Главная страница


Урока



Скачать 13.71 Kb.
НазваниеУрока
Дата11.02.2016
Размер13.71 Kb.
ТипУрок

Карта учащегося

1

Группа №1

Фамилия, имя:

Баллы

2

Тема урока







3

Цели урока







4

Задачи:

Выбрать тип, предложенных задач (обвести нужную букву)

А) Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого;

Б) Задачи, на нахождение целого по его части;

В) Задачи, на нахождение части от целого.


  1. Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать?

  2. На ветке сидели 12 птиц; их числа улетело. Сколько птиц улетело?

  3. В букете 24 цветка. Из них ¼ часть – ромашки, 1/8 часть – пионы, а остальные – васильки. Сколько васильков в букете?







Задача №…Краткая запись и решение





Алгоритм решения задач:

А) Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого:

Б) Задачи, на нахождение целого по его части:

В) Задачи, на нахождение части от целого:

Древняя задача (Из папируса Ахмеса, Египет, ок. 2000 г. до н.э.) Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают: Сколько приводишь ты из своего многочисленного стада?

Пастух отвечает:

- Я привожу две трети от трети скота. Сочти!

Сколько быков в стаде?

Мое настроение на уроке соответствовало картинке № ……со слайда

Закончи предложение:

1) Самое сложное для меня на уроке…

2) Самое интересное для меня на уроке…

3) Мое открытие на уроке…