять полученные знания

14 неделя




70

Степенные функции с натуральным показателем у = хn (n N) их графики, свойства.

Урок изложения новой темы.

Устный опрос.

Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции

14 неделя




71

Функция у = хn (n N), их свойства и графики.

Урок решения примеров.

Устный опрос.

Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

15 неделя




72

Построение графиков функций у=хn.

Урок практикум.

Индивидуальная работа.

15 неделя




73

Чтение графиков функций у=хn. Решение уравнений графическим методом.

Урок решения уравнений .

Проверочная работа.

15 неделя




74

Функция у = х-n (n N), их свойства

Урок изложения новой темы.

Практическая работа




15 неделя




75

Функция у = х-n (n N), её графики
  1   2   3   4