Главная страница

Доставка кальяна уголь и щипцы для его переворачивания; Чаша. В наборе также присутствует понятная визуальная инструкция по эксплуатации кальяна.

Поймай звук цель: научить различать звуки: []/ [z]; []/ [s] описание



Скачать 53.27 Kb.
НазваниеПоймай звук цель: научить различать звуки: []/ [z]; []/ [s] описание
Дата26.02.2016
Размер53.27 Kb.
ТипДокументы

Игры на уроках английского языка на начальном этапе

Учитель английского языка, Максимова В.Е,

МОУ гимназия № 3 Центрального района г. Волгограда

Поймай звук

ЦЕЛЬ: научить различать звуки: []/ [z]; []/ [s]

ОПИСАНИЕ: учитель: «Сейчас мы с вами будем ловить звуки. Если вы услышите [], значит прилетела пчела. Нужно сидеть тихо-тихо. Когда вы слышите звук [z],прилетел комарик, его нужно поймать. (Дети хлопают в ладоши, стараясь «поймать комарика» ).

Звук [s] означает, что ползет змея, мы будем топать. Если вы слышите [], к нам пришел уж. Уж- полезная змея. Давайте поаплодируем ему».

Учитель в быстром темпе называет звуки, дети выполняют действия, описанные выше.

На последующих уроках ведущим может быть кто-то из обучающихся.

СОВЕТЫ: Необходимо следить, чтобы дети правильно выполняли действия. Ученик-ведущий должен правильно произносить звуки.

Если слышишь - сядь

ЦЕЛЬ: развивать навыки аудирования.

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: список слов.

ОПИСАНИЕ: все встают. Учитель говорит:

I’m going to say 4 words. Sit down when you hear one that begins with the sound []as in THIS. Ready? Dish, very, that, think.”

Те ученики, которые сели вовремя, могут сидеть во время следующего раунда. ИЛИ все ученики должны вставать во время каждого нового раунда. Звуки в начальном, среднем и конечном положении не стоит смешивать в одном раунде.

Хорошая практика – произносить по очереди глухие и звонкие парные звуки: v\f; g\k; d\t; b\p.

СОВЕТЫ: Когда учащиеся перестают делать ошибки, можно повернуться к ученикам спиной.

Игра - зарядка «Simon says»

ЦЕЛЬ: повторить глаголы, понимать повелительное наклонение.

ОПИСАНИЕ: Учитель (позднее ученик- ведущий) дает детям команды: go, swim, dance, jump, sit down, stand up и другие, при этом выполняя действия. Обучающиеся повторяют действия только, если перед командой есть слова Simon says.Те, кто выполняют команду без этих слов, садятся. Таким образом, остаются самые внимательные.

СОВЕТЫ: игру следует проводить в быстром темпе, стараясь запутать детей. Играть можно с разными глаголами (например по теме «Спорт»).

Команды

ЦЕЛЬ: повторить повелительное наклонение

ОПИСАНИЕ: Класс разбивается на две группы (А и В). Обучающиеся по очереди дают команды своим оппонентам из второй группы. Одно очко присваивается за правильно данную команду и одно за правильно выполненное действие. Трудность команды зависит от уровня знаний учеников. Например:

А1: “Touch your nose!”

B1: Performs the action.

B1: “Point to the door!”

A1: Performs the action.

A2: “Sing a song!”

B2: Performs the action.

B2: “Fly!”

A2: Performs the action.

СОВЕТЫ: Команды должны иметь смысл и быть такими, чтобы их можно было выполнить в условиях класса. Можно давать 2 очка за оригинальную команду, а за обычную команду - одно.

Предлоги

ЦЕЛЬ: повторить и закрепить знание предлогов места.

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: бумага и карандаш.

ОПИСАНИЕ: учитель предлагает классу нарисовать разные геометрические фигуры в определенных местах листа бумаги и разместить числа и буквы в этих фигурах или около них: in, on, under, to the left of, near и т.д. Результаты сравниваются с образцом учителя. Тот, кто совершил меньше ошибок, становится ведущим.

Картинки с предлогами

ЦЕЛЬ: повторить употребление предлогов места.

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: бумага и карандаш у каждого обучающегося.

ОПИСАНИЕ: учитель описывает классу какую-либо сцену, а обучающиеся рисуют на слух то, что описывается. Например:

In the centre of the picture there is a house. There is a chimney on the left side of the roof, and a window on the right side of the house. There is a tall tree to the left of the house, and flowers in front. A small dog is standing on the grass, to the right of the flowers…”

СОВЕТЫ: после того, как учитель продиктует 5-6 деталей, класс можно поделить на группы по 5 человек. Один из учеников в группе диктует свои детали, а остальные в группе рисуют их. Затем каждый по очереди задает вопросы по картинке. Например:

Where is the dog? What is in the tree?”

Таким образом, у каждого есть возможность говорить во время игры.

Где находится предмет?

ЦЕЛЬ: закрепить навык употребления It is в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях; закрепить навык употребления предлогов.

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: небольшой предмет.

ОПИСАНИЕ: ученик выходит из класса, а класс в это время прячет этот маленький предмет. Когда ведущий возвращается, он старается найти спрятанное, задавая вопросы типа:

Is it under the desk?”

No, it isn’t under the desk.”

Is it in your shoe?”

No, it isn’t in my shoe.”

Is it behind the door?”

Yes, it is behind the door.”

Количество вопросов должно быть ограничено, и, если предмет не удается найти, ведущему рассказывают, где был спрятан предмет, а вместо него выбирают другого ведущего.

СОВЕТЫ: общее число вопросов обычно бывает вдвое меньше числа обучающихся в классе.

Крестики-нолики с арифметикой

ЦЕЛЬ: повторить количественные числительные и арифметические действия.

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: таблица на проекторе или доске.

А

6+8 =

В

9+2 =

С

14-9 =

D

4+3 =

E

12-9 =

F

5+3 =

G

19-9 =

H

2+7 =

I

6+7 =



ОПИСАНИЕ: класс делится на две команды (команда Х и команда О). Первый игрок выбирает ячейку и читает вслух пример, а затем говорит результат. Например:

Space A: Six and eight is fourteen.”

Если все выполнено правильно, его команда ставит свой символ (Х или О). Если он ошибается, ячейка остается свободной до тех пор, пока кто-то не даст правильный ответ.

Профессии

ЦЕЛЬ: повторить названия профессий.

ОПИСАНИЕ: Один из учеников выходит из класса , а остальные договариваются, какую профессию выбрать. Когда он возвращается, его товарищи говорят по одному предложению, описывающему профессию, а ведущий старается ее отгадать. Например:

1-ый ученик: “He works with many people.”

2-ый ученик: “He talks a lot.”

3-ый ученик: “He writes a lot.”

4-ый ученик: “He sees a lot of children every day.”

5-ый ученик: “He laughs a lot.”

(a teacher)