Главная страница


«Зайка в гостях у ребят» Комплексное занятие по изо деятельности в ясельной группе



Скачать 34.82 Kb.
Название«Зайка в гостях у ребят» Комплексное занятие по изо деятельности в ясельной группе
Дата18.07.2016
Размер34.82 Kb.
ТипДокументы

«Зайка в гостях у ребят» Комплексное занятие по изо деятельности в ясельной группе

Программное содержание:

Учить детей обследовать предметы: рассматривать, ощупывать, гладить. Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спинка, хвост, лапы) .

Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

Развивать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Доставить детям радость от занятия.

Предварительная работа:

Знакомство с персонажем - зайцем.

Разучивание игры «Заинька».

Знакомство с краской (голубая) .

Рисование способом примакивания пальцев к листу бумаги на темы: «Рассыпались мамины бусы» (индивидуальное) .

«Осенний листопад» (коллективное) .

Материал:

Большой мягкий игрушечный заяц, голубая акварельная краска, лист бумаги с нарисованными силуэтами елки и зайца, влажные салфетки для каждого ребенка, коробка в виде моркови с угощением.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости прискакал?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Он замерз и прибежал к нам погреться. Пусть погостит у нас погреется?

Воспитатель: Покажите, как мы пожалеем зайку?

Дети:(гладят, обнимают игрушку) .

Воспитатель: Зайка повеселел и песенку запел: «Я зайчонок маленький,

Вот какой удаленький,

Мне не холодно зимой В теплой шубе меховой». Воспитатель: Потрогайте шубку зайки. Шерстка у него пушистая. Мягкая, теплая.

Дети: (трогают мех игрушки) .

Воспитатель: А где у зайки голова?

В. У. ребенок показывает голову.

Хоровое

повторение: Скажем все вместе голова.

Н. У. повтори, Женя, Илюша-голова.

Воспитатель: Где у зайчика глазки?

Н. У. показ ребенком.

В. У. глазки.

Воспитатель: Веселые у него глазки. А покажите носик.

В. У. показ ребенком.

Хоровое

повторение: Скажем носик.

Н. У. потрогай носик.

Воспитатель: Носик розовый, маленький.

Воспитатель: А это что? (показ на рот) .

В. У. ротик.

Н. У. скажи Женя, Маша-ротик.

Воспитатель: Покажите животик.

Н. У. показ ребенком.

В. У. животик.

Воспитатель: Погладьте зайку по спинке.

Н. У. гладит.

В. У. спинка.

Воспитатель: Что еще есть у зайки (показ на хвост) .

В. У. хвост.

Н. У. потрогай Маша, Данил хвост.

Воспитатель: Хвостик маленький, беленький, пушистый.

Воспитатель: Где же лапки?

•$, Н. У. показ ребенком.

В. У. лапки.

Воспитатель: Посмотрите на лапки, они большие, сильные - Прыг-скок! Воспитатель: Давайте пойгрйем как зайчики и поиграем в игру «Заинька» (слова игры)

Заинька, топни ножкой

Серенький, топни ножкой! вып. дв.

Заинька, бей в ладошки

Серенький, бей в ладошки! хлоп, в лад.

Заинька, поклонись

Серенький, поклонись! наклоны

Воспитатель: Ребята, садитесь тихонько на стулики. Посмотрите какую картину я вам покажу. Это зимний лес, в нем растут елочки. Сейчас мы нарисуем, как весело прыгают зайчики в лесу и оставляют следы.

Воспитатель: (показ и объясняет). Сложим пальчики в кулачок, а один

отогнем и наберем на него краску. Приложим пальчик к бумаге - получился след зайчика Прыг-скок, прыгает зайчик по снегу. Приготовьте пальчики.

Дети: (поочередно набирают краску и выполняют задание под

присмотром воспитателя) .

Воспитатель: Как прыгают зайчики?

В. У. прыг-скок.

Хоровое

повторение: скажем вместе прыг-скок.

Н. У. повтори Толя, прыг-скок Воспитатель: Вот как мы постарались красивые следы нарисовали. Вам нравится наша картина?

Дети: Да-

Воспитатель: Зайчик что-то хочет сказать (поднести игрушку к уху).

- Ему понравились следы, которые вы нарисовали. Молодцы ребята. Он угощает вас морковкой.

- Давайте скажем зайчику спасибо и до свидания. Зайчик отогрелся и побежит к своим друзьям.

Дети: Спасибо, до свидания.

Воспитатель: (раздает угощение) .