Главная страница


Урок алгебры в 8 классе по теме «Квадратный корень из произведения и дроби»



Скачать 27.54 Kb.
НазваниеУрок алгебры в 8 классе по теме «Квадратный корень из произведения и дроби»
Дата12.02.2016
Размер27.54 Kb.
ТипУрок

18.11.2013

Урок алгебры в 8 классе по теме

«Квадратный корень из произведения и дроби»

Цель урока: изучить теоремы о свойствах арифметического корня;

- закрепить навык применения теорем о квадратных корнях из произведения и дроби для преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Оборудование:

Ход урока

  1. Организационный момент


Добрый день, ребята! Сегодня у нас на уроке гости. Повернитесь, посмотрите на них, улыбнитесь, посмотрите друг на друга, посмотрите на меня и улыбнитесь. Настроение каково? (Во!). Садитесь. Начнём урок как обычно, с массажа подушечек пальцев рук (пока делается массаж, объявляется цель урока). Целью этого урока является совершенствование функциональной грамотности по теме «Квадратный корень из произведения и дроби». Мы с вами повторим теоремы о квадратном корне из произведения и дроби, закрепим навык применения этих теорем при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. В конце урока вам будет предложен тест с целью проверки уровня сформированности предметных компетенций по данной теме. Задания в тесте сформулированы подобно заданиям, предлагаемым в ходе ГИА в новой форме.

А девизом сегодняшнего урока я объявляю высказывание В. Маяковского «Книга книгой, а мозгами двигай!»

  1. Активизация знаний:

- сформулируйте определение арифметического квадратного корня

- Имеет ли уравнение х2=а корни при а>0, а=0,а<0 и если имеет,то сколько?

Какова область определения функции у=

3. Устный счёт:

1. Вычислите: ; ; ;

;
Что можно сказать о тех действиях, которые выполняли во 2 и 3 заданиях? (взаимно обратные, можно себя проверить, правильно выполнены вычисления или нет). Если применяем теоремы, то выносим выражение из-под знака корня. Если применяем теоремы, обратные данным, то вносим выражение под знак корня.).

Открываем тетради, записываем число, классная работа. Откройте учебники на стр. 82.

4.Закрепление: № 362 (2 строчка)

б) https://festival.1september.ru/articles/313103/img19.gif;

г) https://festival.1september.ru/articles/313103/img21.gif;
е) https://festival.1september.ru/articles/313103/img24.gif;

з) 2,6https://festival.1september.ru/articles/313103/img25.gif

366 (устно, по цепочке)

372 (2 строчка). Примените свойство “слева направо”, т.е. https://festival.1september.ru/articles/313103/img26.gif, где https://festival.1september.ru/articles/313103/img27.gif

б) https://festival.1september.ru/articles/313103/img29.gif;
г) https://festival.1september.ru/articles/313103/img31.gif;
е) https://festival.1september.ru/articles/313103/img33.gif;
з) https://festival.1september.ru/articles/313103/img35.gifhttps://festival.1september.ru/articles/313103/img36.gif

367 (устно по цепочке). №370 (1 строчка, устно).

  1. Контроль (тест)

  2. Самопроверка

  3. Итоги урока. Рефлексия учащихся.

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • было трудно…

  • я выполнял задания…

  • теперь я могу…

  • я научился…

  • у меня получилось …

  • я попробую…

  • меня удивило…

  • мне захотелось…

  1. Домашнее задание: № 363, 371, 374 (1 строчка) – всем, по желанию: выполнить разноуровневую самостоятельную работу на карточках.

Урок окончен! Спасибо за работу!!!