Главная страница


Закрепить умение у детей обследовать квадрат: обводить пальцем контуры, называть его. Формировать у детей умение соотносить цвет резинки с цветом гвоздиков в игре на планшете



Скачать 25.42 Kb.
НазваниеЗакрепить умение у детей обследовать квадрат: обводить пальцем контуры, называть его. Формировать у детей умение соотносить цвет резинки с цветом гвоздиков в игре на планшете
Дата06.03.2016
Размер25.42 Kb.
ТипДокументы

Тема игры:

«Разноцветные резинки»

Цель:

Закрепить умение у детей обследовать квадрат: обводить пальцем контуры, называть его. Формировать у детей умение соотносить цвет резинки с цветом гвоздиков в игре на планшете. Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук.


Оборудование:

Кукла в нарядной одежде, планшет с раноцветными полями (синий, красный, зеленый, желтый)

Разноцветные резинки по количеству детей.

Ход игры:
Воспитатель:

Воспитатель:

Воспитатель:

Воспитатель:

Воспитатель:

Раздается стук в дверь
Ребята к нам в гости пришла куклаТаня. Посмотрите, какая она красивая . Она что- то принесла нам. Давайте посмотрим, что у нее лежит в сумочке?

Вынимаю из сумочки геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

- Видите, кукла Таня принесла нам разные фигуры

Скажи , Катя, какая это фигура? (квадрат)

Вика, а какого цвета квадрат? (синий)

Саша, а это какая фигура? (круг)

Рассматриваем все фигуры по очереди.

Какие красивые разноцветные фигуры принесла нам кукла Таня

Ребята, а давайте вместе с куклой Таней поиграем с нашими волшебными резиночками на нашей разноцветной доске. Посмотрим, какие фигуры могут у нас получиться.

Раздаю детям резинки, обращая их внимание на цвет

Посмотри, кукла Таня, я натягиваю резиночку на все зеленые гвоздики. Ребятки, что у меня получается? (квадрат) Молодцы! Как нужно обводить пальчиком квадрат?

Правильно, сначала пальчик идет прямо, потом угол, поворачивает вниз до угла, затем снова угол, идет влево, угол и наконец вверх. Саша, покажи, как ты обведешь квадрат пальчиком. Молодец!

Ребята, а теперь вы покажите кукле Тане, как нужно натягивать резиночку, чтобы получился большой квадрат?

Дети выполняют задание. У тебя, Саша, красная резинка, на какие гвоздики тыбудешь натягивать ее? Правильно на красные. А у тебя, Вика, какая резиночка? Правильно, желтая. На какие гвоздики будешь натягивать ты?

По ходу игры обращаю внимание детей на фигуры, которые у них получились.

Катя, какая фигура у тебя получилась? (квадрат) Молодец! Какого он цвета?

А у тебя, Саша? Умница! Какого цвета?

Молодцы ребята! Кукле Тане очень понравилось играть с вами.

Давайте попрощаемся с ней.

КОНСПЕКТ

проведения дидактической игры

по развитию элементарно- математических представлений

в I младшей группе

«Разноцветные резинки»

МДОУ «Детский сад № 30 «Сказка»

комбинированного вида г. Вольска Саратовской области»

Провела: воспитатель Котомина Н.Н.