Главная страница


Тематическое планирование ( Познание: формирование элементарных математических представлений)



Скачать 35.35 Kb.
НазваниеТематическое планирование ( Познание: формирование элементарных математических представлений)
Дата18.02.2016
Размер35.35 Kb.
ТипТематическое планирование

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

( Познание: формирование элементарных математических представлений)

Месяц

Тема и цели занятия

1- й недели

Тема и цели занятия

2-й недели

Тема и цели занятий

3-й недели

Тема и цели занятий

4-й недели

Обеспечение интеграции образования

( образовательные области)

Планируемые результаты развития

интегративных

качеств

1

2

3

4

5

6

7


Тема

Занятие 1

Метлина стр 27

Занятие 2

Метлина стр 27

Занятие 3

Метлина стр 27, 35

Занятие 4

Метлина27, 35

Художественное творчество: рисовать предметы разной формы и величины.

Коммуникация: развивать диалогическую речь, давать полный ответ на вопрос, учитывая цвет, размер и форму предмета).

Социализация: использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины)


Умеет группировать предметы по цвету, форме, размеру

( находит предметы, заданные по цвету , размеру и форме).

Знает геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник), может сравнить предметы по высоте.


Февраль


Цели


Совершенствовать: умение различать и называть знакомые предметы геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник)

Упражнять: находить предмет заданной формы и определять его местоположение в отношении себя.

Закреплять : сравнивать предметы по заданной форме, называть сходство и отличия.

Совершенствовать: навыки сравнения 2-х равных групп предметов способом приложения


Упражнять: в сравнении 2 –х предметов по высоте, сравнения 2-х равных групп предметов способом наложения и приложения

Закреплять : выполнять задания на определение геометрической формы предмета

( круг, квадрат)

Упражнять: сравнивать 2-х предмета по высоте, пользоваться словами (высокий, низкий , выше – ниже)

В умении определять пространственные направления от себя

Апрель

Тема

Занятие 1

Метлина стр 37,39

Занятие 2

Метлина стр ,

Занятие 3

Метлина стр

Занятие4

Метлина

Художественное творчество: составлять из частей целое изображение предмета; в рисунке отражать понятие части суток( день, ночь)

Коммуникация: формировать умение давать полный ответ на заданный вопрос; помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.

Социализация: помогать детям объединяться для игры по 2-3 человека, исходя из личных симпатий.

Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь

Различает и называет геометрическую форму предмета, определяя словами:

Круглая, квадратная, прямоугольная, треугольная.


цели

Упражнять: в умении сравнивать 2 предмета по ширине, обозначать словами широкий, узкий , шире, уже.

сравнивать предметы по длине, используя слова длинный, короткий, длиннее ,короче

Сравнивать 2 предмета, по 2-м признакам

Упражнять: задания воспитателя на сравнение предметов по 2-м признакам (ширина, длина)

Закреплять способы сравнения предметов.

Ориентироваться во времени, различать и называть части суток: утро, вечер, развивать внимание и мышление

Закреплять знания геометрических фигур.

Закреплять умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь)

Закреплять : способы сравнения предметов по 3-м признакам, обозначать результаты нужными словами.


Побуждать детей к созданию конструкций, изменять постройку в высоту, длину, ширину.