Главная страница


«Смежные и вертикальные углы» ( продолжительность урока 45 мин)



Название«Смежные и вертикальные углы» ( продолжительность урока 45 мин)
Дата29.02.2016
Размер31.3 Kb.
ТипУрок

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13

Урок по геометрии в 7 классе

«Смежные и вертикальные углы»

Подготовила:

Учитель математики

МОУ-СОШ № 13

Бовт Людмила Васильевна

2013 – 2014 уч.г.

Тема урока: «Смежные и вертикальные углы» ( продолжительность урока 45 мин)

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: Ознакомить обучающихся с понятиями и свойствами смежных и вертикальных углов.

Задачи урока: сформировать навыки построения смежных и вертикальных углов, применять свойства в решении задач.

Образовательные задачи урока

  • познакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов;

  • тренировать способность видеть и распознавать их на рисунке;

  • организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков в построении смежных и вертикальных углов;

  • применять свойства смежных и вертикальных углов в решении задач;

Воспитательные задачи урока

Развивающие задачи урока:

тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

Формы работы учащихся: Фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная

Оборудование: компьютер, Interwrite WorkSpase- програмное обеспечение в интерактивном режиме, раздаточный материал для практической работы, для групповой работы.

На доске записать тему урока



Записать на доске и в тетрадях учащихся определение смежных углов.

Учитель создает слой на котором написан вопрос и ученики должны ответить, применяя определение смежных углов.



Ученики выполняют построение смежных углов в тетрадях.

После правильного ответа сделать вывод: Сумма смежных углов равна 180°.

Ученики вывод записывают в тетрадь.

Учитель создает слой с условиями задач и ученики распознают углы и решают задачи. Один ученик решает задачи у доски, а остальные записывают в тетради.



Записать на доске и в тетрадях учащихся определение вертикальных углов.

Учитель создает слой на котором написан вопрос и ученики должны ответить, применяя определение вертикальных углов.



Ученики выполняют построение вертикальных углов в тетрадях.

После правильного ответа сделать вывод: Вертикальные углы равны.

Ученики вывод записывают в тетрадь. Возвращаемся к слою 3 и один из учеников решает задачи. В момент решения в классе происходит обсуждение другими учащимися решение этих задач.

Рефлексия

Учитель раздает практический материал в виде карточек, ученики выполняют самостоятельную работу.

Записывают в дневниках домашнее задание.



Ученикам задается творческая групповая или индивидуальная работа найти в природе, где можно встретить смежные и вертикальные углы. Пример показан на фото.